Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

All easter eggs Firebase Z / Call of Duty: Black Ops Cold War Zombies
All easter eggs Firebase Z / Call of Duty: Black Ops Cold War Zombies

Дополнительные пасхалки:

Бесплатный Juggernog

После того, как игрок активирует три реактора и вернётся к PAP, необходимо до конца следующего раунда дважды внимательно присмотреться к игрушечному зайке, став напротив него.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

После пристального осмотра, игрок потеряет на пару секунд контроль над персонажем (желательно, чтобы зомби не было рядом в это время), а заец телепортирует игрока в тёмные джунгли, где тому необходимо уничтожить три левитирующие игрушки.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

За выполнение этой пасхалки игрок гарантированно получит перк «Juggernog», а также множество других полезных предметов, среди которых может оказаться и чудо-оружие.

Бесплатный случайный перк

Для того, чтобы перейти к этой пасхалке, необходимо создать сыворотку, применить её на Пэке, после чего взять эссенционную ловушку.

До этого — можно найти голову Сергея в одной из шести возможных мест:

Те же места на карте:

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Затем необходимо пронести эту голову в медпункт. Как и в случае с золотым шаром из «Die Maschine» — игрок будет держать предмет обеими руками и станет уязвим.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Как только голова будет установлена на место, необходимо поймать обычного зомби в эссенционную ловушку, заранее нанося тому околокритический урон (в противном случае тот сломает устройство).

Полученный «pokesquare» надо поставить на тот же стенд, чтобы голова взлетела и сказала код. Персонаж самостоятельно откроет сейф, который находится в комнате полковника Кравченко.

При открытии сработает сигнализация и рядом появятся десяток адских гончих, а из сейфа игрок может получить случайный перк (даже тот, что уже есть) и разведданные.

Улучшенная «Monkey bomb»

Для того, чтобы получить улучшенную обезьянку, необходимо у любого из трёх генераторов убить примерно 50 зомби с помощью этой же гранаты.

После того как условие будет выполнено, последующие активации «Monkey bomb» приведут к тому, что граната будет светиться более ярким красным светом, а зомби вместо обычного сбора у одной точки, начнут танцевать.

Бесплатные джамппады

Для активации пасхалки необходимо потратить в сумме 3000 очков на единоразовую активацию каждого джамппада, коих всего 6 (по два у каждого генератора).

Затем при осмотре одного из них, игрок заметит, что маленький индикатор слева от кнопки загорится зелёным светом.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Выстрелив в неё, начнётся мини-игра на повторение действий по указателю стрелки. Если игрок недостаточно существенно сдвинется или не выполнит действие вовремя (например из-за зомби), то данная пасхалка будет вновь доступна только со следующего раунда.

Для того, чтобы сделать все последующие активации джамппадов бесплатными, необходимо успешно «станцевать» у всех установок.

Музыкальная пасхалка

Как и в случае «Die Maschine», необходимо собрать три кассеты:

  • на полке в стартовой локации (только после активации PAP)
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)
  • в комнате с оборудованием (начальная локация)
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)
  • на земле в офисе автопарка
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

В качестве награды игрок активирует песню «Lost», которую поёт Джули Натансон (Julie Nathanson), а композитором является — Крег Хьюстон (Craig Houston).

Сюжетная пасхалка (Maxis Potential)

В общем, слушай сюда: я тебе помогу, но в благородство играть не буду. Выполнишь пару простых заданий (лайк и репост) — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как башка у тебя после «Die Maschine» прояснится. А по твоей теме — постараюсь рассказать.

Хрен его знает, на кой ляд тебе эта пасхалка сдалась, но я в чужие дела не лезу. Хочешь выполнить — значит есть ради чего.

Сборка чудо-оружия RAI K-84

У игрока есть несколько способов заполучить это оружие:

  • легендарная награда за выполнение заданий (с шансом)
  • случайный лут пасхалки с кроликом (с шансом)
  • из таинственной коробки (с шансом)
  • выполнив определённые действия (гарантировано)

Впрочем, смотря на требуемые действия, многие игроки скорее испытают свою удачу, нежели будут целенаправленно охотиться за гарантированным чудо-оружием. Но тем не менее:

Прежде всего, необходимо взять чертёж со стены оружейной.

RAI K-84 Blueprint
RAI K-84 Blueprint

Затем нужно изъять глазной ключ Дмитрия Кульклая. Слева от него — разведданные (не является частью задания).

Dimitry Kuhlklay
Dimitry Kuhlklay

Полученный глаз следует применить на компьютере у всё той же оружейной, чтобы игрок включил устройство и смог получить ключ из выдвижного ящика.

Locker key
Locker key

Ключом можно открыть некоторые сейфы бараков — в кое-какой из них есть разведданные, а открытие другой провоцирует появление особого мимика, из которого дропнется ствол.

С компьютером связана другая часть оружия: активировав его, необходимо запомнить положение светящейся ячейки, а точнее — где оно трижды остановится. Анимация может быть проиграна неограниченное количество раз, но терпения у игрока всё же ограниченное количество.

И вот почему ограниченное.

После того как запомните положения (и их последовательность) возвращайтесь в стартовую локацию. Рядом с Der Wunderfizz будет мишень дартса. Выстреливайте «код» в точности, как показывал компьютер, после чего пальните в центр мишени, чтобы тайник открылся и выдал игроку нужную деталь.

Aetherium Converter

Далее игроку необходимо выждать 15-ый раунд для появления Манглера (англ. Mangler) [альтернативный способ тут] — именно он дропает последнюю деталь, которую необходимо вставить на зарядку.

Charged Power Cell
Charged Power Cell

Спустя два раунда игрок может забрать заряженный магазин, после чего собрать RAI K-84 на верстаке в том же месте, откуда и был взят чертёж.

Создание сыворотки

Как только игрок активирует все три генератора и вернётся к Pack-a-Punch, Пэк откроет защиту своего бункера в центре управления полётами.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

После того, как игрок будет послан в известное место, ему необходимо вернуться к Равенову, чтобы получить от него персональную ключ-карту.

Ravedov ID Badge
Ravedov ID Badge

С помощью этой карты можно открыть три сейфа, в которых находятся ингридиенты «сыворотки правды»:

  • один в здании, рядом с Quick Revive;
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)
  • первый этаж здания, рядом с куполом;
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)
  • кабинет полковника, рядом с Juggernog.
Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Далее все три ингридиента необходимо принести в медпункт и вставить в лабораторную центрифугу. Спустя несколько секунд рядом появятся несколько адских гончих, а уже менее чем через 15 секунд сыворотка будет готова.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Поскольку крыса надёжно закрепилась в своём бункере, эту сыворотку необходимо впрыснуть через систему вентиляции, которая находится снаружи:

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Понаблюдав за танцующим Пэком, игроку будет доступна следующая часть пасхалки.

Получение информации

Добро пожаловать в худшую часть пасхалки не только данной карты, но и всего зомби режима Black Ops Cold War — «Mimic Step».

В датацентре игрок должен взаимодействовать со специальным компьютером, из которого можно взять новый предмет — эссенционную ловушку, которая автоматически заменяет тактическую экипировку. Игрок может нести только один такой предмет, остальные три предназначены для других игроков (при их наличии в матче).

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Принцип работы этого механизма очень схож с покеболами — необходимо оставить нацеленному существу минимум возможного здоровья, после чего бросить на землю ловушку и двойным нажатием на F активировать её. Прибор при этом попытается засосать ближайшего врага, потому необходимо умело выудить цель из общей толпы.

Если игрок оставит цели слишком много здоровья, то возникает очень большой шанс, что оно просто вырвется из ловушки, из-за чего игроку необходимо снова бежать к компьютеру за новым устройством.

В случае успешной поимки, у игрока будет три минуты на то, чтобы вернуть устройство на место для получения сюжетной информации, местного лора или активации дополнительной пасхалки.

Для того, чтобы выполнить эту часть, игрок должен поймать определённых мимиков, коими стали следующие персонажи:

  • Соколов (Sokolov);
  • Брамс (Brahms);
  • Забин (Zhabin).

