Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Вечерний выпуск о прошедшем фестивале демок — специально для тех, кому хочется чего-нибудь почитать на выходные 🙂

Спасибо всем, кто писал статьи — было интересно почитать. Я, к сожалению, в этот раз почти ничего не успел пощупать и из-за отсутствия времени пишу позже всех :(

Часть демок, возможно, вы уже видели, но мне всё равно есть что дополнить, так что ¯\_(ツ)_/¯

Накидайте плюсов дружищу Варгу, почитайте наших ветеранов демочного труда FastLite, Heartbreak Kid, Skyimp, игрообзорщика-стахановца Василия Лебедева... Да что там, просто зайдите в подсайт @Next Fest — тут собираются все обзоры с фестивалей (а если чегось не хватает — тэгайте! :)

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🟦

  • 🔽 11. Далёкие планеты (Remote Planets)
  • 🔽 12. Газетный ад (Editor's Hell)
  • 🔽 13. Король Уроборос (The Ouroboros King)
  • 🔽 14. ОскарУайлдКарт (OscarWildeCard)
  • 🔽 15. Кислород (Oxygen)
  • 🔽 16. Супербосс (Overboss)
  • 🔽 17. Магнат эспрессо (Espresso Tycoon)
  • 🔽 18. НекроНомНомНом: Сверхъестественное жуткое свидание (NecroNomNomNom: Eldritch Horror Dating)
  • 🔽 19. Добро пожаловать в Гудлэнд (Welcome to Goodland)
  • 🔽 20. У.Т.К.А.: Ужасный тотальный картриджный агрессор (D.U.C.K.: Dangerous Ultimate Cartridge Kidnapper)

🔝🔽 11. Далёкие планеты (Remote Planets)

Что это? Сокобан — в кои-то веки классический.

Что в демке? 18 уровней на ~15 минут.

Фишечка? Есть ящики контроля, которые двигают куски уровня.

Собственно, первая глава как раз и посвящена этим ящикам контроля. Двигаем ящик вправо — и платформа двигается вправо. А может ли она не двигаться? А что если два ящика контроля? А что, если ящик на платформе?..

Если затупил — есть отмена хода и быстрый перезапуск уровня.

В хабе можно поболтать с инопланетянами. Те заботливо подскажут, дескать, есть основные уровни, а есть отдельные — потруднее.

Один из побочных уровней.
Один из побочных уровней.
Если пройти все уровни демки, то они поздравят тебя — приятная мелочь :)
Если пройти все уровни демки, то они поздравят тебя — приятная мелочь :)

В целом играется приятно и есть хорошая база. Тут только вопрос, насколько в целой игре будет выдержана интересность. ✊🏻

🔼🔽 12. Газетный ад (Editor's Hell)

Что это? Симулятор редактора газеты.

Что в демке? Три игровых дня на ~10 минут.

Фишечка? Подбираем правильные заголовки статей, убираем «лишнюю» информацию, продаём газеты.

Одна из демок, в которой понятно, что ничего не понятно .–.

Благодаря дяде, мы устраиваемся на тёплое место редактора газеты. Каждый день нам приходят наводки на сюжеты. В демке это были сюжеты про текущее правительство, оппозицию, науку/спорт и погоду.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Можно поменять заголовок сюжета с нейтрального на более провокационный и убрать темы, которые кажутся неуместными. Затем надо отправить сотрудника заниматься сюжетом. Очевидно, сторонники власти не захотят писать что-то плохое про правительство, а противники — с радостью займутся позитивной статьёй про оппозицию.

В конце смены надо распределить тираж газеты между районами.

Где-то живут фанатики одной из сторон, где-то нейтральные люди.
Где-то живут фанатики одной из сторон, где-то нейтральные люди.
И, придя домой, распределить деньги на расходы.
И, придя домой, распределить деньги на расходы.

Вроде концепт понятный, но демка даже не старается хоть что-то показать. Почему один из моих сотрудников отказывается работать над всеми сюжетами? От чего зависит количество продаж? Как именно мои правки влияют на привлекательность газеты? Как мне вообще получать деньги, учитывая малые продажи? Никаких объяснений.

