Вообще вся техническая составляющая. Лучи, волосы, стабильность игры в целом. Хоть что-то похожее на некстген вышло за 5 лет.
Чего она так азиатам не зашла?
1. Ну зайди и посмотри. Как я и сказал, там просто не может быть двух мнений. Можно было бы спихнуть на стилизацию, но д4 точно так же заигрывает с гримдарком.
2. Вариативность д4 сводится к слишком ограниченному набору скиллов, которые вообще могут наносить урон. Именно по этому ничего особо не поменялось с момента запуска. В прошлом сообщении я писал тебе, что буквально 3 разным архетипами в рамках одного класса играл.
3. Нет, они именно что хуже. И с этим никто не будет спорить из тех, кто играл в обе игры. Более того, они не были прям хороши ещё до выхода пое2. И д4 и поя2 имеют один и тот же концепт боссов из изометрических ММО. В д4 немного облагородили их в сравнении с какой-нибудь му онлайн, адаптировали под реалии диаблойда. В пое2 над ними ещё поработали, большой шаг вперёд по визуалу и читаемости, откатили немного обратно в сторону ММО и добавили механик. Сейчас единственный конкурент у пое2 в плане боссинга это лостарк с его данж боссами, но там прям механики, как в рейдах ВОВ и рассчитаны они на 5 человек кажется, что скорее сайдгрейд.
Д4 боссы не были ни сложными, ни интересными, ни разнообразными. Ни в данжах, ни в крепостях, ни в опенворлде. Не стой в луже, 1-2 раза выбеги из аое/луча, у некоторых инвуль фаза.
4. Ну не кидай пару орбов, крути хаосами, кто тебе не даёт лол, добавь 1-2 свойства рунами, заточи, закоррапть. Начинай крафт белой базы с ессенции я хз. Это все доступно тебе по сути с самого начала.
5. Нет ты выдумал, что кому-то это не нравится. И ещё много чего себе нафантазировал.
6. Привел простую аналогию из игры в которую ты наверняка играл, на твою попытку переврать мои слова о том что билды в д4 ощущаются как кал.
7, 8. Нотабл на +1 к уровню гемов например? Я хз ты какую-то херню спрашиваешь. Что должно быть кроме статов в дереве пассивок? Разница в том, что они полезные и условный кластер на билдап аилментсов может дать тебе значительный прирост урона, ценой скромных 3 скиллпоинтов. Иногда можно вообще без нотаблов обойтись, собрать просто все доступные сокеты на дереве и забить их джевелами, если билд специфических эффектов не требует. На кейстоуны посмотри, они геймплей буквально меняют.
Но если так хочешь параллель доской, то просто посмотри какой импакт на билд оказывает условный тревелнод в пое2 и тревелнод на доске. С этим всем опять же может спорить только тот, кто не имеет представления как работает игра.
9. Не осилил прочитать или понять? Не осуждаю.
10. У тебя буквы перед глазами плывут или что?
Давай по частям.
Я буквально пишу, что чеиз айтемы не минус ни в пое, ни в д4, ни где либо еще. Не важно хед хантер это или арлекин крест.
Я хуесошу пое2 за рнг примерно так же как д4, наличие маркета и подобия крафта немного сглаживает углы.
Ну и нужно понимать разницу между получить минорный апгрейд и получить хайэнд предмет, который как бы и не обязателен, но очень приятен. Я бы привел аналогию, но глядя на твое недоумение от упоминания д3, воздержусь.
Надо было считать сколько раз ты мои слова переврать пытался.
Давай, чтобы сэкономить мое время ты ответишь играл ли ты вообще во вторую пое и дошел ли ты до эндгейма.
Первая часть просто раздувалась без конкурентов особо. Там нечего было уничтожать. Вторая поешка на стадии еа выглядит конкурентоспособной на фоне актуальных лидеров, что уже серьезное достижение.
Если не осилил сюжетку д4, то скорее всего просто не твой жанр. Попробовать можно, но скорее всего ничего особенного для себя не найдешь в этой игре.
Не там реально были на загрузке локаций. При этом вешали кудахтер намертво. Последние дня 3-4 их не наблюдаю.
1. Надо быть слепым, чтобы не видеть, что д4 это буквально уровень мобилки, но с хайрез текстурками и лучами. Эффекты, низкополигональные модельки некоторых мобов и неписей, а так же их анимации. Пое 2 намного впереди. Тут просто не может быть двух мнений.
2. Пруфы чего? Того что в д4 вариативности меньше, чем в титанквесте, не говоря о более современных диаблойдах? У тебя по 2-3 билда на класс и один эффективный набор аспектов на каждый.
3. А что в д4 другие боссы лучше или что? Или ты опенворлд за плюс выдаешь? Если просто перечислять где и чего нет, то сравнение никогда не будет в пользу д4.
