Для Hearts of Iron IV: Equestria at War вышло обновление “Берега Зебрики”

За южными морями на другом конце света лежит новый континент.

Для Hearts of Iron IV: Equestria at War вышло обновление “Берега Зебрики”

Equestria at War – модификация для Hearts of Iron IV, которая переносит действие игры в мрачную версию вселенной My Little Pony. Как и в привычном нам мире, там присутствуют промышленность, мировые проблемы и политические разногласия.

Для Hearts of Iron IV: Equestria at War вышло обновление “Берега Зебрики”

И этот мод получил долгожданное обновление 2.0. Был добавлен новый континент с 526-ю регионами, 84-я странами и 13 игровых рас. Политические фокусы получили следующие государства:

Для Hearts of Iron IV: Equestria at War вышло обновление “Берега Зебрики”

Связанный с Зембрикой контент появился и у других стран:

  • Королевства Вингбардия.
  • Республики Астерион.
  • Конфедерации Южных Штатов.
  • Содружества Нового Мейрленда.
  • Солнечной Империи.

Есть и менее крупные изменения:

  • Новый стартовый экран и саундтрек.
  • Новый вид экономики - рабовладельческая.
  • Новые сабидеологии и технологии, а также решения.

Помимо этого, были исправлены различные баги. Например, Фетизия после гражданской войны теперь сможет сформировать Империю Грифонов, Луна станет генералом при выборе пути Нового Мейрленда, Катерина Фертц убрана из Виттенленда.

Обновление несовместимо с сохранениями, сделанными на предыдущей версии.

1717
4 комментария

Игра мне напоминает общественный туалет, в который сначала нагадили и продолжают гадить разработчики, а потом еще и ходят гадить мододелы - хаос и месево из геймплейных механик с кривым UI. Ее бы вычесать нормально, состыковать, обновить графику и бомбезная новая часть получилась бы.

Ответить

Ммм, совершенно не правда.
хаос и месево из геймплейных механик с кривым UIПожалуй кривой механикой сейчас остается только флот, который работает, только если юзать его в соответствии с единственным "правильным" паттерном. Все остальные механики, даже снабжение, которое "починили" в последнем ДЛС в принципе работает как надо, если разобраться.
Моддерам наоборот спасибо, что приносят свои механики. Потому что, работа разрабов ничего кроме фейспалма иногда не вызывает. Чего стоит только парламент в США, которой в сравнение не идет с его аналогами в той же Эквестрии.
UI и так очень сильно заапргейдили, по сравнению с 3, где игра за какой-нибудь СССР превращалась в АД из-за паутины связей между дивизиями и штабами.
обновить графикуА куда обновлять? HD модельки танчиков сделать? Или интеграцию с Company of Heroes, если сильно карту зазумить?

А по новости, очень круто что у пониёбов, без иронии, один из самых проработанных модов в комьюнити и они продолжают его развивать.
Ну и F мему "когда зебрика" Да здравствует "когда фокусы для всех стран на зебрике??"

11
Ответить

Сама ванильная версия даже с ДЛС весьма скучновата становится для типичного обывателя (в первую очередь отношу себя, играя одинаковыми дивизиями в разных сценариях).

Но вот моды моё увлажнение, особенно тот же Кайзеррейх. Если в оригинальной хойке после вв2 делать-то особо и ничего, то в КР даже после местного вв2 происходит последующий передел между победителями из разных союзов спустя время.

Я уже молчу про уникальный в своем роде The New Order, который лично мне показался скучненьким, но как симбиоз хойки и визуальной новеллы вполне себе.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить