Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»

Во второй части интервью, опубликованном журналистами из Wccftech, основатель студии Mundfish Роберт Багратуни ответил на вопросы об оптимизации на консолях прошлого поколения, о трассировке лучей и DLSS 3.0

Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»
5151

Работает на удивление хорошо™

92
Ответить

ну да, слова конечно прям похожие. Но будем надеяться на лучшее.

3
Ответить

Опередил ты меня.

1
Ответить

Тестами занималась ноунейм-студия из Болгарии?)

Ответить

Умопомрачительно хервая оптимизация.

На самом деле посмотрим как оно будет.

Ответить