3 декабря 2019’ого года на ПК вышла Halo:Reach, приквел основной серии игр Halo.С релизом на ПК Halo MCC на обеих платформах обросла новым контентом, например:—Система прогрессии—Соревновательный режим—Кастомизация Спартанца в Halo Reach, 2A, 3 и 4—Система испытаний—Новый контент для Forge—Новый контент для кастомизации оружия и Спартанцев—Поддержка 120FPS и 4K—Кросс-плей между Xbox и ПК343 Industries не собираются забрасывать поддержку MCC еще очень долгое время, в планах у разработчиков в данный момент находятся:—6 сезон—Браузер серверов—Расширенная поддержка модов—Более гибкая настройка лимита FPS—Обмен файлов на ПК—Улучшение интерфейса—Расширенные настройки графики—Настройка высоты модели оружия—Привязка аккаунта Steam—Поддержка HDR на ПК—Перенос улучшений с ПК на консоли—Индивидуальные для каждой игры настройки звука—Улучшение текстового чата#halomcc #halo #halo3 #halo2 #halo4 #halocombatevolved #odst #halo2 #343industries
Вот так должны делать все со своими сериями игр
Комментарий недоступен
Геймплейных сабов как не было так и не будет. Так что втопку
Комментарий недоступен
А баги чинить думают?
Хотели с другом 1й Halo пройти, так там слайдер fov сломан. Дефолтный - 78, без тошноты играть невозможно.
Он пришел с релизом Halo 4 на ПК и 343 о нем осведомлены, фикс в планах