Пустынные разборки, небесные города, быт ведьмы и логические схемы [ч. 3]
Продолжаем потиху разбирать демки с прошедшего фестиваля. Не могу же я вас оставить без контента? :) Тем более, что многие уже выпустили свои статьи, отставать не хочется! Вроде бы ни об одной из этих игр не писали, так что приглашаю быстро ознакомиться через статью. На этот раз текста немножно больше, но вы справитесь, я верю!
Что это? Абстрактная головоломка.
Что в демке? Пять уровней.
Фишечка? Нет 🙁
Яркий пример, как не надо публиковать свою демку. Потому что на начало феста была только минутная обучалка.
Впрочем, все пять уровней проходятся ещё за две минуты. К сожалению, если вы хоть что-то помните из дискретной математики, то тут делать нечего — сами головоломки тривиальны. А если нет, то можете и сами вывести несколько простых правил типа «если выход чёрный, то оба входа чёрные», «если выход белый, то входы разных цветов».
Уже когда-то рассматриваемый Logic Light хотя бы требовал минимального продумывания и пытался расширить логику, вводя многоэтажки с тройными входами, эта же игра, похоже, застрянет на самых базовых вещах. 👎🏻
Что это? Шпилевик (но не совсем).
Что в демке? Одна карта, два героя.
Фишечка? Рогалайт. Баланс смещён на заклинания призыва.
В отличие от многих игр можно идти на любую точку на карте в любом порядке.
Нет денег — магазин подождёт. Чувствуешь себя сильным — иди на битву или босса.
Квесты состоят из начальных/конечных разговоров и трёх битв. За три пройденных квеста открывают доступ к элитке, а потом и боссу.
Первый доступный герой — мастер рун. Может призывать два тома на дополнительный набор.
Тома немножко танкуют, пока мастер разгоняется, чтобы отхилиться и вынести противников.
Второй герой — хитрец. Может сразу раздавать сильные тычки, но расплачивается за это здоровьем. Впрочем, если в руке есть карта вытягивания, то можно сразу излечиться.
Чтобы дожить до финала, призывает всяких мумий и ктулх, которые танкуют и наносят урон.
Выглядит красиво, да и смещение акцента на призыв интересно. А вот мне не понравилось, что не пишется урон от противника. Например, некая Джелинь настакивала статус трагедии за каждую разыгранную карту. Что делает эта трагедия — было непонятно, пока она не походила и не ваншотнула меня. Meh…
Так же я не понял, как тут вообще разгоняться к боссу: денег мало, на улучшение/уничтожение карт не хватает, артефактов кот наплакал… Босс-бог меня тупо разнёс (слишком реалистично).
Выглядит играбельно, но к балансу огромнейшие вопросы. 👊🏻
Что это? Визуальная новелла — симулятор зельеварения.
Что в демке? Два рабочих дня.
Фишечка? На самом деле тут всё просто и понятно, спасибо за это 😅
Мы из известного рода ведьм. Правда, мы упрямы до безобразия. Так что нас ссылают на две недельки в деревушку, чтобы мы попрактиковались и не позорили род.
В деревушке скоро пройдёт крупнейший фестиваль.
Ничего, мы начинаем помогать местным, но замечаем, что тут творится что-то странное…
С части новеллы — болтаем с персонажами, иногда выбираем реплики.
Я бы сказал, что перебор с экспозицией — мы знакомимся со всеми, а это куча болтовни.
Но вас, наверное, интересует другой геймплей. Итак, каждый день нам приходят письма с просьбами.
К сожалению, ошибиться игра не даёт, так что полнейшая казуальщина.
С одной стороны мило, с другой нужно понимать, что это прежде всего рельсовая новелла. А зельеварение и уход за садом — лишь перебивка между кучей диалогов. Мне зашло, но хотелось бы больше свободы. 👍🏻
Что это? Симулятор поселения.
Что в демке? Начальные технологии и три острова для заселения.
Фишечка? Летающие острова?..
Очередной симпос, который не знает, как впихнуть свою фишку в геймплей. А как же острова? Проблема решается уже через три игровых дня: покупаем 10 кристаллов и строим телепорты. И вот как будто разных островов и не было — по сути это ничем не отличается от условных строительных постов или захвата территорий.
Никаких вызовов в демке я не обнаружил (хотя вроде бы есть какие-то оборонительные шары) — так что просто свернул, дабы она играла сама в себя. Зачем? Ну, я не нашёл ускорение времени (кто бы мог подумать, что надо нажать клавишу 3!), так что чёртова дирижабля с поселенцами и товарами пришлось ждать пять реальных минут, а делать в это время нечего.
Кроме лоу-поли эстетики в игре ничего нету, увы. 👎🏻
Раз у нас тематический месяц, то почему бы не отдать 13-ое место особой игре? 😉
Что это? Визуальная новелла — симулятор свиданий.
Что в демке? Первый акт.
Фишечка? Если люди вам уже надоели, а до фуррей ещё духовно не доросли, то вам сюда.
Дедуля приглашает нас к себе домой. Старичка мы давно не видели, так что соглашаемся.
Выбраться не получится: все выходы запечатаны магическими барьерами. Так что остаётся только одно: самому разобраться, что тут произошло.
Игра по очереди знакомит с местными обитателями. Вот вспыльчивый дракон, у которого к дедуле были счёты. Он пытается на нас наехать, дескать, не трожь — убью, но ограничивается лишь словами.
Нежный единорожек, у которого появилось главное беспокойство: лишь бы с нами ничего не случилось. И, наконец, таинственный египетский божок, которому вся эта суета побоку.
С последним было меньше всего диалогов, так что я попросил его провести экскурсию по участку. Тот согласился, если мы не будем много болтать — как раз нужны разные травы, которые мы по пути соберём.
В конце первого акта мы чувствуем что-то ужасное и понимаем: нам срочно нужен фамильяр.
По классике подобных игр нам дают выбор из четырёх упомянутых персон — два верхних, два нижних. Я выбрал египтянина.
С академической точки зрения не подкопаться: приятная графика, диалоги происходят на разных локациях, нас знакомят со всеми и дают выбор, кого узнать лучше перед главной финальной развилкой. Хотя все по телосложению мускулистые, они отличаются в деталях: цветом кожи, волосами, аксессуарами на голове и одеждой, но самое главное — характерами.
Потомок волшебника, обладающий какими-то непонятными силами, и особняк, в котором творится чертовщина — это какие номера клише? Так что меня не очень зацепила основная история, чтобы я захотел играть в чистую визуальную новеллу. На любителя 👊🏻
Учитывая, что вас уже 400 лапушек, постараюсь 4-ую заметку выпустить в пятницу и даже что-нить нагрести на 5-ую. Всех обнимаю 🤗
Обзор демо Pure Logic, Desert Revenant, Witchy Life Story, Poly Skies, Dear Monster.