Socrates Paradox

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Наиграл 4к часов в игре. На счёт минусов не соглашусь. Читеры не самое страшное. Да и зачастую их игроки не могут корректно идентифицировать читер или нет, т к. Тебе никакой статистики не выгружают. Ты дохнешь в полном непонимании произошедшего. Твоя внезапная смерть может быть вызвана рассинхроном, у твоего оппонента на экране видно как он в тебя всю обойму высадил, а для тебя смерить за миллисекунду произошла.

Проблем у игры куча. И одна из них это репетативность ебучая, неудобнейштий интерфейс, дрочка всего и вся, ты со схроном и гриндом в игре борешься 70% игры потом грузишься 20, бегаешь оставшиеся 9% и только 1% времени стреляешь по игрокам.

А чтобы компенсировать твои неудачные вылазки, Постоянно болты ебаные надо искать, потом все это руками перекладывать/продавать/крутить вертеть. Это заебывает, это просто невозможно терпеть, если ты не стример который выделяет на игру 10+ часов.

Чистого геймплея очень мало, каких то передвижений по карте, стрельбы. Весь кор геймплей это лутинг лутинг и ещё раз лутинг. Его черезчур много. Ты 15 минут в рейд собираешься, продираясь через сраный интерфейс, грузишься на карту ещё минут 7, выходишь в рейд и тебя в концовке убивают из куста или читак. И все блять по новой.
И разрабам по е ба ть на игроков и комьюнити, они годами ничего не улучшают выкатывая изменения в год по чайной ложке. Минимальные qol фишки они делали 5 лет. Просто маразматики.

Отдельный цымес, это игра в пати, они не могли лет 6 адекватный интерфейс сделать для сбора команды.(Год или два назад выкатили что-то)
И по большому счету, вам там толпой нехуй делать, я бы даже сказал, бегать с кем то в рейде это вообще не выгодно, лут общий, квесты индивидуальные, если вам надо убить по 10 ботов, вам не будет засчитываться общий прогресс, вы просто грузитесь на карту по 10 раз чтобы каждый это квест выполнил. И разрабы даже не пытались хоть как то обусловить командную игру.
На любой из карт, по идее, делат нехуй кроме как лутать болты, или искать Лутателей болтов. 90% квестов это духота и унылая дрочка.


Я понимаю что я там провел слишком много и поэтому она меня уже раздражает, но я точно знаю о чем говорю, т.к. прошел всю игру на несколько раз.

Для того чтобы отслеживать прогресс команды, и осознавать происходящее. не нужно отыгрывать 11к часов. Игра делается для обывателей, если это не чувствуется после адаптации, то игра и есть полный хаос.

2
1

Потому что глупо рассчитывать что китайцы, которые делали только мобилки, сделают игру интереснее чем у Близзарда. Которые лет 10 полируют геймплей и баланс овервотча. Как и ожидалось, райвалс унылое говно с графикой 2010, без командного взаимодействия и баланса. Потому что экспертизы у команды нет. Есть донатсы для стриммеров чтобы те рассказывали какая эта помойка веселая.

1

Зато дтф с пользователями деградирует громко, что не статья то шиза сумасшедшего. Их (CDPR) задача сделать игровой ролик который привлечет аудиторию. И элементы вроде распития это просто фирменные фишки которые вольны трактовать по разному. Вместо того, чтобы хоть чутка порадоваться новому анонсу, душные балбесы вроде тебя ищут огрехи и пишут на дтф подобную срань. Высирая свою аналитику, сука, по одному трейлеру.

2