🌷Весеннее «Что почитать в моём блоге»🌞
Привет. Традиционный пост, в котором я собираю свои обзоры, дополняю их комментариями и пишу о будущих планах. Ну, а чтобы зря времени не терять, сразу же поздравляю всех с праздником! Мы как человечество уже проделали немалый путь, чтобы уважительно относиться друг к другу независимо от пола, но путь всё ещё не окончен.
Обзоры
Начну, пожалуй, с одной из самых необычных для меня публикаций за последние годы. С подачи дорогих коллег по лонгам втянулся в авантюру, где попробовал для себя другой жанр игр — шутеры. Игра смогла меня удивить — это уж точно 😅
Статья получилась небольшой, но с нарезками, от которых прошаренные игроки только улыбнутся. Надеюсь, всем поднял настроение :)
Играл на средней сложности, в целом не почувствовал, чтобы меня игра душила. И вот вопрос: это остальные игроки такие казуалы, что это сейчас считает обычной сложностью, что тормоз-новичок почти без труда проходит, или разработчики очень льстят игрокам?
Вообще говоря, игру я прошёл давно, но мне хотелось сравнить впечатления с другим шутером — Neon White. Тут вроде бы должно быть всё жёстче в плане таймингов — но оказалось намного проще!
В TitanFall 2 я застревал на платформенных секциях и не понимал, что я неправильно делаю. Тут же явно видна обратная связь и что ты неправильно делаешь.
Конечно, это не значит, что я не играл в нормальные игры. В качестве подарочка мне подогнали милую головоломку, не слишком сложную, но с интересными идеями — а это я люблю. Опять же, отдельно приятно, что автор — тоже ДТФер. Хотите небольшую хорошую игру — обратите внимание на Robot Detour.
От простых и понятных жанров вроде головоломок переходим к ритм-играм. Вторая часть «Некродансера» не изменила себе: всё так же надо следить за кучей вещей на экране. А Стоп-гейм отправил за это игру в рефанд — суперкринж.
Оригинал я так и забросил на бабке, потому что игра не прощала ошибок. Тут же приятно провёл время на обычной сложности и даже затащил несколько сложных треков.
После выхода игры авторы добавили ещё несколько треков из первого «Митбоя» от Денни. Возможно, скажу крамолу, но вторая часть мне намного больше понравилась. А вот что не отнять — это музон.
Если на норме играть в кайф, то высокая сложность так просто не взялась 😅
Написал также про прикольную бесплатную игрушку, где один уровень, но спроектирован он не просто так :O
И ещё одна новиночка из развивающегося модного молодёжного жанра кубических рогаликов — Die in the Dungeon. Забавно, что текущая версия хотя и сохранила концепцию демок, но потеряла, как мне, один из эпичнейших боёв — когда вы с врагом сражаетесь с кубками на одной доске.
Демки
Наиграно много, было бы время всё оформить 😅
Тут я успел и в стратегии поиграть...
И в рогалик-пасьянс 🙃
В неожиданный сиквел одного из лучших карточных рогаликов (ну, скажу прямо: я благодарен «Шпилю» за стандартизацию жанра, но в «Поезд» играть гораздо интереснее). И очень уютная милая головоломка про размещение фигурок.
Наконец, у нас там был фест демок. Наиграл с два десятка игр, многое понравилось. Часть демок играл раньше, буду добавлять в качестве бонусов к постам. А пока что написал только про три:
Активности
Спасибо всем, что так тепло приняли мою историю, как я буквально открыл для себя новую вселенную игр с сотнями игр для меня благодаря одной игрушке :)
Внегеймерство
Тут не так много. Посмотрел первый сезон «Человека-бензопилы» и прочитал мангу до онгоинга. Парниша готов рисковать жизнью и устраивать резню демонами ради того... чтобы потрогать женскую грудь. Абсолютно нежизненно ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ
Посмотрел два сезона российского сериала «Два холма» про общество, живущее в постапоке. Женщины собрались и организовали цивилизованные города с продвинутыми технологиями. Пока где-то там в руинах прошлой цивилизации живут отщепенцы. Один такой случайно попадает в город и видит, что идеальная жизнь не настолько идеальна. И, конечно же, это запустит целую цепочку событий из вражды, новой дружбы и политических интриг.
Конечно, не высокое искусство, но свой посыл, что ни патриархальное общество, цепляющееся за устаревшие традиции, ни новое матриархальное, пытающее, наоборот, искоренить «низменные» человеческие позывы, не идеальны и должны развиваться, беря лучшее друг от друга.
Приобщился к классике настолок — игре Эволюция, где игроки разыгрывают животных и наделяют их разными свойствами для выживания, когда еды мало: одни становятся хищными и жрут других животных, другие воруют еду, третьи сами поели фруктов и всё вытоптали вокруг, четвёртые едят падаль и прячутся в норку.
Я же себе купил обновлённое издание «Эволюция: Новый мир + Эффект бабочки», где можно раскладывать «пасьянс» и одному против мощных врагов: один сжирает всю еду и массово плодится, второй выслеживает и ест животных игрока каждый ход. Необычно.
С другом нашли время, чтобы раскрыть коробку Anno 1800. Кайф полный, только партия получается длинючая... 😅
Завидую немцам, у которых вышло дополнение с дирижаблями 😥
Планы
Как всегда амбициозные. Но, как всегда, ничего не успеваю 😔
Куча демок, парочка обзоров, буду играть в закрытый ранний доступ Mandragora и понимать, зря ли я слил кучу денег на предзаказ метроидвании, когда бэклога полон рот.
Вроде в новом билде обещают ещё один класс — посмотрим.
Всё ещё кринжую, что перекаты дают неуязвимость.
Вот вроде и всё, чем хотел поделиться. Совсем скоро ждите новых постов! 🌼