Созданные вручную регионы в грядущем дополнении Age of Wonders 4
А также небольшие общие улучшения ландшафта.
Для фэнтезийной 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonders 4 готовится дополнение Giant Kings с владыками огромными - новым типом правящих героев.
Лорная завязка говорит нам, что гиганты сделали мир игры таким, коков он есть, поэтому в разных регионах должны быть видны следы чего-то такого. Поэтому сегодняшний дневник посвящён новым провинциям и ландшафтным улучшениям. Многое даже создавалось вручную, по крайней мере, так пишут.
Начать авторы решили с улучшений уже существующих типов местности. Т.е. входящих в бесплатный патч. Дорабатывают внешний вид ледяных и опустошённых гор.
Далее о провинциях городов. В них будут расставляться всякие домики. Это чисто визуальное отображение, чтобы показать жилища за пределами стен. Причём эти мелочи будут зависеть от культуры и уровня городов.
В дополнении будут затронуты подземелья, потому их тоже надо улучшить. Смотрим на ледяные и лавовые пещеры.
Стены между пещерами тоже будут визуально зависеть от окружающего климата.
Переходим к ландшафтному дизайну самого дополнения, к регионам, созданным руками самих гигантов по лору. Их заклинаниями терраформирования, если точнее.
Разработчики добавят множество провинций, которые они называют естественными регионами. Задача таких - украшать миры. Хотя там может что-то геймплейно полезное.
Несмотря на то, что они создаются вручную, есть некоторые переменные, для того чтобы вписывать их в окружение. Тот же климат. Ниже можно увидеть один и тот же регион в умеренном поясе и в снегах. А ещё дороги между провинциями должны по возможности соотноситься.
Появится два новых типа местности - заброшенные подземные коридоры и руины. Они тоже будут сочетаться с естественными регионами.
Особые регионы с некоторыми подготовлены для новых древних чудес. Например, вокруг лавовой тюрьмы разбросаны клетке в лаве. Цепи натянуты между сталагмитами.
Другая категория провинций - достопримечательности. Такая земля даёт специальные бонусы соседним провинциям. С визуальной точки зрения там какая-то структура, скелет дракона или что-то невероятное. Имеется лорное описание.
Важный момент - эти провинции охраняются меньше чудес. Как минимум, не нужно посылать одну армию внутрь сооружения. Игроку достаточно поставить город неподалёку и присоединять земли рядом с достопримечательностью.
Естественно, таки штуки редкие. В среднем мире на 5 игроков будет: 2 на поверхности, 1 под землёй.
Следующий тип новых провинций будет содержать приключение и квесты.
Рассмотрим цепочку на плато кристальной бури. Здесь какие-то конструкты бродят, кристаллы разбросаны и шторм бьёт по войскам. Можно в событии попробовать воинов защитить от эффекта. Либо маной, либо ценой снижения дальности перемещения их.
Кстати, вообще в таких регионах нельзя применять заклинания, как и невозможно присоединить эти земли к городам до решения квестов.
В центре обитает особый конструкт, призванный один из кланов древних гигантов. И его окружает барьер, через который пока не пробиться.
И тут выходит тролль. Говорит, что поможет, ему надо только принести ядра других местных существ.
Придётся поохотится, а в каждом бою встретится эффект шторма. Он не просто бьёт по юнитам, но ещё и может затронуть нескольких разрядом, если они рядом. Надо разделиться.
Тролль выполняет свою часть сделки. Барьер преодолевается, но теперь надо сразиться со стражем и его прихвостнями. Он сам 5-го тира, и соратники его тоже проблем создать могут. Эффект шторма, кстати, продолжает работать.
Дальше можно получить разные награды: ресурсы, юнитов, артефакты, улучшение отношений с новым типом субъектов или ещё что-то полезное. Ну и расскажут примерно, что же это вообще здесь было по лору.
Кроме этого, даётся специальный магический материал. Он позволит использовать гигантов и даст подконтрольным рядовым великанам бонус.
Как и с другими материалами, можно собрать коллекцию, чтобы усилить эффекты. Только, если другой правитель такой захватил, придётся его столицу брать.
А сам регион стал спокойнее, теперь там селиться можно и пользовать высоким приростом маны.
Это был один пример, нечто подобное будет в других регионах этого типа.
Эти регионы доступны, только если при генерации включить опцию Легенды Мирриды, так называлась легендарная утопия при власти гигантов.
И на этой картинке представлена ещё и опция кристальных жилищ, теперь о них подробнее.
Это как свободные города или логова теневых демонов, только с литориновыми существами. С ними можно дружить, выполнять квесты, торговать.
Они, кстати, могут указать на описанные выше новые регионы с квестовыми цепочками, а также с ними можно полученными знаниями в этих квестах делиться.
Шепчущие камни не работают на этих ребят. Придётся задачи выполнять для них, чтобы улучшить отношения.
Вместе с обновлением добавят инструментарий, дабы пользователи могли свои регионы делать. Видеоурок даже обещают подготовить по нему.
В конце дневника выложили картинку со списком всех добавляемых естественных регионов.
Giant Kings должен выйти 1 апреля, в следующем дневнике расскажут об изменении феодальной культуры.