FP

+17 391
с 2018

сомнительно, но окэй

6 подписчиков
39 подписок

Игра делается без деняг , без издателей , без финансированияпотребителю справедливо похуй на эти вещи, он заинтересован в качестве конечного продукта и тяготы процесса создания его даже не должны волновать

в проект уже вложено больше 3-4 тысяч Евроопять же, какая разница потребителю сколько и чего вложено, если в итоге этих денег не видно

Я вообще не кодер , а игры свои я разрабатываю на Unity Playmaker ( Аналог Блупринтов на Анриле) так что если вам будет интересно как я без знания кода будут заставлять свою игру работатьв очередной раз повторюсь, вот эти тэйки, что ты не из геймдева, что ты не кодер, что без денег делаешь, что у тебя кот полосатый, что тебя виталик какой-то обидел и вся эта риторика не-судите-строго - всем поебать, уж извини

тут как бы по-дружески похлопали по плечу и поддержали тебя, но ты отдавай себе отчет в том, что это во многом не благодаря редким достоинствам твоего проекта, а из-за негативного отношения к этому виталику и ixbt на в целом на данной площадке

игра в жанре "Бумерский Шутер" , Если кто не знает , это олдскульный, молниностный по скорости ФПС геймплей , в духе Квейка,Дума и тдхуй знает, что тут от олдскула, но если подразумевается, что надо двигаться и стрелять и тридцать лет назад надо было двигаться и стрелять, то ок

по мне, так больше похоже на какую-то гипердинамичную дженерик кислоту оверпопулярную последние пару лет

Я перестал считать свою игру дерьмом послеособо не обольщайся, потому что на консолях апрувят и откровеннейшую поебень, вроде my name is mayo

критика по поводу графики, звуков и музыки я ничего не могу об этом сказать, это не фидбек по улучшению игры, это просто хейтэто просто мнение

развернутый, конструктивный и компетентный фидбэк, в отсутствие которого ты упрекаешь, это обычно за деньги, а это просто отдельное мнение отдельного человека

мнение, которое не совпадает с твоим, или тебе не нравится, это всё ещё мнение, а не хэйт, не надо корчить из себя жертву, просто трезво смотри на вещи

в любом случае, это всё гораздо, гораздо лучше, чем срать в местной ленте нейроартом с ебаными онимэ тян и годами катать в мобы, желаю успехов

в посте

гринд есть в каждой, гриндволл нет в вальгалле

в посте

дело твое, конечно, но предлагаю уже воткнуть уши через какой-нибудь амплаг типа этого и играть этот свой анберлин без вот этой хуйни по звуку :}

в посте

Хотите инсайд? Одна российская довольно известная компания, занимающаяся в основном UI/UX-направлением, давно готовит гораздо лучше проработанный редизайн, чем творение комитета. Я лично видел наработки еще пару лет назад. Одна только работа моей ленты чего стоила. Оптимизация лучше, юзабилити. В российском фреймворке действие происходит, что интересно. Думаю, официальный анонс состоится скоро.

16

если любишь адовую графоманию с роялями в кустах и обесцениванием событий с персонажами приправленные примитивнейшим геймплеем, то да

если любишь именно геймплей и разнообразие игровых механик, наличие свобод и сам процесс исследования и взаимодействия с миром игры, которые хоть как-то обеспечивал контроль со стороны издателя судя по всему, то нет

1

7. ебаный мискатоникский университет и ебаный некрономикон не менее ебаного безумного араба

25

как раз в bf3 с сюжетом ещё ок, тогда пытались в постановку сцен и было видно, что кампания ещё представляет из себя нечто самостоятельное, а не просто придаток к мультиплееру, чтобы чем-то занять себя, пока он устанавливается. ещё и кооперативные миссии были, снайперскую даже на общении завязали

да, собственно, многие запоминающиеся сцены вроде дропа танка, авианосца, десантирования, снайпера в здании, улиц парижа и т.д., это всё было в тройке уже тогда - сейчас что-то такое только в cod и осталось по-моему

причем, всё это не исключительно в синематиках, а посреди геймплея и какие-то вот такие эпизоды до сих пор помню - вот так звучат персонажи, когда на озвучке не два случайных уебана под аудиофильтрами с одной интонацией на всю игру и всех персонажей

5

увидимся в будущих патчаха звучит неплохо

куда хуже было бы, если бы сказали, что теперь всё, бросаем все силы на дерьмакчитыри :}

покажи аналогну вот, только в отличие от eft, это дерьмо работает даже на говнотелефонах, поэтому не будет повода и поныть про отсутствие оптимизации для потато-пека :}