4. Как я и сказал, ты понятия не имеешь о чем говоришь. В начале было мало валюты, что поправили одним днём, но ты про какие-то шмотки писал. Я бы цитировал тебя, если бы лень не было. Сам свои сообщения перечитай.
5. Так в д4 по факту то же самое, за исключением низкого веса статов. У тебя нет потребности кровь из носу получить что-то конкретное. Даже если ты добавишь, не 2 стата, а 10. А так да, в обеих играх слишком много рнг. Поя1 и ласт ипок в этом плане намного лучше.
6. А кого да? Ты выдумал аргумент и маневрируешь. Буквально ни у кого не было претензий к этому контенту, как не было бы претензий если бы д4 его надергала из других игр. Не нравится - не фарми, в пое у тебя есть из чего выбрать.
7, 8, 9. Я просто перевожу на понятный тебе язык. Это ты пишешь про лопающийся за один скилл экран перевирая мои слова. Один билд имеет лучшую мобильность, лучшее аое, скилл намного удобнее применять и можно как-то отыгрывать с позиционкой, второй просто вгрызается в одну цель в мили ренже через неймлок. Если ты тут разницу не видишь, то я хз.
10. Чем он должен меня поразить? Это ты дурачка из себя строишь. Я тебе буквально написал, что из этих нодов и строятся билды. 3% атакспида могут дать тебе на 20-30% больше проков на триггере при определенных условиях. 5 Инты позволят добрать до билд енейблера или будут использованы в стат стакере. Магнитуды аилментсов с их разнообразием, экстрапроджи для шотгана, левел гемов. И это все доступно любому классу. Пока бежал монком до карт 3 раза перебивался полностью из фрост триггер билда в арбалет, потом в семимили с посохом.
11. Я тебе указал по каким пунктам нет изменений. Ещё раз писать лень.
12. Это не плюс и не минус. Вотчерс ай с нужными модами это чеиз айтем. Какие-то из них получаются фармом уберов, какие-то просто имеют до смешного низкий дроп шанс, какие-то рандомные статы, а какие-то получаются вливанием огромного числа валюты. В д4 тоже есть чеиз айтемы, и это одна из немногих вещей, которая позволяет наслаждаться прогрессией в ней. Тут как с контентом, они не обязательны для каждого, но их лучше иметь, чем не иметь
1. Ну так тебе на это сказать нечего.
Лучше визуал.
Больше контента.
Больше вариативности.
Боссфайты вообще можно не упоминать. Ворлдбоссы д4 это буквально уровень китайских мобильных ММО на фоне необязательных боссов в сюжете поеботы2.
2. Нет, ее ругают именно за слишком много слоев рнг. У меня на хк с мертвым трейдом ещё до бафа лута не было проблем одеться, проблема в том, что поймать 3+ нужных мода на нужной базе сложно.
3. По тому что Гир не решает твои проблемы. Ты буквально ловишь 2 полезных стата или один стат до капа+полезный. Вес остальных проков очень мал (в плане влияния на персонажа, а не шанса выпадения). Ну и большинство аспектов совершенно однотипные и унылые, даже в д3 итемизация была лучше, правда не на релизе. Пое/ласт ипок имеют по сути идентичную итемизацию. У тебя могут быть билд енейблеры, могут быть просто шмотки закрывающие резисты/статы, при этом правильный прок в 4/6 аффикс иной раз может повысить твой урон/выживаемость на 20-40%. Получить перфектную шмотку при этом часто сложно, но это как раз опция для прогрессии билда. Ничего более гибкого и при этом понятного в жанре пока не придумали.
4. Кого? Тебя? Так ты и не играешь. Механики обновили, боссов в них тоже. Попытались адаптировать под геймплей пое2.
5. У тебя какие-то проблемы с пониманием прочитанного или я непонятно изъясняюсь? Возьми в пример д3 и сравни френзи барба и монка с колоколом. Первое это вилка, второе отличный оллраундер. Даже если френзи барб будет закрывать на 50 порталов вверх больше, я не стану им играть. Билды в д4 ощущаются ещё хуже, чем френзи барб.
6. Я про кластеры, ты про 3% ноды. Ты же даже близко не понимаешь о чем говоришь. Ну вот были раньше кластер джевелы с незначительными нодами на манарезервейшен и это вылилось в один из самых сильных архетипов билдов. Единственное с чем можно согласиться это то, что визуально дерево в пое2 кал, слишком растянули линии между нодами, видимо, чтобы смотрелось устрашающе.
7. Ничего не поменялось, смотри 3 и 5 пункты.
8. Особенность гибкой итемизации, смотри п3.
1. Любишь же ты передёргивать слова и маневрировать, понимаю, других вариантов нет. Д4 лучше в сюжете, ну и один единственный синематик пушка. Во всем остальном хуже, чем еа диаблойда от маленькой инди студии из Окленда.
