Как игры способны влиять на образование детей
Всем привет, я Максим Николаевич, маркетолог и учредитель приложения Financial Adventure
Игры это нечто большее и имеют значение, выходящее за рамки простого развлечения. Игры всегда увлекали и возбуждали людей, даря ощущение расслабления.
Многочисленные исследования продемонстрировали положительное влияние интеграции игр в классную комнату, улучшающее процесс обучения.
Вовлечение детей с помощью игровых технологий способствует эмоциональному вовлечению, не вызывая стресса. В этом состоянии учащиеся чувствуют себя более уверенно, открыты для новых концепций и, следовательно, добиваются лучших результатов. Обучение, основанное на играх, стимулирует интерес к предметам и позволяет учащимся продемонстрировать свои таланты и все это в соответствии с набором основополагающих принципов.
Ниже приведены основополагающие принципы разработки образовательных игровых проектов:
1. Поэтапная доставка информации: Разбиение сложных задач на более простые компоненты способствует лучшему пониманию и поддерживает мотивацию.
2. Постепенная сложность: Развивающие игры начинаются с простых заданий, постепенно увеличивая сложность, чтобы поддержать интерес и создать состояние потока. Если задачи слишком просты, они приводят к скуке, в то время как чрезмерно сложные задачи приводят к снижению мотивации.
3. Обратная связь: Предлагая оперативную обратную связь по небольшим заданиям, учащиеся могут быстро анализировать свои действия, снижая вероятность ошибок и способствуя развитию навыков.
4. Увлекательные истории и уникальный дизайн: Рассказывание историй дополняет игровой процесс, логически соединяя различные элементы, вызывая эмоции и поощряя детей к прохождению курса. В то время как механика может задействоваться быстро, игровые сюжеты оказывают долговременное воздействие.
5. Четкие, достижимые и желаемые цели: Для детей крайне важно осознавать свои конечные цели. Зная уровень своего прогресса и количество оставшихся этапов, учащиеся сохраняют мотивацию на протяжении всего процесса обучения.
В нашей мобильной игре Financial Adventure разрабатываемой для детей от 6-18 лет, где сложность адаптируется к возрасту ребенка. Эта система создает ощущение прогресса, способствуя получению удовольствия и поддерживая интерес.
6. Игровые награды и коллекции: Учащиеся получают награды, такие как очки, достижения или внутриигровую валюту, за успешное выполнение заданий и продвижение по уровням. Кроме того, у людей есть врожденная склонность к коллекционированию, и получение новых достижений или предметов одежды вызывает положительные эмоции, мотивируя их продолжать выполнять задания.
Игровая механика игр
Иногда одной жажды знаний может быть недостаточно. В таких случаях игровая механика служит дополнительным позитивным и мотивационным подкреплением, помогая детям усваивать образовательный контент в увлекательной форме.
Интегрируя игровые элементы в процесс обучения, преподаватели могут лучше понимать потребности учащихся и удовлетворять их, что приводит к улучшению результатов. Давайте узнаем несколько интересных вещей об играх! Игровая механика подобна правилам игры, которые делают ее веселой и захватывающей.
В нашей игре у вас будут разные уровни, на которых вы сможете улучшить свою Финансовую грамотность. У каждого уровня есть свои собственные цели и задачи, которые необходимо выполнить, вот вам несколько примеров этой игровой механики:
- Задача составления бюджета: В этой игре игрокам дается определенная сумма виртуальных денег, и они должны составлять бюджет и разумно управлять своими расходами.
- Инвестиционный симулятор: Эта игра знакомит с концепцией инвестирования в увлекательной и интерактивной форме.
- Задача предпринимательства: Эта игра позволяет игрокам испытать, каково это — начать и управлять малым бизнесом.
- Управление капиталом в реальной жизни: Эта игра может имитировать реальные финансовые ситуации, с которыми могут столкнуться подростки, такие как оплата счетов, управление банковским счетом и принятие финансовых решений на основе их доходов и расходов.
Визуальный стиль игр разработан таким образом, чтобы заинтересовать игроков и предать атмосферу бизнеса и финансов. Игроки могут выбрать одного из двух персонажей, каждый из которых обладает уникальной внешностью и возможностями настройки. В приложении представлены разнообразные задачи и игры с различными настройками и цветовыми схемами.
Разработка геймифицированных продуктов для детей может оказаться более сложной задачей, чем для взрослых. Согласно «Теории самонаправленного обучения» Джеральда Гроу, взрослые обладают большей степенью самоуправления в своих учебных путешествиях. Они понимают свои цели и часто требуют менее активного участия по сравнению с детьми.
Несмотря на трудности в понимании потребностей детей, создавать для них обучающие продукты, основанные на играх, доставляет огромное удовольствие. Разрабатывая развивающие игры, мы инвестируем в будущее нашего общества. Так что продолжайте играть, учиться и веселиться!