Связано ли это с тем, что изначально нишевая игра стала довольно популярной и мимокрокодилы получили не то, чего ожидали или люди, которые изначально не были заинтересованы в игре подверглась влиянию какого-либо блогера, которому игра не понравилась и теперь разносят его мнение по интернету? Или всё таки проблема кроется в самой игре?
Все вышеперечисленные факторы. В сущности любая популярная игра будет подвергаться определенному количеству хейта. У Алана Вейка здесь просто дополнительная особенность - это в сущности артхаус от мира видеоигр. А восприятие артхауса - ещё более дискуссионная вещь.
Алан вышел в популярность не с козырей. Всё же игры Ремеди это не блокбастеры. Они могли бы таковыми стать если бы был качественный рост, но именно в АВ2 его не произошло и экономия, которая раньше размазывалась по всей игре, стала концентрироваться в довольно видимых местах на фоне графония.
И это не артхаус. Ни в коем случае. это как перевести всю мистику разом в раздел артхауса, просто патамушто "нипанятна".
Его особенность в том, что это артхауз без игры
Хорошая реклама под видом умной, оригинальной хоррор-стори, а в итоге — бессмысленная графомания, пытающаяся выглядеть как Твин Пикс
Ну, она выглядит как Твин Пикс. А именно как третий сезон :). Тоже большие замашки, а по итогу сомнительная реализация
Душный псевдоинтеллектуальный сюжет при отсутствии геймплея.
"подверглась влиянию какого-либо блогера, которому игра не понравилась и теперь разносят его мнение по интернету" самое прекрасное в этой фразе то что это цитата из одного блогера