Пререндеренные трейлеры — хорошо или плохо?

Маркетологи Dying Light 2 Stay Human и Remnant: From The Ashes поясняют за пререндеры в игровой индустрии и недавний геймплейный трейлер Tenet of The Spark — экшена от третьего лица от отечественных разработчиков.

33

Все анонсирующие трейлеры постановка чистой воды. Сначала делается несколько месяцев ролик для презентации, после премьерного показа игра отправляется в продакшен. То есть игру еще даже не начали делать! Анонс Спайдермена, Год оф Вора, Тсушимы, Ластухи, Киберпанка. Все они имеют как правило отдаленное сходство с финальной игрой или явно не дотягивают по качеству.

Разработчики для себя это называют "ориентиром качества" для финальной игры, а игрокам говорят, что это демо должно вызывать эмоции, которые у тебя будут, когда ты будешь проходить игру. Пиздабольство, короче.

Бывают еще CGI-ролики или видео на движке игры (катсцены и вот это всё). Это как бы ок и обманом аудитории тут не пахнет, ибо разработчики/издатели хотят передать атмосферу и настроение игры. Не путаем с фейковым геймплеем опять же.

Анонс анонсу рознь. Если в анонсирующем трейлере показывают геймплейный процесс, то он хотя бы не должен выглядить, как фейк.