продолжили распространять программы по платной подписке стоимостью 20 долларов в месяцпочему бы им самим не предложить игрокам нечто аналогичное, но за $15? :}

25

можно ответить следующими исками

именно чтобы их не было, просто, строго по сценарию, прямо в первой же серии она вспыхивает всем сердцем к не менее одноразовому персонажу, непременно трансгендеру, с которым надо романтично пососаться - сцены важные, дублей много, в приоритете донести до зрителя мысль о порочности трансфобии, дисней все таки, ну и, опять же по сценарию, вместе с ним она драматически гибнет за все хорошее против всего плохого прямо перед титрами, эмоции просто на разрыв, триумфальное возвращение, очень насыщеный эпизод

эпизод, для которого, кстати, пришлось устроить атракцион имени кристиана бэйла и отснять несколько флэшбэков, которые, к глубочайшему сожалению, не попали в финальную версию на монтаже, но она так старалась, так работала над собой целый месяц, но что поделать

а там и съемочный процесс под угрозой, ну вдруг, сразу несколько человек из сг недомогают, надо убедится что какой-нибудь ковид не свирепствует на площадке из-за одной безответственной антипрививочницы, издержки, потенциальные убытки, похоже на иск, одна надежда на великодушие студии

сюда же чисто бытовые мелочи вроде вечного конфликта расписаний, хаоса с парковочными местами, бип-буп-боп персонал за кадром которым лишь бы оскорбиться и закэнселить, и т.д.

в общем, можно поглумится и заебать даже мертвую, были бы фантазия и желание :}

1

Её мы любимстранною любовью

Актриса требует от Lucasfilm вернуть её в сериал «Мандалорец»

безотносительно ее взгядов, внешности, актерского дарования и прочих сомнительных достоинств, ну, надо быть наитупейшей пиздой чтобы требовать это и не понимать, что у того/тех кто принимал решение об увольнении есть множество способов сделать её работу на площадке невыносимой, даже если вдруг остальные там поддерживают это возвращение единогласно

больше похоже на хуйню для фанатов, а не реальное требование

12

Тебе дверей в фолыче мало было?мне мало хорошего арт-дизайна в играх в принципе

дверь, это просто пример, как твои картинки с интерьерами кораблей

новые материалы, новые механизмы, устройства, упрощение, чтобы людям было удобнода, это не хуевый дизайн, это будущее просто такое, ага, удобное и для людей живущих в нем, и для уебанов которые неспособны в функциональный дизаин и правдоподобную механику, но дохуя дизайнеры

ты задолбаешься, если все двери будут такимизадолбаюсь, если убогий геймдизайн будет заставлять меня бегать через них туда сюда каждый раз ради элементарных вещей - но если геймдиз раздуплится и вспомнит, что таки игра про будущее, где всем удобно и за которое ты тут топишь, то как бы подбирать какой-нибудь груз, продавать его, коммуницировать с кем-то и дохуя чего еще можно делать не покидая корабль, собственно, даже в настоящем тебе не обязательно выходить из дома, чтобы с кем-то поговорить, взять блядский квест и получить за него награду, ты можешь даже заказать чего-нибудь и тебе это чего-нибудь принесут до двери и не надо бегать по магазинам в поисках этого

но как бы да, можно и дальше оправдывать хуевый артдизайн хуевым геймдизайном


докапывание до дверей в Гражданине , это какой-то новый сюрохуеть, а докапывание до стульев на колесах, это что?

1

вот такую, чтобы она открывалась с гулким грохотом, чтобы шипела атмосфера по периметру, оранжевые лампочки-мигалки чтобы подсвечивали все эти механизмы и всю эту отрицательную геометрию, со всякими прорезями и трубками, которые прямо хочется потрогать, чтобы всякие узлы двигались, чтобы все было пошеркано и было понятно не только то, что этим пользуются, но и как - вот какую космодверь я хочу

а не уебищный хайтек, который высран за час в блендере каким-то хуесосом с полным отсутствием фантазии

9

Странная претензиястранная претензия у тебя к арт-дизайну sf

двери в Гражданине выглядят совсем совсем иначевыглядят, как дженерик хуйня, действительно

13

арт-дизайн, это лучшее, что есть в sf

Star Citizen. Космическая яхта.да, в будущем все хайтек-гладкое, леветирует, блестит и светится - это настолько бесконечно-безыдейное уебанство и стерильная, унылая хуита и просто ленивый дизайн сделанный наотъебись, что даже распедаливать дальше нет смысла

одна такая гермодверь ебёт всю эту убогую палубу яхты

25

можно в первом же городе продавать хлам торговцу, потом вытащить всё обратно из его сундукадля продажи хлама надо торг апнуть, вроде бы, там ты просто ключ от сундука воруешь и скипаешь день забрав содержимое

