Участие определенной певицы не гарантирует высокого качества музыки, потому что музон обычно сочиняют отдельные люди, а вокалисты только готовые партии поют. Либо сочиняют свою партию под заранее написанный материал. В поп-музыке чаще всего исполнители не являются сочинителями - вместо них работают продюсеры, заточенные на создание хитов, которые должны зайти большинству.
П.С. Минусовать за вкусы, причем высказанные в максимально адекватной форме, - это, простите, низко. Я ведь не называю музыку, которая вам нравится, шлаком
Аймер - одна из самых популярных современных певиц Японии. У нее и график работы очень плотный, и деньги она, наверняка, берет немаленькие.
Музыка в игре, конечно, шедевральна. И, на мой взгляд, опенинг может встать в один ряд с ней. Это при том, что заглавную песню Nier: Automata наизусть знаю, так как играл ее на фортепиано. И другие вещи тоже поигрывал
Опенинг скучный? Да он пробирает будь здоров, выбивая целый табун мурашек! Куплет с фирменным низковатым вокалом Аймер и синтезированной подложкой просто мощнейший! Да, это не явный хит с яркой мелодикой, но все же трек очень крутой
У меня была ситуация, когда бот тоже признался, что он человек. И при этом он активно просил созвониться со мной в каком-нибудь мессенджере. Я отказал, потому что в английском не сильно прошарен и сомневался, что вытяну живую беседу (об этом я не упоминал), но он был очень настойчив
Ей с 2015 примерно года ещё один продюсер песни подкидывает. Она за него вышла замуж недавно.
Вас в песне, наверно, сбивает с толку средний темп композиции + отсутствие яркого инструментального проигрыша + мелодическая схожесть куплета с припевом?
Я же замечу, что медлительность темпа тут обманчива (песня написана в 175 bpm). А ставка на вокал - это большая отсылка к саундтреку игры, большая часть которого состоит именно из вокальных треков и является её особенностью, ибо большая часть остов делается исключительно инструментальными с редкими вкраплениями пары-тройки песен.
Плюс в песне ещё много тонких отсылок к игре. Тонких - в смысле поданных не прямо в лоб. То есть тут не копируются ходы и мелодии саундтрека - музыка строится на новом фундаменте, но отдельные его элементы вызывают прямые ассоциации с игрой. Как, например, звучание синтезатора в куплетах - тяжёлый, с дисторшеном, он сразу же погружает в атмосферу индустриального апокалипсиса и мира машин, которая так явственно считывалась в игре; и в этом звуке одновременно есть что-то от старых 8-битных проектов, к которым так же отсылала нас оригинальная Nier: Automata. Имхо, гениальный ход.
Ну и завораживающий, врезающийся в память низкий женский голос, вокруг которого очень грамотно выстроена аранжировка, вплоть до того, что появляющееся в конце припева вокальное вибрато подчёркивается вибрирующим звуком гитары.
И музыка, и лирика хорошо подчёркивают один из сюжетных лейтмотивов игры и аниме - борьбы до самого конца, даже когда кажется, что надежды нет.
По части дефолтной музыки. У той же Aimer чуть позже вышел эндинг к другой анимехе, под названием あてもなく - вот где стандартный для неё, проходной, ничем не запоминающийся трек. Из стандартных опенингов как пример (тыкаю в первый из мне попавшихся за последнее время) - Renai Millimeter Film от halca.