А вот то, что они не коцаются в мясо - бесит аж вторую игру подрядЗаменили на другую систему, где ранения видны только в местах нанесения ударов в крашенбловах всяких. Идет нахуй тот, кто решил запихнуть солидный кусок сюжета в длсПомоему, это вся суть длс. И ещё помоемей, сюжет мк11 самодостаточен. Я до сих пор не прошёл длс, потому что зачем? Появились одновременные ударыЧто такое одновременные удары? Это когда во время фаталки надо черепки или щитки прожимать на 3? а для файтинга, где очень много крови это серьезная проблемаТам кровь специально мультяшная по очевидным на то причинам. На реалистичные кровь и насилие без градусов будет неприятно смотреть. такие дела.
"И тут же мк11 оставляет в недоумении - за всю компанию на среднем уровне сложности я сдох 4 раза, 2 из которых были на фин боссе. В мк9 Шао Кана нужно было месить аж 2 раза и оба замеса были серьезным испытанием. В МКХ Шиннок давал просраться, но уже не так серьезно. Тут же - курам на смех, видимо буду проходить еще раз на более высокой сложности" это тоже напрягло. ДЛС (шёл общим паком при покупке) проходил уже на более высокой сложности, и уже было близкое к МК9. МКХ не проходил (пока) сказать не могу. ДЛС понравилось за Шан Цзуна и Синдел порубиться. В плане сюжета не обязателен, но ест 2 концовки, что для файтинга интересно.
Посоветуйте реально жестокий файтинг, где противники разваливаются на мясо, я немного устал от резиновых болванчиковПоследний файтинг с системой повреждения это был МК 9. Жаль что решили от неё отказаться, потные тела с исчезающей кровью - это говно.
А вот то, что они не коцаются в мясо - бесит аж вторую игру подрядЗаменили на другую систему, где ранения видны только в местах нанесения ударов в крашенбловах всяких.
Идет нахуй тот, кто решил запихнуть солидный кусок сюжета в длсПомоему, это вся суть длс. И ещё помоемей, сюжет мк11 самодостаточен. Я до сих пор не прошёл длс, потому что зачем?
Появились одновременные ударыЧто такое одновременные удары? Это когда во время фаталки надо черепки или щитки прожимать на 3?
а для файтинга, где очень много крови это серьезная проблемаТам кровь специально мультяшная по очевидным на то причинам. На реалистичные кровь и насилие без градусов будет неприятно смотреть.
такие дела.
одновременные удары - когда два персонажа бьют друг-друга одновременно и так же получают урон, не помню такого в серии раньше
"И тут же мк11 оставляет в недоумении - за всю компанию на среднем уровне сложности я сдох 4 раза, 2 из которых были на фин боссе. В мк9 Шао Кана нужно было месить аж 2 раза и оба замеса были серьезным испытанием. В МКХ Шиннок давал просраться, но уже не так серьезно. Тут же - курам на смех, видимо буду проходить еще раз на более высокой сложности"
это тоже напрягло. ДЛС (шёл общим паком при покупке) проходил уже на более высокой сложности, и уже было близкое к МК9. МКХ не проходил (пока) сказать не могу. ДЛС понравилось за Шан Цзуна и Синдел порубиться. В плане сюжета не обязателен, но ест 2 концовки, что для файтинга интересно.
Посоветуйте реально жестокий файтинг, где противники разваливаются на мясо, я немного устал от резиновых болванчиковПоследний файтинг с системой повреждения это был МК 9. Жаль что решили от неё отказаться, потные тела с исчезающей кровью - это говно.