2. Итемизация в д4 - кал в своей основе. Пою2 буквально ругают за то что там крафт похож на подбирание шмоток с пола, в д4 у тебя способов детерминировано получить нужную шмотку просто нет. Добавь к этому совершенно безыдейные аспекты "если Х, то наносит на У% больше урона"
3. Да хоть из Диабло 3 и торчлайта. Они есть, они работают, они дают награду, они разнообразят геймплейлуп.
4, 5. Хз что тут написать, билды ощущаются как кал, им вечно чего-то не хватает аое/синглтаргета/скорости/удобства. Справедливости ради в пое2 такая же проблема, но в ней иногда можно найти решение, а билдостроение д4 такого не подразумевает. Половина актуальных билдов выглядит и играется так же как на старте.
6. Это как на доске? Только на доске норм ноды заканчивались, а в пое полезные кластеры через каждые пару скиллпоинтов. Ну и да на 90 в пое всё идёт куда бодрее, чем шло там же в д4, т.к. там нет автолевела мобов, пассивки не единственный способ раздуть персонажа и куда более контролируемая итемизация.
Ну я тебе проблемы релиза и расписал. Поя2 на еа лучше, чем д4 на релизе. Что не так? Ещё там вроде гемы не стакались в один слот инвентаря, но тут могу пиздеть.
Впрочем это всё мелочи. Неудобства с которыми можно мириться.
Итемизация, эндгейм активности, наличие ММО элементов, отсутствие вариативности билдов и совершенно отвратительные ощущения, при игре даже на метровых (не на всех но на 2/3 точно), размазанное ощущение прогрессии.
Чел, всем похер что ты пройдешь, это могут сделать все кто активно играл с выхода ззз. Речь именно об удобстве и отсутствии кокблоков. Рационалка о который ты говоришь появилась после нешенал и интернешенал пачек, где они сейчас? Где фаерворкс, где пермафриз. Играются изредка, когда бездна подходящая. Через год твоего чампика просто даванут какой-нибудь механикой и придется тебе собирать вторую пачку под тот же елемент.
Выкатят реворк генерации децибел, раздуют стан трешхолд, ужмут таймеры, как они уже сделали в других играх. В ззз уже паверкрипнуты стандартные пятерки, через годик паверкрипнут ранних лимиток. Ты сможешь, давя рвотные позывы, закрывать эндгейм контент, но новые чампики будут это делать с комфортом и тупым баттонмешем.
Ты типа не понял, что речь о красных карточках? Вообще за цену 4060 можно взять бу 6900хт/6800хт/3080ти, в случае с любой из них ты получишь игровую карточку, но скорее всего без гарантии. В случае с покупкой 4060 ты получишь оверпрайс карточку под доту/кс (автору кста нормально, поздравляю его с покупкой, но в целом по больнице ситуация другая), но с гарантией. Единственный вариант, в котором 4060 смотрится нормально - это ценник в районе 25к, тогда да неплохо, длаа и зелёный фреймген.
Я буквально прошел его до выхода второго патча на 4070ти. Сразу после загрузки в игру он отжирал 8500 и постепенно загрузка росла, пока по достижению примерно 11200 он не вылетал нахер. Иногда это происходило через 4 часа, иногда через 40 минут. Буквально все тесты показывали, что на 8гб карточках он захлебывается. Знакомый на 7800хт при этом за все время вылетел раза 2 может.
Длсс не упёрся, если карточка в найтиве перформит лучше, чем 4060 с этим самым длсс. Длдср+длсс или длаа - валидный аргумент, не недостаточный чтобы перевесить лучшую производительность, больший объем памяти и фмф.
Нуну, сталкер с его переполнением врам и ультра на 8гб карточке со стабильной 100. Или последние патчи совершили чудо, или кто-то пиздит.
Не помню что там по ценам, но если хватит, то квад вкладка для торговли и вкладку под камни. На скидках можно забрать вкладку под валюту, просто для небольшого удобства. В пое2 валюты столько не насыпает, чтобы игра без отдельной вкладки приносила дискомфорт.
У красных свой фреймген+флюид моушен. Лучи это кал. В большинстве игр это пустая трата производительности карточки, уж лучше длдср/суперрезолюшен использовать, там всегда солидный прыжок в визуале.
Пути - другое дело, но игр с ними слишком мало.
Она в среднем дороже, 12гб уже не хватает местами, ее уже оставили без зелёного фреймгена и хз без чего оставят после релиза 50 серии. Из преимуществ длаа и длдср. Я бы в таком бюджете все равно брал 6900хт, выглядит как более надёжный вариант.
