Особые цепочки событий в грядущем дополнении Age of Wonders 4
Серии ивентов эти будут серьёзно затрагивать государства ИИ.
Для Эпохи Чудес 4, фэнтезийной 4x стратегии с пошаговыми боями, готовится DLC Пути Войны. В нём добавят новую культуру с 3 подвидами, 4 книги магии, 2 из которых откроют несколько новых существ. А также будут особые цепочки событий, даже лучше их назвать квестами, о них в свежем дневнике рассказали.
Они подписаны Intrigue Happenings, т.е. интригующие происшествия. Скелетов таких штук спланировано 6, но благодаря динамичным переменным, обещают 90 уникальных ситуаций. Мировоззрение, предрасположенности правителей будут влиять и т.п.
Происходить они будут исключительно в одиночной игре и не на сюжетных картах. Потому что влияние игрока в них очень большое, это сбалансировать пока разрабами не представляется возможным.
Показывают блок-схему и скриптовые условия, но это всё ненаглядно.
Чтобы эти события точно встретить можно будет поиграть на специальных картах, которые для этого добавят. В настройках генерации этот пункт также добавят.
Ещё опция интенсивности разных происшествий повлияет, хотя она увеличивает шансы на разные события, не только интриги.
Стараются сделать так, чтобы игрок точно не пропустил контент, и ничего не нарушалось. Поэтому это должно происходить со знакомым правителем, но с которым игрок не ведёт войну и не заключил союз.
По плану за раз должна происходить одна интрига, и между ними должно быть какое-то время.
Примеры есть, но авторы говорят, что это спойлеры. Ниже представлена одна цепочка. Ещё ниже будет раздел с вариантами. Поэтому решайте, изучить информацию сейчас, чтобы принять решение о покупке DLC, в каком объёме изучить, или пусть будет сюрпризом.
Спойлер 1
Внезапно на связь выходит инфернальный хрен с рогами. Говорит, что теперь он правит народом, которым раньше руководил маг.
Прибегает беженец оттуда. Докладывает, что произошла узурпация власти. Новый владыка всех мучает и каких-то других демонов привёл. Можно пойти к другим беженцам, узнать у них подробности, или забить.
Если заинтересоваться, то далее выяснится, что чудище призвали в ходе какого-то ритуала. Можно исследовать место обряда или отказаться. Во втором случае улучшатся отношения с демоном.
Сам узурпатор без дела не сидит. Начинает воевать с другими магами, например. Кстати, можно и без квестов ему навалять при желании. Ограничения нет.
В какой-то момент всё понятно станет. Один маг заменил другого на эту штуку, чтобы вместе с ней завоевать мир. Можно изгнать беса и вернуть колдуна-неудачника. Есть вариант примкнуть к этому альянсу, пользуясь знаниями о контракте.
А при хорошей предрасположенности хаосу можно контракт, наверное, изменить, на себя только заставить тварь работать...
Как-то так. Остальные цепочки похожие. Разнообразие есть, но это ещё большие спойлеры.
Спойлер 2
Выше показали, как правителя может заменить непонятная сущность, которых будет 4 возможных. Кто именно появится, будет зависеть от типа правителя, мировоззрения, предрасположенностей. И вполне возможно, что правитель сам игрался с силами, которые не смог обуздать, никто со стороны его не подставлял.
Кроме того, переворот может устроить герой этой державы. Или же герой может попросить игрока помочь узурпировать власть.
А выйти дополнение должно 5 ноября. Во второй сезонный пропуск входит оно, если что.