Мне кажется, что проблема Doomblade в том, что концепция ради концепции сыграла с разработчиками злую шутку. База игры такова, что из неё мог получиться отличный представитель жанра. Игру бы возможно обвинили в заимствованиях от Ори, Холлоу и т.д., но у неё мог быть мясной экшен. Но как будто разработчики боялись попасть в немилость и сделать вторичный продукт (а вторичность всё равно видна, и часто заимствование поверхностное, неизящное), и пытались удивить чем-то уникальным. И это уникальное не сработало. Гемплей утомителен сам по себе, но что хуже - дизайнеры уровней стали заложником этой манеры перемещения и боя, что отразилось на всех игровых ситуациях, мною увиденных.
графомания, но годная
спасибо :)
Довольно много раз слышала это слово (не в свой адрес, впервые что-то написала), но так и не поняла, что это значит. Слишком сумбурно написано, без "скелета"?
Хах, я тоже очень удивился, когда увидел раскладку управления :D
Непривычно, но дело опыта.
А вот от метроидвании тут очень мало. Я бы сказал, что это твин-стик слэшер-платформер с элементами метроидвании 🙃