Справедливости ради в д4 отражения лучше если лучи включать. Во всем остальном или паритет, или пое2 лучше визуально и иногда очень сильно.
Плохо помнишь значит. В обеих играх боссы откисают за секунду если использовать чизи стратки или мета билды, собственно как и в пое.
Это уже особенность местного ценообразования. На CU и Амазоне 7900xtx в среднем на 100 дешевле.
По поводу 3060 8 за 350 бачинских я думаю ты сильно лукавишь. Даже 12 гиговая пару лет назад стоила дешевле. Там разница в цене в районе 50 баксов за схожий растер перформанс (амд впереди), но отсутствие зелёных технологий.
Это где такая разница в цене за схожую производительность?
Нахуй не надо, в большинстве игр не используется, но каким-то хером стали стандартом. Или кнопка, или чтобы как на геймпадах flydigi механически блокировался ход.
Ну оно как бы есть, просто это лучший из компромиссов. Ну и комбо длдср+длсс слишком хорошо работает.
Со второго длсс, т.е. примерно с 2020, 5 лет уже. Собственно на это я и отвечал сначала. Чистый перформанс может быть преимуществом или с аналогичными технологиями, или если там колоссальная разница за те же деньги.
Актуальные топ карточки без костылей даже актуальные релизы не всегда пережевывают на ультрах, но сейчас вместо того чтобы выискивать тот самый жрущий ресурсы ползунок ты делаешь 1-2 клика и играешь.
Ну так суть как раз в том, что тебе эти костыли позволяют не менять карточку годами. Та же 6800 может пощупать пастрейсинг в КП с включенными фср+фг+фмф, не без минусов в виде задержки, но тут и пример это крайность. Зелёные карточки имеют доступ к длсс+длдср, который практически всегда даст картинку лучше, чем в найтиве и на много. Уже давно нет смысла в сравнении чистой производительности.
Во что ты играешь, что тебе ещё 1-2 года не нужно будет настройки снижать? Сколько ФПС без фреймгена и фср в КП с путями? Эти костыли буквально дадут тебе лучшую картинку, чем найтив. Не говоря уже о том, что когда тебе все же придется снижать настройки, эти самые костыльные технологии позволят этого не делать и играть с меньшей потерей в визуале.
Сорри, отвечаю с телефона и едва проснулся. Там вроде был пункт про итемизацию и про вариативность. Если кратко. То что ты причислял к проблемам д2, я проблемами не считаю, они в том же виде перекочевали в современные диаблойды и не делают их геймплей хуже.
Только сейчас прочитал. Сравнивать с пое смысла нет, и я не говорил, что игры плохие. Д3 игра отличная, после реворка она заняла свою нишу, но она не стала развитием идей из д2. Это собственно причина популярности пое, она пришла в востребованную нишу без конкурентов, ласт ипок во многих моментах лучше пое и развивается неплохо, но успеха пое у него не будет, т.к. ниша занята.
Д4 это какая-то странная химера диаблойда и ММО. Она так же не стала развитием идей д2. По этому я и говорю, что серия свернула не туда.
Про итемизацию. Там слишком много пунктов, от влияния статов, до крафта. При этом сравнение даже не с пое, где итемизация местами сложна для понимания, а в том числе с другими играми жанра. В д2, обеих пое, ластипоке, гд, тк, торчлайте и прочих играх жанра, в том числе устаревших, шмотки закрывают конкретные потребности билда, решают проблемы. В д3 и д4 этого практически нет, разрыв между "идеальной" шмоткой и "достаточно хорошей" не такой большой и как правило не сделает твои ощущения от игры сильно лучше. Аспекты, которые меняют игру геймплейно, а не просто крутят цифры это пример хорошей итемизации, но половина из них это буквально +х% урона если х.
Надеюсь +- понятно объяснил свою позицию.
Да, простыня солидная, отвечу по памяти. Рунворды как по мне как раз пример отличной итемизации, в целом в д2 она одна из лучших в жанре, шмотки выглядели не просто кучей статов, а решали определенные проблемы. Энигма тут хз, с одной стороны она прям слишком универсальна, с другой стороны она была по сути чейз айтемом, практику использования таких предметов переняли буквально все диаблойды, кроме актуальной д3. Хорошие шмотки радуют тебя вне зависимости от типа итемизации, но худшее ощущение как раз было в д3 (говорю опять же об актуале), слишком доступные легендарки, слишком много силы персонажа лежит за гемами, которые раздуваются просто фастами.
Про вариативность билдостроения и т.д. д2 как раз была те, что сформировало жанр, ее вариативность с поправкой на время выхода игры очень выделялась. Всегда будут эффективные решения и не очень, а ещё будут те, которые тебя в тупик заведут и придется реролиться, но игра даёт тебе варианты. Собственно количество играбельных билдов на класс там было не сильно ниже, чем в д4. Будь д2 уже тогда игрой-сервисом с постоянным развитие, как современные диаблойды - была бы даже сейчас одной из лучших игр в жанре.
Возможность менять билд на лету мало что значит, особенно когда выбрать не из чего. В д3 на релизе были просто неюзабельные руны и скиллы, доходило до того, что игрался один скилл с одной конкретной ручной на класс. Итемизация была рандомной, но без рун, это собственно и было ошибкой, все что ты мог это поднимать шмотки с пола и брать их на аукционе. Реворк итемизации проблему решил, странным образом, но вполне неплохим и рабочим. Д4 с другой стороны имела на релизе больше рабочих билдов, чем д3, но вариативности стало ещё меньше. Даже если сбалансить все скиллы в ветке, у тебя все равно будет преступно мало опций. С итемизацией тут вкусовщина. Она как будто генерирует больше дофамина при выпадении хорошей шмотки, чем д3 и есть чейз айтемы, но аспекты... Значительная их часть просто крутит циферки урона в определенных ситуациях, можно убрать из игры половину из них, скрутить хп мобам и геймплейно ничего не изменится вообще. Ну и влияние вторичных статов на твой билд оставляет желать лучшего. В этом плане наверное даже д3 лучше удалась, но у д4 ещё все впереди.
И тебе того же, хотя отличное мнение я бы послушал
Итемизацию, вариативность, д2 была пиком серии. 3 часть была отличной игрой, но такой себе номерной диаблой. 4 по сути кроме сюжетки в себе ничего не имеет, вариативности меньше, чем в изометрических ммохах, итемизацию примерно оттуда же, но все же лучше, т.к. не завязана на дейли активностях. Условные ласт ипок и торчлайт больше диаблойды, чем последние части серии диабло.
Ну вот тема о пое. Ничего криминального не вижу в комментах. Обычно правда есть один шизик, который бегает и под постами о пое пишет какая игра не оч и какая д4 охуенная, но он тоже куда-то пропал.
Хейта в сторону Диабло нет, скорее разочарование от того что серия прародитель жанра куда-то не туда свернула.
Откуда такие мысли? Фанатики пое это как раз фанатики жанра. Буквально с каждым запуском нового диаблойда поестримеры бегут играть в него и при этом не теряют просмотры.
По ощущениям сталкер сильно переплюнул киберпанк по количеству багов. Обе прошел на релизе на ПК.
Так это не хитлаг, а рекавери фреймы. Хитлаг это небольшая задержка, когда попадаешь по тушке. Ощущения от попадания реально лучше становятся.
Вообще вся техническая составляющая. Лучи, волосы, стабильность игры в целом. Хоть что-то похожее на некстген вышло за 5 лет.
Чего она так азиатам не зашла?
1. Ну зайди и посмотри. Как я и сказал, там просто не может быть двух мнений. Можно было бы спихнуть на стилизацию, но д4 точно так же заигрывает с гримдарком.
2. Вариативность д4 сводится к слишком ограниченному набору скиллов, которые вообще могут наносить урон. Именно по этому ничего особо не поменялось с момента запуска. В прошлом сообщении я писал тебе, что буквально 3 разным архетипами в рамках одного класса играл.
3. Нет, они именно что хуже. И с этим никто не будет спорить из тех, кто играл в обе игры. Более того, они не были прям хороши ещё до выхода пое2. И д4 и поя2 имеют один и тот же концепт боссов из изометрических ММО. В д4 немного облагородили их в сравнении с какой-нибудь му онлайн, адаптировали под реалии диаблойда. В пое2 над ними ещё поработали, большой шаг вперёд по визуалу и читаемости, откатили немного обратно в сторону ММО и добавили механик. Сейчас единственный конкурент у пое2 в плане боссинга это лостарк с его данж боссами, но там прям механики, как в рейдах ВОВ и рассчитаны они на 5 человек кажется, что скорее сайдгрейд.
Д4 боссы не были ни сложными, ни интересными, ни разнообразными. Ни в данжах, ни в крепостях, ни в опенворлде. Не стой в луже, 1-2 раза выбеги из аое/луча, у некоторых инвуль фаза.
4. Ну не кидай пару орбов, крути хаосами, кто тебе не даёт лол, добавь 1-2 свойства рунами, заточи, закоррапть. Начинай крафт белой базы с ессенции я хз. Это все доступно тебе по сути с самого начала.
5. Нет ты выдумал, что кому-то это не нравится. И ещё много чего себе нафантазировал.
6. Привел простую аналогию из игры в которую ты наверняка играл, на твою попытку переврать мои слова о том что билды в д4 ощущаются как кал.
7, 8. Нотабл на +1 к уровню гемов например? Я хз ты какую-то херню спрашиваешь. Что должно быть кроме статов в дереве пассивок? Разница в том, что они полезные и условный кластер на билдап аилментсов может дать тебе значительный прирост урона, ценой скромных 3 скиллпоинтов. Иногда можно вообще без нотаблов обойтись, собрать просто все доступные сокеты на дереве и забить их джевелами, если билд специфических эффектов не требует. На кейстоуны посмотри, они геймплей буквально меняют.
Но если так хочешь параллель доской, то просто посмотри какой импакт на билд оказывает условный тревелнод в пое2 и тревелнод на доске. С этим всем опять же может спорить только тот, кто не имеет представления как работает игра.
9. Не осилил прочитать или понять? Не осуждаю.
10. У тебя буквы перед глазами плывут или что?
Давай по частям.
Я буквально пишу, что чеиз айтемы не минус ни в пое, ни в д4, ни где либо еще. Не важно хед хантер это или арлекин крест.
Я хуесошу пое2 за рнг примерно так же как д4, наличие маркета и подобия крафта немного сглаживает углы.
Ну и нужно понимать разницу между получить минорный апгрейд и получить хайэнд предмет, который как бы и не обязателен, но очень приятен. Я бы привел аналогию, но глядя на твое недоумение от упоминания д3, воздержусь.
Надо было считать сколько раз ты мои слова переврать пытался.
Давай, чтобы сэкономить мое время ты ответишь играл ли ты вообще во вторую пое и дошел ли ты до эндгейма.
Первая часть просто раздувалась без конкурентов особо. Там нечего было уничтожать. Вторая поешка на стадии еа выглядит конкурентоспособной на фоне актуальных лидеров, что уже серьезное достижение.
Если не осилил сюжетку д4, то скорее всего просто не твой жанр. Попробовать можно, но скорее всего ничего особенного для себя не найдешь в этой игре.
Не там реально были на загрузке локаций. При этом вешали кудахтер намертво. Последние дня 3-4 их не наблюдаю.
1. Надо быть слепым, чтобы не видеть, что д4 это буквально уровень мобилки, но с хайрез текстурками и лучами. Эффекты, низкополигональные модельки некоторых мобов и неписей, а так же их анимации. Пое 2 намного впереди. Тут просто не может быть двух мнений.
2. Пруфы чего? Того что в д4 вариативности меньше, чем в титанквесте, не говоря о более современных диаблойдах? У тебя по 2-3 билда на класс и один эффективный набор аспектов на каждый.
3. А что в д4 другие боссы лучше или что? Или ты опенворлд за плюс выдаешь? Если просто перечислять где и чего нет, то сравнение никогда не будет в пользу д4.
4. Как я и сказал, ты понятия не имеешь о чем говоришь. В начале было мало валюты, что поправили одним днём, но ты про какие-то шмотки писал. Я бы цитировал тебя, если бы лень не было. Сам свои сообщения перечитай.
5. Так в д4 по факту то же самое, за исключением низкого веса статов. У тебя нет потребности кровь из носу получить что-то конкретное. Даже если ты добавишь, не 2 стата, а 10. А так да, в обеих играх слишком много рнг. Поя1 и ласт ипок в этом плане намного лучше.
6. А кого да? Ты выдумал аргумент и маневрируешь. Буквально ни у кого не было претензий к этому контенту, как не было бы претензий если бы д4 его надергала из других игр. Не нравится - не фарми, в пое у тебя есть из чего выбрать.
7, 8, 9. Я просто перевожу на понятный тебе язык. Это ты пишешь про лопающийся за один скилл экран перевирая мои слова. Один билд имеет лучшую мобильность, лучшее аое, скилл намного удобнее применять и можно как-то отыгрывать с позиционкой, второй просто вгрызается в одну цель в мили ренже через неймлок. Если ты тут разницу не видишь, то я хз.
10. Чем он должен меня поразить? Это ты дурачка из себя строишь. Я тебе буквально написал, что из этих нодов и строятся билды. 3% атакспида могут дать тебе на 20-30% больше проков на триггере при определенных условиях. 5 Инты позволят добрать до билд енейблера или будут использованы в стат стакере. Магнитуды аилментсов с их разнообразием, экстрапроджи для шотгана, левел гемов. И это все доступно любому классу. Пока бежал монком до карт 3 раза перебивался полностью из фрост триггер билда в арбалет, потом в семимили с посохом.
11. Я тебе указал по каким пунктам нет изменений. Ещё раз писать лень.
