🤖💣Демки мелкие, на развес😼🔧 [IV]

Сегодня в нашей программе аж 7 демок — но мелких. Кормим прыгучих котиков, транспортируем металлы, синхронизируем роботов и учим отряд преступников быть хорошими ребятами. Как обычно, приятного чтения :) [📜📜📜9К символов]

🤖💣Демки мелкие, на развес😼🔧 [IV]

I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI

  • 🔽 14. 14 вариантов сапёра 2 (14 Minesweeper Variants 2)
  • 🔽 15. Герой аксона (Axon Hero)
  • 🔽 16. Кошачьи потребности (Cat Needs)
  • 🔽 17. Заводы золотых вод (Factories of Golden Waters)
  • 🔽 18. Головоломкио (Puzzlerio)
  • 🔽 19. РобоСинх (RoboSync)
  • 🔽 20. Плохие парни — хорошие мальчики (Bad Guys Good Boys)

🔝🔽 14. 14 вариантов сапёра 2 (14 Minesweeper Variants 2)

Что это? Пошаговая головоломка.
Что в демке? Базовый вариант + 4 варианта + генератор вариантов. Я в демо наиграл 3,5 часа 😅
Фишечка? Новые правила и ограничения, всегда решается логически.

Начнём с классики. В «сапёре» на клетках поля содержатся подсказки, по которым нужно понять, где расположены бомбы.

В отличие от виндового «Сапёра», тут действуют особых два правила. В любой ситуации вы логически можете вывести состояние ещё одной клетки: является она бомбой или нет. Если на кликнутом месте может быть бомба при одной из расстановок, она там обязательно будет. Собственно, эти два правила превращают игру в честную, а победа не зависит от случайности.

Ванилька. Цифры на клетках без бомб указывают сколько вокруг клетки бомб. Некоторые цифры могут быть заменены на знак «?».

Горизонталь. Ванилька с дополнительным правилом: около каждой бомбы всегда есть соседняя по горизонтали.

Крест. Ванилька с делением клеток на светлые и тёмные. Цифры ходят парами, указывая оп отдельности, сколько бомб в светлой и тёмной окрестности (в произвольном порядке).

🤖💣Демки мелкие, на развес😼🔧 [IV]

Группа. Ванилька, где бомбы всегда расположены группами по четыре (неприкасающимися фигурками тетриса).

Можно рисовать себе план действий.
Можно рисовать себе план действий.

Произведение. Числа указывают произведение расстояний до двух ближайших бомб.

Совершенно отличный от ванильки опыт.
Совершенно отличный от ванильки опыт.

Комбинаторика. Своеобразный режим саперогалика: берётся пара случайных правил и объединяются.

Есть режим подсказок, показывающий, на какие клетки обратить внимание.

Если вы любите сапёр, то за пять долларов можно играть десятки часов. ✊🏻

PS.: Ссылка на первую часть:

PPS.: Ну вы ж понимаете, что я не мог эту демку поставить на другую позицию 🙃

🔼🔽 15. Герой аксона (Axon Hero)

Что это? Головоломка на автоматное программирование.
Что в демке? Начальные уровни. Пытался играть полчаса.
Фишечка? Создаём конвейерную ленту с микрочипами.

Одна из немногих демок, на которых я застрял... на втором уровне!

А почему? А потому что игра просто выбрасывает на тебя механики, не показывая, как с этим всем работать. Яркий пример того, как не надо делать начальные уровни. Сами судите.

Вот первый уровень — надо просто соединить два конца конвейерной лентой.

А в вот, что надо сделать для второго. Поставить чип записи. Соединить его конвейерной лентой. Выбрать модуль упаковки данных. Переключить его на запись. Выбрать обычный модуль. Войти в режим редактирования. Ввести туда букву Q. Соединить вход чипа, модули и выход. В 8 раз больше действий!!!

🤖💣Демки мелкие, на развес😼🔧 [IV]

Естественно, никаких образцов! Нашёл решение в дискуссиях.

Третий уровень — сортировка по цветам. Элементарно.

🤖💣Демки мелкие, на развес😼🔧 [IV]

Четвёртый уровень — надо разделить значения <50 и >50. Как я не старался, чип просто отказывался работать. По какой причине? По причине [вырезано цензурой].

Короче, [вырезано цензурой]. Я давно таких [вырезано цензурой] игр не видел. Если что, релиз через 10 дней 🤬

🔼🔽 16. Кошачьи потребности (Cat Needs)

Что это? Пошаговая головоломка.
Что в демке? 10 уровней на 6 минут.
Фишечка? Перепрыгиваем котиками друг через друга, чтобы все были довольны.

У нас есть три котика. Высокий умеет прыгать через две клетки. Средний — через клетку. Пухлый — не умеет. Котиков надо накормить и спать уложить.

Звучит просто — и играется тоже просто. Раз пухляш не умеет прыгать, то его надо провести к еде и ложу. А высокий тогда будет допрыгивать до сложнодостижимых мест.

Увы, для меня это скип, потому что уровни проходятся на автомате. 👎🏻З

🔼🔽 17. Заводы золотых вод (Factories of Golden Waters)

Что это? Стратегия/тайм-менеджмент.
Что в демке? Забег. Я наиграл 45 минут.
Фишечка? Организуем логистику так, чтобы заводы не простаивали.

Игра, по своей формуле очень напоминающая Mini Metro. На карте появляются заводы разных форм. Мы должны поставить док, заказать форму соответствующего типа и проложить водный путь.

Из нюансов. За каждый заказ формы надо платить, так что эффективнее специализировать док на одной форме. Заводы и доки идут вместе с водной областью 3x3 — а это значит, что они будут в одной акватории. Почему это важно? Ну, на самом деле секрет успеха — разделить поле на независимые сектора, чтобы каждый кораблик мог быстро обрабатывать запросы, а не плыть на противоположный конец карты, когда ближайший завод бьёт тревогу из-за отсутствия форм, а потом происходит проигрыш.

В отличие от Mini Metro, в местной демке только одна валюта — то самое золото с заводов, а ячейки реки добавляются со временем автоматически. И если честно, игра из-за этого кажется примитивней: если завод появился в плохом месте, тебе остаётся только смириться.

Из неприятных багов: корабли иногда просто перестают двигаться, что приводит к проигрышу. Очень непонятно, чем будет отличаться полная версия. Короче, демка игру мне не продала. 👎🏻

🔼🔽 18. Головоломкио (Puzzlerio)

Что это? Головоломка на прокладывание конвейеров.
Что в демке? 10 уровней на 15 минут.
Фишечка? Прокладываем пути так, чтобы доставить ресурсы в правильные точки.

Ещё одна игра, которая чуть была не дропнута прямо на первом уровне. А почему? Потому что фиг знает, как управлять дорожками. Вот я их проложил, а они повёрнуты в противоположную сторону. Что делать? 😅

Потыкав разные клавиши, всё-таки нашёл кнопки для поворота и разворота (да, это разные вещи). И дело пошло.

Тоннели позволяют сделать перекрёстки.
Хваталки — перекинуть ресурсы.
Печь делает слитки из руды и угля.
Печь делает слитки из руды и угля.

Что ж, если не брать инцидент с управлением, то играется вполне приятно. Это не так игра, которую хочется покупать прямо счас, но, может, когда-нибудь... ✊🏻

🔼🔽 19. РобоСинх (RoboSync)

Что это? Головоломка на время.
Что в демке? 10 уровней на 12 минут.
Фишечка? Используя кнопки и закрывающиеся двери, надо синхронно довести несколько роботов до выхода.

Собственно, тут и описывать почти нечего. В нижней комнате находимся мы, несколько кнопок и закрытая дверь. Дверь открывается кнопками из верхних комнат, где ездят автоматические роботы. Наши кнопки позволяют открывать проходы наверху, чтобы вот так косвенно управлять роботами.

Чтобы получить высший балл, надо не только не тупить по времени, но и добиться синхронного движения роботов.

Чем дальше уровень, тем больше этажей и дверей появляется в комнатах. Быстро превращаясь в какое-то адище.

Впрочем, если верить игре, этот уровень проходится за меньше, чем минуту.

Главное тут — не паниковать, а выстроить план действий: что сделать, чтобы роботы одновременно нажали на кнопки? И раскручивать задачку с конца.