Проблема заключается в том, что нужный мимик появляется из предметов-обманок в определённых локациях:

  • Соколов — квартира Пэка (там где настенный Bullfrog)
  • Брамс — автопарк (справа от Tombstone Soda)
  • Забин — центр управления и корридор (рядом с Juggernog)

Трудность в этом этапе следующая:

  • Нужный мимик ничем не отличается по внешнему виду от обычного
  • Поимка ненужного мимика ничего не даст, кроме лора
  • Существует баг, из-за которого нужного мимика не удастся поймать или он не выйдет из состояния обманки до конца раунда
  • Компьютер корректно воспроизводит память только одного из сюжетно-важных персонажей за раунд

Чтобы точно определить, чья это была память, следует включить субтитры в настройках.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

После того, как память всех трёх нужных персонажей будет собрана, компьютер выдаст дискету.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Дискету необходимо вставить в данный компьютер, который откроет двери в «ту самую сферу из Dome»:

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Пэк позже сообщит, что необходимо собрать особые кристаллы для стабилизации портала, а Равенов сообщит код от шкафчика рядом, из которого выпадет эфирометр.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Сборка артефактов

Помимо эфирометра, игрок должен обзавестись ещё двумя предметами:

Второй предмет находится на восточной линии обороны (у бункера Пэка).

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Контейнер № 1

Этот предмет можно откопать в западной части карты, посередине второго коридора из джунглей.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

После подкопа возникает жёлтое защитное поле, а на игрока нападёт толпа зомби, адских гончих и Манглеры, из которых тоже может выпасть ключевой предмет чудо-оружия. Успешно защитившись, игрок может забрать данную канистру.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Контейнер № 2

Со второй всё гораздо сложнее — она откапывается в углу у этого здания.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Сложность заключается в том, что вскоре появится пара десятков схожих канистр, среди которых игрок должен найти особую. Выбор неправильной канистры приведёт к провалу данной части пасхалки на текущем раунде. Повторить процедуру можно со следующего раунда.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Особенность нужного кристалла заключается в том, что у настоящего нет дополнительной «тёмной ауры», что присущая всем остальным. Следует искать контейнер без чёрной жижи внутри.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Контейнер № 3

Эту часть пасхалки можно выполнить только с помощью чудо-оружия RAI K-84.

Сперва игрок должен откопать канистру в данном месте.

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Спустя непродолжительное время канистра исчезнет и телепортируется в случайное место в районе бараков и медпункта. Как только игрок попытается приблизиться к ней, чтобы забрать — она повторит тот же трюк.

Именно для этого и нужен чудо-калаш: как только игрок обнаружит канистру, он должен переключить оружие на стрельбу замедляющей сферой, после чего выстрелить ею в канистру и сразу подобрать, пока не закончится эффект замедления.

Все три полученные кристалла необходимо вставить в каждый из генераторов. После того как они перенагрузят всю систему, Пэк сознается во всём, оставив героев ни с чем.

Через минуту Уивер придумывает новый план, который заключается в том, что нужная энергия будет передана через спутник «Реквиема». Компьютер, что позволит соединиться со спутником находится в следующем месте:

Прохождение сюжетной пасхалки «Firebase Z» (Black Ops Cold War Zombies)

Добро пожаловать во вторую худшую часть пасхалки данной карты и всего зомби режима Black Ops Cold War

Игрокам с клавомышью придётся использовать идиотское управление через Q-E-R-G, чтобы скорректировать тарелку. У игроков с контроллером с этим всё гораздо проще.

Необходимо среди сияющих точек навестись на ту, которая в результате будет выдавать знак вопроса, вместо флага той или иной страны.

Финал

После того, как игрок спасёт Максис, остаётся только этап с боссфайтом. В этот раз с настоящим боссом, коим стала Орда — с этим существом игрок мог встретиться в «Die Maschine», когда телепортировался в Тёмный Эфир на поздних раундах, а также во время третьей обороны генераторов.

Данный боссфайт самый лёгкий в Black Ops Cold War и один из самых простых таковых в зомби режиме Call of Duty:

  • Орда может ваншотить только если достанет рукой, а на стартовой локации полно места, куда оно не дотянется;
  • игроку всегда будет доступен крафтовый стол, PAP и Wunderfizz.

Игра заканчивается сразу после того, как босс погибнет, а игроку будет представлена особая катсцена.

За выполнение сюжетного задания, игрок получит Dark Ops достижение:

«Maxis Potential»
«Maxis Potential»

Автор текста и скриншотов, редактура — FIRUIN.

99
1 комментарий

Большое спасибо за Гайд! Может наконец-то пройду эту карту спустя год 😆

1