защищаем клетку
RESIDENT EVIL 3 Re
большая часть в игре - из реальной биологии
использовал из Megasonics Sound Design SFX
если имеешь в виду когда он падает, то уже исправил)) спасибо!
Monsters zone
Возможно вы правы, но поверьте я сотни раз переименовывал и этого не наблюдал. Все анимации в игре - экспорт блендера. Единственное при экспорте в fbx всегда делаю -Y forward
да есть такое, с другим врагом все ок, колизия рук и ног работают отлично, а с 6 -руким есть еще работа.
прыжки есть, но для другого врага который слабо дерется и отпрыгивает назад рандомно при условии разных полосы его жизни. А у 6-рукого врага есть анимация блокирования ударов игрока, но анимация очень кривая поэтому отключил его. Спасибо, пыль точно добавлю при падении тела от удара, но вот при ударе - пыль думаете уместно? т.к там кровь.
Типа Комикс Зон, есть 2 сценария, 1 из них с собакой которая должна помогать. Собаку помощника сделать несложно, только куда и как его прятать? Это не крыса))
В точку))
Из-за личного опыта пишу - Начни с того что тебе интересно! Хочешь крестики нолики начни с них, хочешь машинки - начни с машинок. Хочешь файтинг - так дерзай! Как только определишься с направлением, вопросы сами будут рождаться в голове, ищи ответы, узнавай и практикуйся, и таким образом обучайся. Главное - не сломайся!
Молодцы! Думаю это будет отличная игра, успехов вам!