и да, ок пример, кстати - аналогичным образом, вся эта стимпанк эстетика симпатична до бесконечности, но магом можно оглушить и запинать лежачего, а потом еще можно ваншотать, а еще телепорт куда угодно без случайных встреч по пути, а еще дезинтеграция, свитки и т.д., только даже эти прелести не за счет того, что ты на старте взял себе такой же backstab и теперь роняешь любого

ф1 можно взять удачу 10 и в двух случайных встречах найти грузовик с крышками и дорогущий бластерты не начнешь ебать пустоши с таким стартом, но ты начинаешь ебать мозг с f5-f9

ты и во втором фоле со старта можешь с той же 10 в удаче пойти за костюмом анклава в тот самый левый угол карты, что куда полезнее крышек и обоссаного бластера, но даже в нем будешь получать пизды и абьюзить быструю загрузку, что не ломает сам мир игры

Ну и?ну вот

в рпг играх ведь как правило ебейшая экономическая составляющаяа, вон оно че, это просто везде так

нигде такого нет, как абуз система, вон оно че, это просто везде так

при чём тут косяки баланса (это есть в каждой игре)а, вон оно че...


речь про механики и их реализацию вместе с игровым миромкогда со старта можно скупать содержимое лавок и давать пизды любому сидя в полном доспехе и махая дробашом, ну, нет ли немножечко так ощущения, что вот эта совокупность геймдизайнерских проёбов руинит игровой мир и прочие игровые механики, так великолепно реализованные, к хуям?

это восхитительно, что можно пестиком травку разминать и чувствовать себя хайзенбергом поваривая тот самый шнапс на продажу, но как бы, смотри какая штука в контексте
механики и их реализацию вместе с игровым миромза которые ты так топишь - ты продаешь npc нечто, что в рамках игрового мира использует только сам игрок и только для него это зелье применимо по своей функции

но можно и тут начать вилять жопой и говорить про игровые условности, про то что так якобы везде, но по факту это ещё один проёб ломающий логику игрового мира такой замечательной kcd к хуям

1

в-третьих это всё замечательно, вот только, спустя пролог, ты берешь тот-самый перк, кладешь в свой инвентарь нож и гуляешь по дороге до первого попавшегося рыцаря, например, а потом разом шлёшь нахуй все эти ролевые элементы вместе с чтением, алхимией, починкой а так же финансовыми сложностями и всякой экономической состовляющей игры

а еще можно апнуть бой с тем же бернардом не отходя от замка, чтобы раздавать пизды еще быстрее и эффективней, и просто завалить мельника лутом

и это происходит так же естественно и интуитивно, как игра через лук в том же skyrim, где тоже можно вроде бы поотыгрывать мага какого-нибудь или сурового норда с топором, да, но потом просто надоедает тратить время и играть в полосочки жизней и отхил, и ты начинаешь ебать весь север луком из стелса с этими его х100500 дамага

2

будущее которое мы заслужили это интерактивные медиа, где ты можешь выбрать лица актрис и актеров и будешь смотреть с ними свои любимые фильмы по подписочке - думаешь, де армас была бы лучшей черной вдовой, а гослинг идеален в роли капитана америки? депп в роли джона уика? а может ты хочешь какую-нибудь беллу порч из тиктока вместо ортеги? да, всего $29.90 в месяц

а с развитием сервиса, ты сможешь монетезировать даже свою унылую рожу и получить монетку за то, что кто-то посмотрел фильм с тобой :}

1

на ps4 демка была перед выходом, причем достаточно продолжительная, я ее испылесосил просто, вплоть до того, что вокруг центрального лифта делал себе дорожку гипсопушкой чтобы до самого потолка добраться, в демке же научился подпирать предметами которые можно поднять другие, которые поднять нельзя, чтобы их двинуть и т.д. по-моему, там на старте было понятно, что prey охуенен :)

1

с учетом возможного переноса 6й, неторопливостью рокстар и параллельно разрабатываемыми ими играми хочется спросить, сколько тебе будет годиков через 15-20 лет? :}

прей старый или новый?старый, боюсь, тоже не особо хорошо сохранился, плюсом там эти оригинальные решения, типа пострелять в лимбе по летающей фауне из лука чтобы наконец воскреснуть, ну это даже тогда душило

хотя, в плане геймплея, он запомнился целостнее что ли и сейчас не вспомню даже такого, чтобы вот у нас тут уровень где ты постреляешь кислотой или походишь по стенам с потолком, например, а потом ты забудешь к хуям про эту возможность до финальных титров, потому что нас не хватило на добавить такое в остальные локации

а прей 2017 все ещё очень хорош (: