Помните, я говорил, что сложность постепенно нарастает? Так вот, иногда игра превращает уровни в чёртову душечку, когда слева ловушки, справа ловушки, снизу пилы, по центру — кнопки, которые надо постоянно прожимать, чтобы все блоки не упали вниз к херам, и при этом у тебя нету контрольных точек. Один раз ошибся — и ты ошибся.
Не то, чтобы я хотел в это поиграть, но теперь точно буду знать, что не поиграю)
Ну а вдруг возникло бы желание :)
Зато выглядит неплохо.
Увы, графон — это последнее, что действительно важно в играх (
А вообще Томми без Макмиллена не может ничего путного доделать
МакМиллен очень талантливый геймдизайнер
Та не, SMB Forever так-то вполне неплох.
Другое дело, сколько лет заняло сделать одну игру...