Во второй заход я попробовал оформить статьи не в пользу правительства, так этот чёрт вообще отказывался работать. Ну и зачем мне дармоед в редакции?
Во второй заход я попробовал оформить статьи не в пользу правительства, так этот чёрт вообще отказывался работать. Ну и зачем мне дармоед в редакции?

Ко всему прочему, здесь весьма допотопный интерфейс: например, приходится наводиться на каждый округ, чтобы увидеть статистику продаж.

Демка вызвала лишь недоумение и сомнения в качестве конечной реализации игры 👎🏻

🔼🔽 13. Король Уроборос (The Ouroboros King)

Что это? Пошаговый тактический рогалик / шахматы.

Что в демке? Первый акт забега — сначала с обучением, потом с развязанными руками.

Фишечка? Новые фигуры, прокачка фигур, артефакты и расходники.

Шахматы — да необычные: у каждой стороны всего до 8 фигур, но зато каких!

Есть просто прокачанные версии классических.

Кардинал получает шаг короля и слона, а значит, возможность менять свою диагональ.

Коня можно улучшить до <i>пегаса</i>, ходящего не только 2+1, но 4+2.
Коня можно улучшить до пегаса, ходящего не только 2+1, но 4+2.

Есть те, кто меняется со временем. Агенты трансформируются то в слона, то в ладью. Шут ходит так, как сходившая фигура противника. Принцесса после совершения убийства превращается в ферзя.

Есть совсем дикие вещи типа катапульты, которая простреливает по вертикали сквозь препятствия. Или ассасина, получающего дополнительный ход после каждого убийства!

Лучник — как ферзь, но не работает на ближней дистанции (логично 🤔).
Лучник — как ферзь, но не работает на ближней дистанции (логично 🤔).

Естественно, эта дичь распространяется на обе игровых стороны.

Первая боссиня.
Первая боссиня.

Чтобы у нас был шанс хоть как-то выжить, мы играем всегда за белых. К тому же нам выдают начальный запас реликвий и расходников.

Классическая шпилевская карта. Выбираем пути в зависимости от наград — магазина, улучшения/найма войск, получения реликвии.
Классическая шпилевская карта. Выбираем пути в зависимости от наград — магазина, улучшения/найма войск, получения реликвии.

Главный расходник — отмена хода. Полезно, если совершил глупость.

Из четырёх стартовых реликвий, три направлены на защиту короля. Кольцо уробороса даёт каждую битву +1 отмену хода. Колокол звенит, если нам поставили шах (победой считается взятие короля). Благословение отменяет ход, но тратит сразу три отмены хода, если нам поставили мат (или мы сами себе его поставили).

Если игра кажется слишком простой, можно повысить себе сложность через начальные условия, цены и силу врагов.
Если игра кажется слишком простой, можно повысить себе сложность через начальные условия, цены и силу врагов.

И, наконец, уникальная реликвия — жезл короля. Если после хода противника у того остался только король, а у нас ещё кто-то, то мы автоматом ставим мат.

Дополнительная мотивация тратить меньше ходов — золото: чем меньше ходов, тем больше денег на найм сильных войск, покупку реликвий и расходников.

Конечно, обилие артефактов и свойств фигур иногда играют злую шутку :)

Я победил? Yes... but actually no 😅

Игра выглядит потрясно. ⭐

🔼🔽 14. ОскарУайлдКарт (OscarWildeCard)

Что это? Пошаговая карточная игра.

Что в демке? Обучение и один уровень.

Фишечка? Максимально используем синергии карт, чтобы получить больше очков.

Карточная игра от разработчика, известного в узких кругах по игре My Ex-Boyfriend the Space Tyrant. Нужно рассадить приглашённых гостей за стол так, чтобы первым набрать на своей половине 12 очков.

В колоде участвует сразу несколько механик.

Часть карт имеет прямые эффекты: типа +1 случайному гостю, перемешать стол противника и т. д. В частности есть карты для убирания карт противника и карты-шпионы, что играются на стороне противника и дают негативные эффекты.

У многих карт есть пазы на боковых сторонах. Правильный подбор соседей даст +1 очко каждой из карт.
У многих карт есть пазы на боковых сторонах. Правильный подбор соседей даст +1 очко каждой из карт.

Есть гости, которые сильны в какой-то теме. Тот, кто шарит в финансах, подавит гостя напротив из сферы искусства, снизив его очки.

Можно потратить ход на добор руки или убирание карты со своей половины стола.

