Большой проблемой является производительность. Дело в том, что с течением партии растёт объём вычислений, которые происходят каждый игровой месяц. И они взаимосвязаны. Из-за этого надо сначала сделать первые вычисления, чтобы использовать их результат для вторых, потом получившийся для третьих и т.д. Итог - они производятся последовательно, а не параллельно.
Хз и так самая простая игра парадоксов
Не играл пару лет, а ДЛС набралось на 4к+ блин
Сложного там нет ничего. интерфейс перегружен да.
Производительность это хорошо, главное чтоб совсем не на упрощали геймплей.
Замены стелларису нет сейчас.
главное чтоб совсем не на упрощали геймплей.Автоматизацию работы с попами б уже наладили. К середине и концу каток начинают парить сообщения о безработицы.
Давно напрашивался не новый контент, а струкутризация мусорного UI. Еще бы добавили поддержку для экранов небольших, а то половина интефрейсов вылетает куда-то за границы.
Ну и конечно, надеюсь что за "единицы населения объединят в группы на основе расы, социального слоя и принципов" это анонс возвращения божественных плиточек со старта игры.
У меня даже на довольно старом ПК не было проблем с производительностью. Не понимаю зачем "упрощать" систему торговли, если она фундамент многих билдов. Чёт звучит как-то очень плохо.