Но только благодаря капитализму и инвестициям игры получили бюджет больше 2 буханок хлеба, а в провале игр виноваты кривой менеджмент и хуевые разработчики без опыта
Так менеджмент ориентируется на метрики, которые ему поставлено достичь. Там управление вполне линейное. Игра должна принести N денег что бы окупить разработку и дать прибыль инвесторам. Внутри этой логики дать создателям игры пространство для того что бы всунуть в проект душу не всегда является очевидным способом заработать денег. Даже на примере последнего Сталкера, это максимально безопасный релиз, без экспериментов, приколов и кучей фан-сервиса. Подмигивание старым фанатам, плюс выпячивание старых достижений, что бы точно не налажать. Хотя многие и такого подхода не придерживаются.
Но только благодаря капитализму и инвестициям игры получили бюджет больше 2 буханок хлеба, а в провале игр виноваты кривой менеджмент и хуевые разработчики без опыта
Так менеджмент ориентируется на метрики, которые ему поставлено достичь. Там управление вполне линейное. Игра должна принести N денег что бы окупить разработку и дать прибыль инвесторам. Внутри этой логики дать создателям игры пространство для того что бы всунуть в проект душу не всегда является очевидным способом заработать денег. Даже на примере последнего Сталкера, это максимально безопасный релиз, без экспериментов, приколов и кучей фан-сервиса.
Подмигивание старым фанатам, плюс выпячивание старых достижений, что бы точно не налажать. Хотя многие и такого подхода не придерживаются.