12. Это не плюс и не минус. Вотчерс ай с нужными модами это чеиз айтем. Какие-то из них получаются фармом уберов, какие-то просто имеют до смешного низкий дроп шанс, какие-то рандомные статы, а какие-то получаются вливанием огромного числа валюты. В д4 тоже есть чеиз айтемы, и это одна из немногих вещей, которая позволяет наслаждаться прогрессией в ней. Тут как с контентом, они не обязательны для каждого, но их лучше иметь, чем не иметь
1. Ну так тебе на это сказать нечего.
Лучше визуал.
Больше контента.
Больше вариативности.
Боссфайты вообще можно не упоминать. Ворлдбоссы д4 это буквально уровень китайских мобильных ММО на фоне необязательных боссов в сюжете поеботы2.
2. Нет, ее ругают именно за слишком много слоев рнг. У меня на хк с мертвым трейдом ещё до бафа лута не было проблем одеться, проблема в том, что поймать 3+ нужных мода на нужной базе сложно.
3. По тому что Гир не решает твои проблемы. Ты буквально ловишь 2 полезных стата или один стат до капа+полезный. Вес остальных проков очень мал (в плане влияния на персонажа, а не шанса выпадения). Ну и большинство аспектов совершенно однотипные и унылые, даже в д3 итемизация была лучше, правда не на релизе. Пое/ласт ипок имеют по сути идентичную итемизацию. У тебя могут быть билд енейблеры, могут быть просто шмотки закрывающие резисты/статы, при этом правильный прок в 4/6 аффикс иной раз может повысить твой урон/выживаемость на 20-40%. Получить перфектную шмотку при этом часто сложно, но это как раз опция для прогрессии билда. Ничего более гибкого и при этом понятного в жанре пока не придумали.
4. Кого? Тебя? Так ты и не играешь. Механики обновили, боссов в них тоже. Попытались адаптировать под геймплей пое2.
5. У тебя какие-то проблемы с пониманием прочитанного или я непонятно изъясняюсь? Возьми в пример д3 и сравни френзи барба и монка с колоколом. Первое это вилка, второе отличный оллраундер. Даже если френзи барб будет закрывать на 50 порталов вверх больше, я не стану им играть. Билды в д4 ощущаются ещё хуже, чем френзи барб.
6. Я про кластеры, ты про 3% ноды. Ты же даже близко не понимаешь о чем говоришь. Ну вот были раньше кластер джевелы с незначительными нодами на манарезервейшен и это вылилось в один из самых сильных архетипов билдов. Единственное с чем можно согласиться это то, что визуально дерево в пое2 кал, слишком растянули линии между нодами, видимо, чтобы смотрелось устрашающе.
7. Ничего не поменялось, смотри 3 и 5 пункты.
8. Особенность гибкой итемизации, смотри п3.
1. Любишь же ты передёргивать слова и маневрировать, понимаю, других вариантов нет. Д4 лучше в сюжете, ну и один единственный синематик пушка. Во всем остальном хуже, чем еа диаблойда от маленькой инди студии из Окленда.
2. Итемизация в д4 - кал в своей основе. Пою2 буквально ругают за то что там крафт похож на подбирание шмоток с пола, в д4 у тебя способов детерминировано получить нужную шмотку просто нет. Добавь к этому совершенно безыдейные аспекты "если Х, то наносит на У% больше урона"
3. Да хоть из Диабло 3 и торчлайта. Они есть, они работают, они дают награду, они разнообразят геймплейлуп.
4, 5. Хз что тут написать, билды ощущаются как кал, им вечно чего-то не хватает аое/синглтаргета/скорости/удобства. Справедливости ради в пое2 такая же проблема, но в ней иногда можно найти решение, а билдостроение д4 такого не подразумевает. Половина актуальных билдов выглядит и играется так же как на старте.
6. Это как на доске? Только на доске норм ноды заканчивались, а в пое полезные кластеры через каждые пару скиллпоинтов. Ну и да на 90 в пое всё идёт куда бодрее, чем шло там же в д4, т.к. там нет автолевела мобов, пассивки не единственный способ раздуть персонажа и куда более контролируемая итемизация.
Ну я тебе проблемы релиза и расписал. Поя2 на еа лучше, чем д4 на релизе. Что не так? Ещё там вроде гемы не стакались в один слот инвентаря, но тут могу пиздеть.
Впрочем это всё мелочи. Неудобства с которыми можно мириться.
Итемизация, эндгейм активности, наличие ММО элементов, отсутствие вариативности билдов и совершенно отвратительные ощущения, при игре даже на метровых (не на всех но на 2/3 точно), размазанное ощущение прогрессии.
Буквально 0 разницы. Посмотри спидраны д2 и соулсов. Даже без глитчей метовый билд сдует и не заметит то, с чем обычный билд будет страглиться. Чем больше в игре вариативности - тем больше разброс в эффективности билдов и стратегий.