прыжки есть, но для другого врага который слабо дерется и отпрыгивает назад рандомно при условии разных полосы его жизни. А у 6-рукого врага есть анимация блокирования ударов игрока, но анимация очень кривая поэтому отключил его. Спасибо, пыль точно добавлю при падении тела от удара, но вот при ударе - пыль думаете уместно? т.к там кровь.
я имел в виду у ног пыль, чтобы добавить веса удару, и даже можно сделать совсем небольшую отдачу после того как получаешь удар (так сказать скольжение назад от импульса полученого удара)
прыжки есть, но для другого врага который слабо дерется и отпрыгивает назад рандомно при условии разных полосы его жизни. А у 6-рукого врага есть анимация блокирования ударов игрока, но анимация очень кривая поэтому отключил его. Спасибо, пыль точно добавлю при падении тела от удара, но вот при ударе - пыль думаете уместно? т.к там кровь.
я имел в виду у ног пыль, чтобы добавить веса удару, и даже можно сделать совсем небольшую отдачу после того как получаешь удар (так сказать скольжение назад от импульса полученого удара)