Вообще, головоломки в реальном времени очень нечасто встречаются, как раз из-за этого давления: не успел что-то сделать — придётся сначала. У меня есть опасения насчёт сложности — в этот раз в другую сторону. Ну никак мне не угодить! 😅 Впрочем, если игра будет стоить не слишком дорого, можно будет попробовать вкатиться 👍🏻

🔼 20. Плохие парни — хорошие мальчики (Bad Guys Good Boys)

Что это? Визуальная новелла.
Что в демке? Начало. Пока я неспешно читал английский, прошло 45 минут.
Фишечка? Выборы реплик влияют на отношения персонажей, когда несколько персонажей говорит, надо выбрать «зацепку», чтобы раскрутить разговор.

Вообще, я скептически отношусь к новеллам. Потому что геймплея в них обычно кот наплакал. А историй я начитался ещё в детстве. И всё же...

Мы — мозговой центр небольшой элитной преступной организации. Точнее, были мозговым центром. Потому что счас только очнулись от месячной комы — и ничего не помним.

Поэтому, когда в нашу палату входят специалист по ядам, вор, хакер и убийца, называя нас боссом — мы немного в шоке.

В демо возникает несколько раз ситуация, когда из четырёх реплик надо выбрать одну, за которую можно зацепиться и дальше продолжить разговор.

Мы заново знакомимся с персонажами. Амнезия — очень удобно, чтобы игрок был на равных с героем, хоть и клише. Те сожалеют, что мы их не помним, но надеются, что память вернётся.

Сюжетные выборы влияют на отношения с персонажами. Полагаю, это будет потом определять развилки.

Только вот у нас совсем другие планы: творить преступления — это же зло! А вокруг такие милые люди! Так что все злодейские планы отменяются, отныне мы добрая организация! Почему-то остальные относятся к этому скептически. Однако мы через многое прошли, и только наши планы позволили организации существовать — и нехило так пополнить казну — так что все остались смотреть, что же будет дальше.

Демка заканчивается, когда мы познакомимся со всеми персонажами и нашим комплексом.
Демка заканчивается, когда мы познакомимся со всеми персонажами и нашим комплексом.

Ну, что сказать? По крайней мере, я заинтригован: насколько всё дальше пойдёт не так 🙃 Да, наша организация устраняла важных людей, но, судя по всему, эти люди были-то не особо чисты. Плюс наша травма: говорят, что мы просто неудачно поскользнулись, когда несли чашку, и упали головой на осколки. Да, нелепости бывают. Но тут игра вешает мини-ружьё: один из персонажей мимолётом сомневается в этой версии.

Ах да, а ещё это BL. Которая старается тащить историей, а не откровенными артами, которых в демке ноль. Я в шоке. 🤯 Мне даже нечего осуждать ¯\_(ツ)_/¯ ✊🏻

(Я опущу историю, что периодически рекомендации Стима становятся хорни и выдают подряд игры со «взрослым контентом», потому что они якобы популярны. Чел, уверен метки «казуальная игра», «симулятор»/«головоломка» и «для одного игрока» должны не так работать 🙃 Проходит пара дней — и всё становится как обычно. Вот мне интересно: у меня одного так странно срабатывают алгоритмы?)

I 🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI

Вот сегодня подборка — как раз то, что можно назвать «инди-хрючевом»: игры спорные и специфичные. Но не бойтесь, под конец осталось самое интересное :)

А под конец у меня такой вопрос.

Вы, наверное, заметили, что я начал указывать длину статей. А вы на неё обращаете внимание или как-то пофиг?
Обращаю внимание.
Как-то пофиг.
64
55 комментариев

ГоловоломкиоФакторио превратили в головоломку.
Bad Guys Good BoysПочему это похоже на яой, мы о тебе чего-то не знаем?

4
Ответить

мы о тебе чего-то не знаем?Кто бы говорил, я счас читаю твой пост 🙃

2
Ответить

Причем, это буквально конвейеры и манипуляторы оттуда. Лишь слегка перерисованные.

2
Ответить

похоже на яойКста, забыл спросить самое важное: с чего ты так решил? )

1
Ответить

Игорячий контент попёр, шикарно.

3
Ответить

Самое интересное оставил напоследок :)

2
Ответить

На длину статей не обращаю внимание — информация только для тебя)

3
Ответить