Растамаха.
Ты меня натолкнул на мысль написать еще одну статью с приложенными шаблонами настройки геймпада и подробным описанием последовательности нажатия кнопок. Но скорей всего её не стоит ждать в ближайшее время.
Я бы советовал добавлять игры как сторонние в стим и пользоваться встроенной в него настройкой геймпада. Может быть создать еще один аккаунт, если страшно рисковать основным. Я, правда, еще не слышал, чтобы кого-то заблокировали за добавление пиратских игр в список стима. С другой стороны, это не так часто делают.
Для ускорения настройки рекомендую создать несколько шаблонов, которые будут применяться к новым играм и допиливаться под каждую конкретную игру. Минимум два - для эмуляции клавиатуры с мышью и для эмуляции геймпада.
DSX я рекомендую использовать для быстрой поддержки дуалсенса в играх, которые не подхватываются стимом и для экспериментов с вибрацией и адаптивными триггерами. Какие конкретно кнопки нажимать я не подскажу, но программа переведена на русский язык и любопытному человеку будет не сложно пробежаться по вкладкам и кнопкам, чтобы понять, что за что отвечает.
Важно понять, что путь гироскопа - это путь страданий. Нужно все самостоятельно тыкнуть во все функции и потратить достаточно времени для настройки каждой игры. Тогда она будет приносить удовольствие, а не фрустрацию. Если хочется легких и быстрых путей, то надо брать геймпад от Xbox. Ходить научиться легче, чем летать)
Я когда с линз второго квеста перешел на третий, так как будто прозрел. Четкость изображения в разы выше. Советую чутка еще подкопить и все-таки взять третий вместо 3s.
Если в стиме отфильтровать по тегам "VR" и "ассиметричный кооператив", то как раз высветится большой список таких игр. Еще в Deep Rock Galactic есть мод, который позволяет в vr играть с друзьями с мониторами.
В Ведьмаке 3:
1. Более интересный и яркий сюжет с большим количеством выборов.
2. Живой, дышаший интерактивный мир.
3. Ведьмак 3 не стал нарицательным словом для неработающего куска кода.
4. Глубина геймплея: бои, алхимия, развитие персонажа в ведьмаке проработаны куда лучше, чем механики Киберпанка.
5. Наполненность контентом. Ведьмак более насыщен уникальными квестами и секретами.
6. Репутация. У Ведьмака репутация игры, которая поднялась на вершину экшен-рпг. У Киберпанка репутация игры, которая вышла настолько недоделланой, что стала мемом на десятилетия вперед. Ее допиливали несколько лет, потом выпустили DLC, которое полняло планку над оригинальной игрой, но на старте также кишевшее ошибками. Хоть и не такими чудовищными, как в момент старта игры.
Ничем другим такое падение качества от Ведьмака к Киберпанку объяснить нельзя. Следующая игра от CDPR заставит фанатов плакать, но, увы, не от счастья. Это пропагандисткая гадина просочилась в игры, кино и медиа, и с ней надо бороться ее же методами - объединением в движение и информационной войной. Иначе мы больше не увидим хороших игр, фильмов и книг.
После демки яростно бросаю деньги в монитор.
Уничтожитель эпилептиков.
Недавно прошел это дополнение. С удовольствие вернулся в одну из любимих игр и буду с нетерпением ждать следующего аддона. Надеюсь еще добавят локаций корабля.
Игра заманила красивой картинкой, но оказалась пустышкой с невнятной концовкой. Такое ощущение, что у авторов внезапно кончились деньги и пришлось сшивать игру из того, что есть.
Вы делаете настолько чудовищно нишевую штуку, что зря потратите деньги, время, нервы и здоровье. Может послушаться голоса рассудка и взяться за что-то другое?
Повесить дома грушу боксерскую. И в VR много драк, которые позволят выплеснуть физическую энергию.
Это не RTS, как указано в названии.
Есть книга в точно такой-же обложке, которую я зачитал до дыр. Одна из моих любимых.
Нужно, чтобы за жуком гнался главный герой с бензопилой.
Еще с фестиваля демок жду INDIKA и Nine Sols. Сейчас еще присмотрюсь к паре игр из списка релизов.
Анимации чудовищные. Арт можно было бы простить при наличии других достоинств. Все это не выглядит ни интересно, ни динамично, ни красиво.
Дай бог вам здоровья. У меня бы не хватило душевных сил выходить и пристроить столько котиков.
А почему ты так бешено вращаешь прицелом перед каждым выстрелом? Чтобы снять лок автоприцела при игре с геймпада?
Самое главное не сказали - будут ли нормальные сохранения.
Я протираю ватными дисками и дыханием. Вроде пока ничего не расцарапал.
Не купил ее в свое время из за высокой цены. Она была значительно выше, чем цена на аналогичные игры в то время. Может, если бы разработчики на жадничали сильно, игра бы и стрельнула.
Мне кажется бесполезной мысль донести идею о новом виде прицеливания для разработчиков. Крупные разработчики боятся ступить влево или вправо от устоявшихся игровых жанров. Инди разработчикам еле хватает сил допилить игры согласно их собственному творческому видению.
Это можно реализовать или с помощью отдельной программы, которая будет рендерить игру в гораздо большем разрешении, а потом перемещать прицел по экрану, обрезая часть изображения. Но это похоже тупиковый путь, восрастает нагрузка на железо, будут сложности с игровым интерфейсом и необходимостью изменять угол обзора в игре.
Еще можно встраивать в игры поддержку такого прицеливания с помощью модов. Для движка Unreal Engine был разработан VR инжектор. Может быть подобное прицеливание можно внедрять в готовые игры подобным образом. Может быть даже на основе этого инжектора.
Нечто похожее на этот способ прицеливания было в Operation Flashpoint и в Arma (но без гироскопа). Там в настройках можно было задать, чтобы прицел плавал в центральной области экрана, а при перемещению к краю экрана смещался весь обзор.
Сама идея кажется удобной в управлении и визуально впечатляющей, но для ее реализации понадобится фанатическое упорство энтузиаста или их группы.
Тоже получил свою дозу удовольствия от игры. В ней есть свое очарование и самобытность.
Я играл в Вольного Торговца от Совокотов. Меня не огорчали ни примитивная графика, ни отсутствие озвучки, ни скудная анимация. Всё необходимое дорисовывало воображение.
Меня огорчала сырость игры, множество багов, непроходимые квесты. Это всё выдергивало из погружения в игру и вызывало негативные эмоции и разрушало удовольствие от игры. В первую очередь этим разработчикам нужно перестать жадничать на полировке игры, пусть даже и жертвуя количеством контента.
Игра сожрала сохранения и кинула на полтора часа назад. Пока сплошное разочарование.