Проходя игру на PS4 Pro, я думал, что она выглядит великолепно. Да что там, я и сейчас так думаю. Художники очень хорошо постарались над визуальной частью игры, а графически она выполнена завораживающе. Но, запустив ее на ПК, более того, с максимальными настройками графики, еще и в соотношении сторон 21:9, у меня, мягко говоря, отвисла челюсть. Первый час мне хотелось неспешно ходить, смотреть на дождь, поднимать световой меч, чтобы смотреть, как мягко и приятно освещается комната вокруг. Сравнивать ПК и консоли было принято всегда, а самые ярые представители обоих лагерей всегда вступали в конфронтации, но я считаю, что это удел тех, кому платформа важнее игр. Хоть я и долгое время играл на консолях, да и сейчас остаюсь их любителем, я не могу не признавать очевиднейший факт: на ПК игры выглядят значительно, значительно лучше!
Ого. Неужели в рецензии не написано, что игра полное говно так как нет расчлененки и мечи не отрубают конечности, как же так можно-это ведь самое главное во вселенной SW.
Очень жду вторую часть. До сих пор не верится, что по SW появилась хорошая одиночная игра. Проходил на прошке, учитывая какое старое в ней железо, картинку выдает очень достойную. Как смогу достать PS5 скорее всего побегаю еще-чисто посмотреть локации, полюбоваться пейзажами.
Ого. Неужели в рецензии не написано, что игра полное говно так как нет расчлененки и мечи не отрубают конечностиИ то что в игре не объясняется почему враги респаунятся после отдыха у местных костров, ведь это так важно
Самое забавное, что в Sekiro меч при ударе тоже не отрубает конечности (и не только типам в броне, а голым чувакам тоже), но почему-то никто в минус это игре не ставит. По факту расчлененки в ордене больше (фауна очень даже режется).
Комментарий недоступен
Так, по порядку, игра полное говно потому что нет расчлененки и мечи не отрубают конечности(хотя это одно и тоже, да и все таки отрубают, одну точно), потому что это очень важно во вселенной SW, хотя это скорее важно для погружения, видеть как меч режущий сталь как масло, режет то что он должен резать важно для правдоподобности происходящего. Очень смешно смотреть на штурмовиков которые крутят сальтухи в полуметре от удара меча, как в фильмах Стивена Сигала. Еще там есть тупая механика респавна штурмовиков после отдыха, скопированная из дарксолс, что бы что? Для чего? В общем игра кал и без этого, боевка говно, дрочи по пол часа каждого штурмовика, сюжет говно, точнее его нет(мы ищем голокрон, что бы его никто не нашел, хотя все и так знают что они никого обучать не будут, потому что НИКАНОН).
Графен неплох. Атмосфера безысходности удалась на славу, в остальном проигрывает древней академии и оуткасту во всем, форс анлишт кстати тоже параша.
Комментарий недоступен
Кал в русской локализации классный, в игре нравилось все время менять пончо, после этой игры я полюбил пончо и сам захотел.
Это гениально объединить соулс + звездные воины. Будто жанр и был создан для звездных воин. Я не допрошел, но вспоминаю и так приятно на душе становится.
Года 2 назад на первой локации жабу убивал, 1.30ч точно убил на неё, играл на клаве.