На последнем забеге за злого злодея я перед тем как покидать область убивал вообще всех. То есть тифлинги, конечно, были убиты, но есть, как говорится нюанс.
YMDB 75v3 + выкрученные болты по центру, удлиненные по краям и о-ринги на них над и под PCB и над и под плейтом. Свичи дельфины, стабы TP AX rev4, какие дефолтные капы даблшотные. Ну и разумеется там свитчфильмы, тейпы, холи и прочие шумки. А ну еще все не 1х клавиши заколхозил пластырем и под пробел накинул, чтобы не билось сильно.
Не могу найти годную базу на 84 клавиши из металла с гаскетом и желательно провод онли, вот и занимаюсь колхозингом.
Хотел еще с дропа капы взять, но с этим проблемы.
ну да, но что tcp, что udp относятся к одному уровню модели tcp/ip (или же семейству/группе протоколов tcp/ip, хотя думаю, что слово "семейство" тут использовать не совсем корректно), а именно к транспортному. В то время, как https(s) - прикладной уровень.
справедливости ради.
Хоть http/s и udp относятся к одному семейству TCP/IP, они относятся таки к координально разному уровню.
Но лайк воткнул и приорнул немного.
врёте жеж
Сцук
Нужна ссылка на ориг или как еще. С братьями веб-макаками поделиться нужно
Ну если бы там еще и с генерацией кадров были бы проблемы, то я бы, конечно, не удивился, но провалом с технической точки бы это было еще больше.
Ну и круто же, играй в то, что по по кайфу и получай удовольствие
ну в целом звучит не так уж и плохо.
я в 4к и мне не хватает, особенно, если с лучами. Апскейлеры не люблю + играю только в синглы
Ооо, после выхода подожду пол годика, гляну обзоры на текпаверапе и обновлюсь с 4090 на 5090.
Надеюсь к тому моменту смогу её продать хотя бы за 100к, но думаю хрен там квакал и отдам за 60к в лучшем случае(
Думаю кинуть на осеннюю 20к и на зимнюю 10к. Но есть опасения, что я ничего из этого не потрачу в конечном итоге(
После BG3 заходил попробовать. Оттолкнула в боевке те, что на перемещения и действия расходуется одна и та же шкала. Даже мод искал, чтобы это дело отделить, но увы не нашел такого.
Дать что ль игре второй шанс.
Я пробовал до 22 года искать такую работу. Правда тогда опыта было меньше. Как раз в конце февраля мою вакансию отклонили сразу несколько компаний. С тех пор особенно не пытался.
Энивей релокация по работе мне не кажется надежным вариантом.
Как же я тебе завидую, мужик. Вот прям по-хорошему. У самого неплохое знание англа, читаю на нем очень много и слушаю, говорю только редко + работаю в ойти и хотел бы сменить страну на англоговорящую, но так ссыкую бюрократиады, законов и возможности того, что я не найду работу/быстро её потеряю.
1900 грамм эт тяжелая?
а я всё не могу себе найти 75% базу, которая бы весила хотя бы 2.4кг, а тут меньше 2 их тяжело
эххх
ну я б хотел перезапуск трилогии пройти. Но не за те бабки, которые они просят за эти с позволения сказать игры
Бл точно. Спасибо, давно не перепроходил его.
На НГ что ль устроить себе новый ран с "next-gen" апдейтом и 4K текстурами
эххх
Бл какие-то очень знакомые изображения рун, из какой игры?
Def Jam: Fight for NY / ICON (мне вторая зашла меньше)
Burnout 3/Revenge/Dominator (не помню, в какой точно больше всего зашел режим на набор очков разрушения)
Harry Potter: Quidditch World Cup (но тут скорее с друганами позависать)
У меня PS2 ассоциируется именно с этими играми
Зависит от желания, но быть оно должно бешенным.
У меня коммерческого опыта меньше 5 лет, профильного нет (высшего, впрочем, тоже). Сейчас техлидирую свою команду + помогаю с архитектурой нашего распределенного ядра. Но у нас стэк немного другой. TS + Java + сейчас еще Go вкатываю в некоторые места. Так вот мидла в свою команду не мог закрыть пол года, с учетом того, что у нас полная удаленка и ЗП выше рынка, в конце плюнул и взял джуна+, сейчас натаскиваем его. Видел многое пока собесил. И вкатунов после курсов, и таких же, но умнее, которые накрутили опыта, и мидлов с галер, которые писали интефейсы на кириллице, и ребят с опытом 10+, которые застряли где-то во времени полу-динамики Perl'а и раннего PHP. При том я не собесил очень уж жестко, я пытался понять, как человек мыслит, к нюансам переходил крайне редко и постепенно, не спрашивал алгоритмику, не узнавал за структуры, если и задавал задачи, то только практические из опыта, при том на них не было правильного ответа, это всё было на подумать, с несколькими вариантами решения разной степени паршивости.
Так что с одной стороны конкуренция бешенная, а с другой стороны найти человека, который умеет в хороший код(а я не сторонник того, что называют "чистым кодом" по книжкам дяди Боба), оптимизацию и БД - очень тяжело.
Так что дерзай, старые кадры выгорают, уходят, умирают и переходят в менеджмент, но вот будешь ли ты нужным - вопрос тот еще.
Лично я считаю, что в IT нужно бежать из всех сил, чтобы просто оставаться на месте и не устаревать как специалист, так что нужно быть готовым к тому, что придется постоянно пытаться повышать свои знания. В лучшем случае это будет получаться за счет времени работодателя, в худшем - придется работать на свои знания после работы, а это штука паршивая и мало кто так захочет поступать.
поддерживал как-то проект, написанный еще на Yii первом. При всей моей нелюбви к пыхе я потом готов был боготворить ларку и симфонию.
Сысле АА-игры мертвы?
Элден Ринг живее всех живых жеж
На фронте ООП и не поймешь.
Лучший язык, чтобы выучить ООП - Go.
Имхо
Эххх
Вот в том-то и дело, что Маркус я видел только за 40к новый, когда настало новое время.
А когда было старое он мне был не нужен
:(
Где ж ты Маркус за 13к купил?
Дайте ссылку, уважаемый, за такой прайс и я себе его куплю
JVM (отсюда вытекает большие потребности в памяти), длительная сборка, очень громоздкий синтаксис.
Я слышал еще, полярные мнения, касательно скорости работы самой программы, но это во много зависит от кода.
На соседнем проекте, который работает примерно с похожим объемом данных и предоставляет +/- схожий функционал, скорость на единичном запросе сопоставима с тем, что написано у меня на nest, что огорчает, однако на реальном использовании они, конечно немного быстрее, как бы я не крутил свои треды.
В общем я просто не вижу большого смысла в переходе с ts на java. Небольшое повышение производительности при большом усложнение процесса разработки.
Начинал js фронтом, продолжил php. Был опыт на C# и python.
Сейчас node + ts.
Уговариваю главного архитектора и руководителя разработки при старте нового проекта/решении о переделке текущего моего попробовать Go (на нем коммерческого опыта не было).
У нас стэк node/java и в случае решения я не горю желанием лезть во второе.
Ну уж нормализовывать это дальше тоже не следует