Мы в изоляции, но мы не сдаемся и объединяемся, чтобы вместе делать то, что мы любим - игры.
Уже во всю оценивают! Тоже можете присоединиться в номинациях со зрительским голосованием https://itch.io/jam/keepcalmdogames/entries
Видимо, имелось в виду "победителей"? Да, в будущем мы будем оценивать все посты с субботы по пятницу включительно. В этот раз в номинацию попадут все посты с вечера 16 апреля и до полуночи с пятницы на субботу 24-25 апреля.
Да, оценивается дневник в целом, количество не равно качество)
Update
Трансляция встречи с медиахудожниками
https://dtf.ru/s/festival/124638-vstrecha-s-mediahudozhnikami-kruglyy-stol-videoigra-kak-obekt-iskusstva
Список медиахудожников, участвующих в фестивале
https://dtf.ru/s/festival/125660-spisok-mediahudozhnikov-festivalya
Мы целиком и полностью за то, чтобы участие в фестивале приносило людям много фидбека на их игры. Именно в том, что мы все собираемся вместе и общаемся, находится главная ценность фестиваля. Эти правила написаны для того, чтобы общение носило позитивный характер и начинающие разработчики получали поддержку сообщества.
Спасибо, что заметили. Исправили ошибку и добавили ссылки для желающих поделиться своей экспертизой или помочь нам с судейством.
Прямо тут, на этом подсайте. Здесь каждый желающий может делать посты про свою игру.
Спасибо, что заметили. Исправили на ссылку без ограничения времени.
Стас привет! Спасибо за статью, супер интересно почитать про такой опыт.
Можешь побольше рассказать про техническую часть? Использовал ты Aura 2 например? или делал игру на HDRP создавая самостоятельно постэффекты? Скрины с тем как выглядят сцены и как это все работает за кадром было бы тоже интересно посмотреть)