По англоязычным обзорам я много слышал о том, что у игры очень херовая навигация, и ты постоянно не знаешь, куда идти. Не скажу, что я нигде не застревал, но во основном это всё было из-за моей невнимательности. Конкретно на этом уровне игроку надо по очереди перенаправлять энергию генератора на разные части комплекса, находить там ключи и продвигаться дальше. Единственная причина, по которой я застрял здесь на полчаса - я не думал, что лифт будет работать от наличия энергии лишь на одном этаже. Я был уверен, что для его работы нужно было запитать оба этажа. В остальном проблем с навигацией я не заметил. Кроме, может, локации со сном. Но я уже не помню, что там вызвало у меня проблемы. Выветрилось из памяти - сон же.
Грех не поддержать любимого лонгера. Всё прочитал, было очень интересно, даже сам бы поиграл в эту игру! Пиши ещё!
- Сколько в вашей статье должно быть гифок?
- Да!
Это новый революционный формат - гифлонг
Все так. Еще бы я отметил неравномерную проработку деталей что меня дико бесило, какие то красные бочки взрываются какие то нет, с некоторыми вещами можно взаиможейсвовать а потом с похожыми уже нельзя, что то можно поднят а иногда нет, как и разрушаемось почти непредсказуема. Бесит.
Я бы даже 6 или 5 из 10 поставил.
Есть такое. Хотя на эти вот газовые баллоны я внимания не обратил
Кокой то слишком концептуальный и простой бильярд в игре)
А так-вродь игруля ничего так, но не за фулл цену точно. Визуал неплох, смертоубийство веселое, можно играть.
За лонг хвалю, буков много, гифок с вмдосами тож)) Гифт отработал по полной👌