А этом ценовом диапазоне скорее всего так бу6900xt>бу6800xt>бу3080ti>моча>говно>новая 4060. В первых 3 случаях ты получишь карточки для игр, но без гарантии, в последнем оверпрайс офисную затычку, которую все равно скоро придется менять
1. Там и рабочих и нерабочих билдов в целом больше. Не согласиться может только тот, кто не играл в одну из этих игр.
2. Было бы странно это комментировать, там давка по всем фронтам, кроме синематика.
3. Прогрессия в д4 ощущалась супер калово. Особенно в моменте, когда все необходимое на доске уже собрано, а гир получает какие-то минорные апгрейды за кучу жопочасов, а мобы продолжают скейлиться. Да можно вообще все игнорить в игре, но если хочешь быть эффективным полностью игнорить хеллтайд и боссов нельзя было.
5. Отсутствие лутфильтра, отсутствие нормального поиска в стеше, эффективность дифенсов (армор vs резисты), баланс классов, отсутствие нормальной зависимости награды от сложности в данжах.
6. У пое2 дохера проблем и сомнительных механик, но она уже на стадии беты лучше по многим аспектам и в нее просто веселее играть. Когда в игре левелинг веселее, чем кидание сосулек на 90+ в д4, все остальное уже не важно.
Потому что больше вариативности уже на стадии беты, потому что визуально игра выглядит значительно лучше, потому что геймплей луп приятнее и лучше ощущается прогрессия, потому что нет ММО элементов и таймгейченых событий.
Думаю я ещё что-то припомнить смогу, просто первое что в голову пришло.
Я брал д4 с ранним стартом на КЗ акк за 12к с веселоплати, запушил 100 на хк и все ещё рассчитываю, что она отобьется по эмоциям через пару лет, т.к. прям калом эту игру язык не поворачивается назвать, но пока она в догоняющих даже для пое2.
Ну и шизу ты выдавил, я буквально на хк ее чищу и респекаюсь постоянно, чтобы не терпеть с тревелнодами, асенданси пассивки буквально после каждого возвышения респекал и несколько раз под конкретных боссов.
Хз можно ли сменить асенданси, ставлю на то что можно как в первой пое.
Шмот нормально падает, меня лут даже до его бафа устраивал. Хп+рез на каждом слоте у тебя уже к 3 акту, если вендоров чекаешь и иногда в хорошие базы трансмутки с аугами кидаешь, в пушки можно сразу алхимик заряжать, там мало плохих модов. Самое сложное было получить тапки мс+хп+рез.
По поводу дерева это тоже рофл, статы это хп/мана/акураси, потенциально база для стат стакеров и взаимодействия с униками. Микроноды на кластерах ситуационно могут быть полезнее больших и так далее.
У нас разные представления о веселье, не представляю себе что-то скучнее 20+ кея с рандомами ради потенциального особенно когда это 5-10 ключ за день. Просто минуту стоите жмёте ротацию в треш, повторяйте пока не дойдете до босса.
Весь фан в цветной полосочке детеилса...
Покажи мне мега скорости у чела, о котором ты писал. Там буквально геймплей самого медленного диаблойда, гд и тот быстрее.
Так пое тоже за все это ругают. Это не меняет того факта, что игра отличная для еа (странно говорит о мягком старте, когда у тебя нет половины актов, половины классов и половины скиллов). В отличии от д4 в пое вариативности все же побольше, геймплей луп позалипательнее и нет ммошного кала типа обнюхивания статуй Лилит и прогресса локации - и это все за скромную цену в 1500 рублей.
У тебя есть прогрессия по картам, боссфайты это не самоцель, это часть геймплея. Ты первый проблюешься по 10 минут бить босса, когда тебе за сутки нужно раздавить несколько десятков таких для прогрессии в разумном темпе, дополнительно вывернет после того, как за 10 затраченных минут ты не получишь награды.
А зачем тебе менят эквип, если он не сделает тебя сильнее и не скажется на опыте игры? На стримах этого чела я вижу такой же слогфест, как и в начале игры, точно так же мрет зажатый мобами в бриче, просто стукает посильнее и липслем немного мобильность поднимает.
Да, игра очень сильно отличается. 1500 рублей при текущих ценниках все равно что даром, ну и монет сверху насыпают. Если понравится, то займет на многие часы.
Это разные игры. Пое1 - зумфест, вариативность, паверфентези и глубина.
Пое2 - медленная и душная игра, балансные решения в которой напоминаю сон шизофреника, но лучший визуал в жанре, неплохие боссфайты, ну и вера в ГГГ.
Даже если тебе понравится одна из них - не факт что понравится другая. Оба проекта будут поддерживаться одновременно.
Так это не хитлаг, а рекавери фреймы. Хитлаг это небольшая задержка, когда попадаешь по тушке. Ощущения от попадания реально лучше становятся.