Обычно разработка игры длится вплоть до ее выхода. Это происходит, чтобы довести проект до идеального состояния перед тем, как пользователь ее получит. Но продвигать игру приходится за пол года до ее выхода, когда проект ещё не отполирован... или, в некоторых случаях, даже не достиг даже альфа-версии. В такие моменты на помощь приходит пререндер — ролик, который заранее срежиссировали внутри движка игры, учитывая то, что в самой игре ещё нет тех элементов, что есть в пререндере.
Хотя нормик
Сердечко
С одной стороны хорошо: можно посмотреть прям сочную картинку с графой на трейлере.
С другой стороны плохо: фиг знает чего ждать.
А с третьей стороны: да и так почти все знают, что если убер графон на трейлере, 100% давнгрейд по графе будет, так как мощностей современного железа не хватит, чтобы в такое играть.
Я к этому отношусь спокойно максимально, посмотрел - прикольно, жду менее графонистую игру на релизе.
А те же Capcom умудряются на самоем RE Engine ещзе и улучшать графику к релизу.
Mundfish тоже порадовали с оптимизацией в Atomic Heart
Все анонсирующие трейлеры постановка чистой воды. Сначала делается несколько месяцев ролик для презентации, после премьерного показа игра отправляется в продакшен. То есть игру еще даже не начали делать! Анонс Спайдермена, Год оф Вора, Тсушимы, Ластухи, Киберпанка. Все они имеют как правило отдаленное сходство с финальной игрой или явно не дотягивают по качеству.
Разработчики для себя это называют "ориентиром качества" для финальной игры, а игрокам говорят, что это демо должно вызывать эмоции, которые у тебя будут, когда ты будешь проходить игру. Пиздабольство, короче.
Бывают еще CGI-ролики или видео на движке игры (катсцены и вот это всё). Это как бы ок и обманом аудитории тут не пахнет, ибо разработчики/издатели хотят передать атмосферу и настроение игры. Не путаем с фейковым геймплеем опять же.