Прошел ровно год с релиза Halo:MCC на ПК

Прошел ровно год с релиза Halo:MCC на ПК

3 декабря 2019’ого года на ПК вышла Halo:Reach, приквел основной серии игр Halo.

С релизом на ПК Halo MCC на обеих платформах обросла новым контентом, например:

—Система прогрессии

—Соревновательный режим

—Кастомизация Спартанца в Halo Reach, 2A, 3 и 4

—Система испытаний

—Новый контент для Forge

—Новый контент для кастомизации оружия и Спартанцев

—Поддержка 120FPS и 4K

—Кросс-плей между Xbox и ПК

Прошел ровно год с релиза Halo:MCC на ПК

343 Industries не собираются забрасывать поддержку MCC еще очень долгое время, в планах у разработчиков в данный момент находятся:

—6 сезон

—Браузер серверов

—Расширенная поддержка модов

—Более гибкая настройка лимита FPS

—Обмен файлов на ПК

—Улучшение интерфейса

—Расширенные настройки графики

—Настройка высоты модели оружия

—Привязка аккаунта Steam

—Поддержка HDR на ПК

—Перенос улучшений с ПК на консоли

—Индивидуальные для каждой игры настройки звука

—Улучшение текстового чата

1717
8 комментариев

Вот так должны делать все со своими сериями игр

4

Комментарий недоступен

1

Геймплейных сабов как не было так и не будет. Так что втопку

1

Комментарий недоступен

А баги чинить думают?
Хотели с другом 1й Halo пройти, так там слайдер fov сломан. Дефолтный - 78, без тошноты играть невозможно.

Он пришел с релизом Halo 4 на ПК и 343 о нем осведомлены, фикс в планах