тут же все бегают сами по себе и делают *пиу пау*...не по мне это.
Вероятно ты видишь один лишь хаос, потому что у тебя нет понимания игры, развитой интуиции. Добавь к этому, что игра новая и как таковое понимание еще и у комьюнити не образовалось.
Другое дело овер, где ты 1к часов провел, где ты уже все знаешь, все связки, комбо, кнопки, уголки карт. Где у тебя накопилось много непосредственного опыта, который перешел в интуицию. Тут ты как рыба в воде, и в хаосе ты видишь порядок.
Да, все так) Я это прекрасно осознаю) Но в овере как будто больше импакта от ваших совместных действий, хз как это объяснить) Может мне просто овер больше нравится, Rivals все таки сильно от него отличается в плане ощущения персонажа
Отнюдь, я когда только залетел в Овер, там ощущения "как в киселе" не было и геймплей был интуитивно понятен.
Лично моё субъективное мнение, что в Марвел из-за: 3-го лица, разрушаемого окружения, разных ярких визуальных эффектов одномоментно - картинка банально кажется перегруженной, а оттуда и ощущение хаоса. Да, в Овере это тоже было, но там достаточно отыграть игр 10, чтобы уже +- понимать, что, куда и зачем, здесь это ощущение не покидает меня до сих пор. Ещё в пользу хаоса на экране играет отсутствие адекватных хитбоксов, когда в Овере этой проблемы нет и не было от слова совсем, а здесь ощущения будто ты стреляешь по мешкам с песком. Я согласен с автором, что в Rivals всё очень сумбурно, будто для людей с СДВГ.
Я не хаю игру, ни в коем случае, но мне не хватает в ней ощущения твоего личного импакта, он есть, но он будто бы посредственный. Получаешь MVP и как-то, ну, плевать что-ли, получил и получил, спасибо.
Для того чтобы отслеживать прогресс команды, и осознавать происходящее. не нужно отыгрывать 11к часов. Игра делается для обывателей, если это не чувствуется после адаптации, то игра и есть полный хаос.
тут же все бегают сами по себе и делают *пиу пау*...не по мне это.
Вероятно ты видишь один лишь хаос, потому что у тебя нет понимания игры, развитой интуиции. Добавь к этому, что игра новая и как таковое понимание еще и у комьюнити не образовалось.
Другое дело овер, где ты 1к часов провел, где ты уже все знаешь, все связки, комбо, кнопки, уголки карт. Где у тебя накопилось много непосредственного опыта, который перешел в интуицию. Тут ты как рыба в воде, и в хаосе ты видишь порядок.
Да, все так) Я это прекрасно осознаю) Но в овере как будто больше импакта от ваших совместных действий, хз как это объяснить) Может мне просто овер больше нравится, Rivals все таки сильно от него отличается в плане ощущения персонажа
Отнюдь, я когда только залетел в Овер, там ощущения "как в киселе" не было и геймплей был интуитивно понятен.
Лично моё субъективное мнение, что в Марвел из-за: 3-го лица, разрушаемого окружения, разных ярких визуальных эффектов одномоментно - картинка банально кажется перегруженной, а оттуда и ощущение хаоса. Да, в Овере это тоже было, но там достаточно отыграть игр 10, чтобы уже +- понимать, что, куда и зачем, здесь это ощущение не покидает меня до сих пор.
Ещё в пользу хаоса на экране играет отсутствие адекватных хитбоксов, когда в Овере этой проблемы нет и не было от слова совсем, а здесь ощущения будто ты стреляешь по мешкам с песком. Я согласен с автором, что в Rivals всё очень сумбурно, будто для людей с СДВГ.
Я не хаю игру, ни в коем случае, но мне не хватает в ней ощущения твоего личного импакта, он есть, но он будто бы посредственный. Получаешь MVP и как-то, ну, плевать что-ли, получил и получил, спасибо.
Для того чтобы отслеживать прогресс команды, и осознавать происходящее. не нужно отыгрывать 11к часов. Игра делается для обывателей, если это не чувствуется после адаптации, то игра и есть полный хаос.
Я не ругаю игру, просто вот играя в Rivals, я все больше понимал как я хочу вернуться в овер)