И наконец, есть особое место во главе стола — у каждой карты есть особый сильный эффект для этой позиции.

К сожалению, плохо понятно, как будет работать сбор колоды — ведь тут есть просто улучшенные версии карт. В демке эта функция недоступна.

Итог: играемо, но не более. Намешана куча всего, но никаких гениальных механик, намёков на глубокий сюжет и большие опасения насчёт баланса — автор до этого разрабатывал лишь квесты; но и не мусорный клон. И, конечно, всё зависит от цены: 10$ для меня кажется перебором. ✊🏻

🔼🔽 15. Кислород (Oxygen)

Что это? Симулятор поселения / выживание.

Что в демке? Обучение + 30 игровых дней.

Фишечка? Кислородопанк.

Про игру уже написали все кому не лень >_< Но вряд ли кто-то играл в демку два раза — так что поделюсь уникальным опытом 🙃

Если вы уже знаете, что в демке, можно переходить прямо ⏬сюда⏬.

Итак, пока человечество бряцало оружием, матушка-Земля не выдержала и бомбанула. Потоки газов из трещин быстро загрязнили воздух по всему миру. Благо, учёные разработали большие станции электролиза, генерирующие кислород.

Богатая водой зима сменится ветреной весной, сухим летом и дождливой осенью.
Богатая водой зима сменится ветреной весной, сухим летом и дождливой осенью.

Около одной из таких станций мы и начинаем свой путь. Строим дома, рыбный причал, очиститель воды и столовку — минимальный набор для выживания людей. Также стоит построить причал подводных лодок — так можно будет периодически собирать выживших.

Чтобы новичок не потерялся, что делать дальше, население периодически подкидывает задания по развитию.
Чтобы новичок не потерялся, что делать дальше, население периодически подкидывает задания по развитию.

Кислород — основа выживания поселения. Если наше здание перестанет работать, все умрут :( Пока что люди периодически забегают домой, чтобы заполнить кислородные баллоны. Можно включить прямую доставку в любое здание — но это будет стоить энергии, зато людям не придётся отвлекаться.

Пока у нас не развито производство, приходится шастать по помойкам. Это менее эффективно — всего 3 материала за цикл вместо 5, да к тому же, сюда нельзя подвести кислород.
Пока у нас не развито производство, приходится шастать по помойкам. Это менее эффективно — всего 3 материала за цикл вместо 5, да к тому же, сюда нельзя подвести кислород.

Кстати об энергии. Можно просто топить генера... кхм... кислородный центр углём, но разумней воспользоваться силой науки. Строим лабораторию и туда отправляем людей. Те нагенерят очков на газовый генератор.

Дерево исследований с кучей полезных вещей.
Дерево исследований с кучей полезных вещей.

С ходом времени тут и там земля будет сочиться трещинами (официальная терминология). Если их игнорировать, то образуется небольшой вулкан, который спалит всё вокруг и заблокирует территорию на какое-то время. Но можно пожертвовать ресурсами и построить генератор — тогда мы получим халявную энергию на пол игрового месяца. Отработавший генератор разбирается и возвращает часть ресурсов. Ах да, если не успеть построить генератор до взрыва, то останутся только руины.

Коллаж: слева сочится, справа уже взорвалась.
Коллаж: слева сочится, справа уже взорвалась.

Генераторы важны, потому что копать уголь рук не хватает. А надо ещё и пластик добывать, и металл, и воду, и рыбу, и строить, исследовать... И желательно всё делать с запасом.

Две страшные угрозы — буря и засуха. Засуха — всего лишь проверка на запасы еды и воды, ибо озёра пересыхают — рыбы тут не половишь.

У зданий есть небольшие анимации — вон крутится мотор, там жители водят удочками, а в воде мельтешат рыбки.
То же озеро, но во время засухи...
То же озеро, но во время засухи...

Буря — угроза покруче. Все работающие здания потребляют в два раза больше энергии. Я подумал — плевать! Но не включать кислород в производственных зданиях было ошибкой. Мои шатающиеся по улицам люди сначала заболели, а как только переполнилась больница — начали мереть как мухи... Так я за пару минут потерял половину населения :(

Началась буря. Теперь половина населения болеет. А учитывая, что второго мед. пункта у меня нет...
Началась буря. Теперь половина населения болеет. А учитывая, что второго мед. пункта у меня нет...

В этот момент кончились 30 игровых дней и демка. Вооружённый знаниями, я начал заново.

Получается, нас сдерживают три основных фактора. Население — потому что работы много, а людей мало. Наука — потому что надо повышать эффективность всего. И кислород — потому что на добычу тратятся люди и ресурсы.

Первым делом организуем подводную лодку — чем быстрее получим первых новосёлов, тем проще будет играть. Нам нужно как минимум два исследовательских центра: технологии — наше всё. Все здания стараемся строить плотно около деревьев. Да, они требуют кучу воды, зато в будущем вырастут и дадут кислородный купол — и можно забыть о тратах на энергию.

В дождливую погоду деревья не требуют дополнительного ухода, давая халявный кислород. Вообще, на тяжелой сложности нужен микроменеджмент рабочих, чтобы всё успеть.
В дождливую погоду деревья не требуют дополнительного ухода, давая халявный кислород. Вообще, на тяжелой сложности нужен микроменеджмент рабочих, чтобы всё успеть.

Стараемся строить столовку, статую звезды и кафе так, чтобы они охватывали как можно больше зданий. Чем хуже настроение у людей, тем хуже они работают. А количественно развиваться тоже не вариант, потому что надо больше еды и воды. Поэтому радуем людей, как можем.

У каждого жителя есть свой набор потребностей. Чем веселее живётся, тем продуктивнее работается ради нового светлого дня.
У каждого жителя есть свой набор потребностей. Чем веселее живётся, тем продуктивнее работается ради нового светлого дня.

Второй заход прошёл идеально. Во время пылевой бури я загнал всех на работу около деревьев — и никто даже не заболел. Так как почти все здания были около куполов, мне не надо было тратиться ни на генераторы, ни на уголь — что экономит кучу ресурсов. Да, возрастают затраты воды, но её добычу можно прокачать через технологии. Короче, деревья — рулят 🌳

Я даже успел построить вышку и загнать людей сканировать местность — но делают они это очень медленно: до конца демки только половину успели просканить.

Моё второе поселение. Почти все здания под кислородным куполом. Производство угля на паузе, потому что он не нужен. Слева дополнительный склад, чтобы люди далеко не бегали во время бурь.
Моё второе поселение. Почти все здания под кислородным куполом. Производство угля на паузе, потому что он не нужен. Слева дополнительный склад, чтобы люди далеко не бегали во время бурь.

Я понимаю, что проект очень на любителя. Но есть тут какие-то вайбы толи Сурвайвинг Марса, толи Фростпанка... В конце концов, вроде все механики симпоса понятны, управлять удобно, только серые невзрачные здания смущают — впрочем, странно ожидать другого от постапока. Я определённо попробую игру на релизе и напишу свои впечатления в блоге. 👍🏻

🔼🔽 16. Супербосс (Overboss)

Что это? Пошаговая стратегия(???)

Что в демке? Одиночный режим игры на очки. Есть мультиплеер с закрытым лобби, но кто ж играет в такие игры -_-

Фишечка? Собираем синергии плиток и монстров.

Одна из тех игр, где сначала вообще ничего не понятно. Обожаю демки, у которых наводишься в меню на обучение — а там «недоступно» 😅

Нам выдаётся поле 3x4 (или 4x4), на котором надо сотворить мир. Каждый ход на выбор берём одну из четырёх пар локации+монстра. Очевидно, стоит ставить монстров на подходящие локации — за это начисляют очки. Только вот... монстра надо разыграть сразу на этом же ходу. Я долго не мог поверить в это, тупил, думал, что игра сломана — но нет, всё так и есть.

И хотелось спросить: а в чём вообще смысл? Нафига давать локацию и монстра отдельно, чтобы их потом опять поставить друг на друга?

Игра чуть было не отправилась в мусорку, но тут я случайно обнаружил подписи к плиткам — и игра расцвела другими красками.

При расстановке есть нюансы. Да, большинство локаций идёт с монстрами, которых тут же надо ставить поверх. Но есть пары с порталами, меняющими местами двух монстров.

Часть идёт с кристаллами, дающими очки за определённую локацию. Обе эти штуки не занимают места, так что теперь у нас есть выбор из плиток, куда ставить следующего монстра.

Есть и обратные плитки — подземелья, на которых никого нельзя ставить. Так мы получаем выбор из монстров.

Важен тип плиток. Пещеры получают бонус к очкам около гор, болота — около другой воды, леса и пустыни увеличивают очки со своим размером (Дорфромантик? :)...

Особый тип клеток — круг призыва — сам даёт всего 1 очко, зато позволяет поменять монстра из соседней клетки.

Так же нужно учесть, что три/четыре одинаковых монстра в линию образуют банду и дают ещё больше очков.

Немного реиграбельности добавляют боссы. Одна разрешала заменить все плитки локаций в магазине, если ни одна не нравилась и давала бонус за три плитки одного типа.

Второй разрешал убить трёх монстров и заменить их на токены с магазина.

Уже намечается даже какая-то тактика, а?

Мой рекорд.
Мой рекорд.

В одиночной игре на очки я вижу мало смысла, интересно больше посмотреть, как будет выглядеть кампания. Если как набор головоломок — то я заинтересован. Но пока непонятно. ✊🏻

🔼🔽 17. Магнат эспрессо (Espresso Tycoon)

Что это? Магнат / симулятор кофейни.

Что в демке? Один уровень с возможностью продолжить в песочнице.

Фишечка? Обустраиваем уличное кафе, создаём рецепты кофея.

В демке не очень много контента, так что быстро пройдёмся по активностям.

Обустройство — расставляем столики, стулья, лампы, зелень. Какие-то вещи дополнительно нравятся определённой аудитории. Чем роскошнее кафе, тем больше прибыль.

Уборка — иногда после себя посетители оставляют мусор, просто кликаем на него. Чистое кафе повышает настроение клиентов.

Менеджмент запасов — следим за тем, чтобы не закончились ингредиенты и расходники типа фильтров для воды и стаканчиков.

Доставку привезут дроны.
Доставку привезут дроны.

И, наконец, создание рецептов кофея. Выбираем маленькую/среднюю/большую чашку, наливаем туда эспрессо, разбавляем водой или натуральным/соевым молоком, добавляем мороженное и особые добавки типа майонеза (что???) или соуса табаско.

Просто так намешать можно — но не нужно. Следим за трендами покупателей: студенты любят холодный кофе средней крепости, а хипстеры хотят горячие большие порции с особыми добавками. Если всё сделать правильно, то кофе будет нарасхват, да ещё и чаевые дадут.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Увлекаться с количеством ингредиентов не стоит — чем больше, тем дольше готовить. Можно почитать мысли посетителей: наиболее важно, что они думают о цене. Если думают, что дешёво, увеличиваем маржу — пусть не расслабляются 🤑

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Вот и всё, что было в демке. Играбельно, но меня не покидает мысль, что где-то я это уже всё видел... Да и здешняя система крутости смущает — я накупил кучу растений и всё заставил ими — это действительно мотивирует клиентов платить по 50$ за чашку? 🤔 Короч, сомнения у меня, не увидел я той фишечки, из-за которой захотелось бы поиграть в полную версию. 👎🏻

Кстати, оказывается есть и вторая демка:

🔼🔽 18. НекроНомНомНом: Сверхъестественное жуткое свидание (NecroNomNomNom: Eldritch Horror Dating)

Что это? Визуальная новелла.

Что в демке? Одно свидание. Минут на 10, если вы читаете английский со средней скоростью.

Фишечка? А свидания-то со хтоническими чудищами! 🐙

Отвечаем на вопросы Проводника и подбираем себе пару (в демке доступно только одно чудовище). Ответы заполняют свечки-шкалы, но я не понял, как они влияют.

Наш(а?) собеседник(ца?) предлагает выбрать блюда — и после выбора рассказывает немного о каждом.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Далее разговоры про ужасные увлечения...

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

После пойдут философские рассуждения, что жизнь как меню: есть закуска, первое, второе и десерт. Но что же дальше?

Следовало ожидать...
Следовало ожидать...

У некоторых — ужин, а некоторые отправляются на ритуальное убийство во имя великих древних богов!!!

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Так демка и заканчивается.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Мне трудно воспринимать это не как рофл. Пройдя демку два раза, я не заметил, чтобы мои действия хоть на что-то влияли, кроме пары ответов. Визуальные новеллы, что с их взять ¯\_(ツ)_/¯ 👎🏻

🔼🔽 19. Добро пожаловать в Гудлэнд (Welcome to Goodland)

Что это? Тайм-менеджмент.

Что в демке? Первая игровая неделя на час.

Фишечка? Отмываем деньги, становясь «крышей» для бизнесов и устраивая разборки с конкурентами.

Опять демка, которую пришлось проходить второй раз из-за ужасного UI.

Мы вляпываемся в переделку с картелем, тем как раз нужен чёрный бухгалтер, так что нам дают шанс: показываем за неделю, что мы умеем отмывать деньги — и неприятностей в виде простреленных мозгов не будет.

Разведываем местность, находим мелкие бизнесы. За скромную сумму те готовы перейти под наше крыло. Но придётся применить или красноречие, или кулаки для выгодной сделки.

Чем выше характеристики, тем больше шанс на более эффективную работу. Шанс можно увеличить, дав больше денег владельцу.
Чем выше характеристики, тем больше шанс на более эффективную работу. Шанс можно увеличить, дав больше денег владельцу.

В демке нам выдают двух героев. Одного я качал в силу, другого — в переговоры. Дело в том, что бизнес работает эффективно, только если одновременно и уважает нас, и боится. Можно помахать кулаками, чтобы увеличить страх и уменьшить уважение. Можно поболтать, чтобы всё было наоборот. Если уважение падает до нуля или страх вырастает до максимума, то бизнес постарается от нас откреститься — в этом случае помогут денежные вливания.

Кроме того, надо не забывать завозить в заведения грязные деньги и выводить чистые. А всё это требует времени и энергии героев...

Типичная рутина...

Через пару дней местные банды возмутятся новому игроку и пойдут отжимать деньги. Посылаем нашего бугая защищать территорию. Если он качок, то получаем плюс к броску кубика — и побеждаем с высоким шансом. Если нет, получаем статусы-дебаффы.

Иногда не везёт &gt;_&lt; Получил статус-ранение.
Иногда не везёт >_< Получил статус-ранение.

Ну и в первый раз я закончил неделю с большой недостачей, и угроза была приведена в действие X_X

А всё почему? А всё из-за глупого интерфейса! Оказывается, каждое заведение можно администрировать. Только для этого надо не только нажать на кнопку «поехали», но ещё и выбрать правильное значение на шкале. Кто ж знал?

Администрирование — это типа игры горячо-холодно. Выбираем значение на шкале — после длительного времени получаем цветной результат, насколько мы далеко от правильного значения. Обычно с третьей попытки можно подобраться близко к оптимуму — и тогда можно расширить бизнес. Чем больше бизнес, тем больше шкал для администрирования.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Если у нас есть три крупных бизнеса, их можно объединить в бизнес-центр. Это не только увеличивает прибыль, но и упрощает логистику. А значит, мы можем искать новые мелкие бизнесы, укрупнять их и опять превращать в бизнес-центр. (Перебор бизнесов на предложение! 😅)

Конечно, на всё нужны деньги. Можно их взять с общака мафии под скромные 10%... в день! Но есть одна хитрость — всю сумму можно вернуть в конце этого же дня без процентов.

Деньги нужны как минимум для найма полицейского. Тот просит 1000$ в день — хороши аппетиты! Но свою цену полностью отбивает: у нас может быть до шести бизнесов, так что рук всегда не хватает на администрирование, развоз денег и защиту.

У каждого персонажа свой уникальный набор черт, накапливающийся со временем.
У каждого персонажа свой уникальный набор черт, накапливающийся со временем.

В целом я не против менеджментов, тем более, что тут есть история с выборами. Опять главный вопрос: не превратится ли медитативный процесс в скучную рутину? Посмотрим; скорее всего я возьму её для блога, если не будет много негативных отзывов ✊🏻

🔼 20. У.Т.К.А.: Ужасный тотальный картриджный агрессор (D.U.C.K.: Dangerous Ultimate Cartridge Kidnapper)

Что это? Сборник мини-игр.

Что в демке? 20 мини-игр.

Релиз? Был на этой неделе, 14 февраля 2023.

Фишечка? Берём количеством!

Как оценить проект, где есть игры, в которых надо попотеть полминуты, а есть те, что проходятся одним нажатием кнопки? Где часть игр забавные, а для некоторых умоляешь: «дайте мне её пропустить!».

Утята находят картридж, который предлагаем им сделку: или они проходят все мини-игры, или он их навеки засасывает в телевизор.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Что тут у нас есть?

Я бы разделил игры на несколько категорий.

Лупи кнопки — жми кнопки и не думай. Странные игры, такое чувство, что добавлены просто для количества.

  • Бег ниндзя — быстро по очереди жмём две кнопки.
  • Заяц и черепаха — быстро по очереди жмём четыре кнопки.
  • Боксёры — просто быстро жмёшь две кнопки удара — и оно как-то само проходится за пару секунд.
  • Боньк! — просто быстро нажать одну кнопку указанное количество раз (например, 21). Зачем??? =\

Подгадай момент — тут надо нажать кнопки в нужное время.

  • Сальвадор — по сигналу один раз жмём кнопку — и всё. Самая странная «игра». Зато с мемасным котом.
  • Жук-навозник — жмём влево-вправо и удар, когда подлетает муха; честно, совершенно не весело, только палец устаёт.
  • Баскетбол — нажать кнопку, когда парень на максимальной высоте. Повторить два раза.
  • Флапи бёрд — комментарии нужны?
Стелс — идти, пока не смотрят, пригнуться, когда смотрят. Такое чувство, что интервал иногда слишком маленький: я жму по сигналу — но не успеваю =\

Отдельно выделю самую отвратительную игру. Нужно навести три ракеты на вражеские объекты. Но этот чёртов прицел постоянно промахивается! Хорошо, что можно пропустить до четырёх игр.

Каждую игру можно начать заново, если успеть ввести «чит-код» — последовательность стрелок. Но некоторые игры просто отказывались регистрировать нажатия кнопок >_<

Простые игры — где нужны какие-то усилия.

  • Цветные мыши — берём, переносим, отпускаем — элементарно.
  • Стройка — ездим влево-вправо, ловим балки и рабочих.
  • Шлем — запомнить и выбрать правильный по характерным деталям.
  • Карате — поворачиваемся/приседаем и раздаём удары в правильном порядке.
  • Охота — прицелиться в уток.
Закрываем кучу окон с ошибками — норм, просто быстро перемещаем курсор и кликаем.
Звёзды — космонавт крутится, а мы придаём ускорение для сбора звёзд.

И есть три комплексные игры.

Тележка — найти выход в тёмном лабиринте. Мне не понравилось, потому что тележка застревает, а успех больше зависит от удачи.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Танчики — Battle City, только без базы. Времени дают маловато.

Как инопланетяне пили кислородный эспрессо, читая газету и отмывая деньги у хтонических тварей [ч. 3]

Пираты — плаваем туда-сюда, целимся в корабли, уворачиваемся от ядер, подбираем сундуки.

Наверное, самая интересная и долгая игра из демки. Не зря зовётся «боссом». Но если таких игр всего пять, то как-то meh...

Если есть желание, можно пройти каждую мини-игру на трёх сложностях подряд и получить «золотую уточку». Как я понял, за них открываются подсказки к секретным действиям в мини-играх.

Ещё в качестве награды можно поменять фон.

Игра сразу получает +1 бонусный балл.
Игра сразу получает +1 бонусный балл.

В принципе и всё. 100-в-1 сомнительно звучало в детстве, и по мне так что-то мало изменилось. Может, вам зайдёт идея этого сборника, а лично я предпочту лучше одну, но более комплексную игру 👎🏻

ч. 1 🔵 ч. 2 🔵 ч. 3 🟦

Вот и всё... Отстрелялся :) Пишите, если есть какие-то вопросы, замечания, предложения. Особенно если я обделил вниманием какие-то крутые головоломки. До встречи в следующих статьях!

9595
35 комментариев

Как же я кайфую с твоего оформления постов и навигации по заголовкам...

11

и вправду он не плох

2

Ты бы знал, сколько это занимает времени >_<

3

Лебедь не раз писал, что постить в выходные — «самоубийство» для рейтинга поста. Проверим :)

9

Демки какие-то :)

1

Как же ты ебёшь, я в ахуе.

3

Вот он, настоящий обзорщик игр. Спасибо за обзоры, с удовольствием прочту!

2