Уже некоторое время хотелось разобрать по пунктам почему Hello games всё ещё не молодцы, но от стресса руки не дотягивались. Сейчас глянем, действительно ли они починили интерфейс. Проблема NMS заключается в том, что одна функция убивает другую. Фригаты - базы, слоты - интерфейс и т.д.
Они немолодцы просто потому, что за все эти годы так и не смогли сфокусировать разработку на чем-то одном и из всего этого разноцветного бардака проработать ХОТЬ КАКОЙ-ТО геймплей.
Ладно, вы не очень смогли в рандомную генерацию красивого контента - это реально сложная задача. Но уж сделать сбор ресурсов каким-то более нормальным можно было? Комбат? Строительство? Почему всё какое-то полунедоделанное, куда не ткни?
Почему, блять, в игре про сольные шатания в бесконечной вселенной, единственное, что совершенно точно почти никогда не нужно делать - так это шататься по бесконечной вселенной?
Я выгорел в тот момент, когда количество фарма для удобного перемещения (для удобной игры) начало занимать слишком много времени. Перезаряди одно, второе, третье, одним ресурсом, вторым, третьим. Когда у тебя появляется н-ое кол-во щитов, но фарм проще не становится.
Меня больше поразило то, что добавляемый ими контент убивал каждый предыдущий добавленный
Искать капсулы с апгрейдом экза нудно - держите экзокрафт и радар га капсулы. Прокачиваешь костюм - пропадает острая нужда в корабле с инвентарем и появляется проблема с A и D в инвентаре.
Но это ладно, добавили базы. Круто, контент это хорошо.
Добавили фрейтеры - пропал резон строить базы (и собственно исследовать планеты в поисках места для базы).
Добавили многострадальный мультиплеер - ассинхрон погоды на планетах. Твой оазис может быть кипящим штормом у друга.
Добавили буровые установки для автоматизации фарма, так у меня не получилось установить их в мультиплеере.
Добавили с мультиплеером аномалию - магазин в ней целиком и полностью убил необходимость в заводах на планетах.
Поиграю на выходных, может можно будет назвать патч настоящей версией 1.0