После демки я думал, что это будет что-то вроде Биг-фармы, только про вино. Там тоже надо было подбирать оптимальные параметры, проводить лекарства через несколько стадий, размещать станки причудливых форм, а набор доступных веществ увеличивался с ходом игры.
Не смотря на всё, игра получилась скучноватой, главным образом из-за очень похожих сценариев, а сюжетная кампания и вовсе отсутствует.
Зато после *каждого* сделанного исследования чувствовался прогресс. Приборы, которые увеличивают эффективность в три раза. Которые умеют делать более сложные лекарства. Разные типы упаковки действительно разные.
Ты всегда мог сделать идеальное лекарство — пусть даже его производство шло в минус, потому что каждый шаг максимально прозрачен.
Ну и конкуренты влияли на твои планы, переманивая клиентов, а не как тут — лишь строчки на выставке вин.
После демки я думал, что это будет что-то вроде Биг-фармы, только про вино. Там тоже надо было подбирать оптимальные параметры, проводить лекарства через несколько стадий, размещать станки причудливых форм, а набор доступных веществ увеличивался с ходом игры.
Не смотря на всё, игра получилась скучноватой, главным образом из-за очень похожих сценариев, а сюжетная кампания и вовсе отсутствует.
Зато после *каждого* сделанного исследования чувствовался прогресс. Приборы, которые увеличивают эффективность в три раза. Которые умеют делать более сложные лекарства. Разные типы упаковки действительно разные.
Ты всегда мог сделать идеальное лекарство — пусть даже его производство шло в минус, потому что каждый шаг максимально прозрачен.
Ну и конкуренты влияли на твои планы, переманивая клиентов, а не как тут — лишь строчки на выставке вин.