Это я о чем, если вас это не устраивает и кажется что игры приелись, то просто игры то правда говно в большинстве своем. Пощупайте инди-сектор. Вот там до сих пор сидят идейные шизы-ребята, которые натирают свой бугорок с ассетами лором и геймплеем каждый вечер в поте лица и ни кто их никуда не гонит, пиная со словами «Работай, сука».
Но только благодаря капитализму и инвестициям игры получили бюджет больше 2 буханок хлеба, а в провале игр виноваты кривой менеджмент и хуевые разработчики без опыта
Так менеджмент ориентируется на метрики, которые ему поставлено достичь. Там управление вполне линейное. Игра должна принести N денег что бы окупить разработку и дать прибыль инвесторам. Внутри этой логики дать создателям игры пространство для того что бы всунуть в проект душу не всегда является очевидным способом заработать денег. Даже на примере последнего Сталкера, это максимально безопасный релиз, без экспериментов, приколов и кучей фан-сервиса.
Подмигивание старым фанатам, плюс выпячивание старых достижений, что бы точно не налажать. Хотя многие и такого подхода не придерживаются.
Нет что бы поболтать или оскорблений навалить, он картинки скидывает
Лапушка, спасибо что постарался)
И Лариан как флагман всех инди