Новые детали Avowed из интервью Dropped Frames с Кэрри Патэль

  • В игре будет динамическое время суток, но от него ничего не зависит.
  • Функционал строительства базы отсутствует, но игра позволит разбивать полевой лагерь для вашей команды.
  • Снаряжение и заклинания персонажа будут влиять на его способности к передвижению.
  • В игре будет присутствовать механика улучшения оружия.
  • Уровни сложности в Avowed будут аналогичны PoE, но для погружения в мир игры не требуется предварительное знакомство с событиями Pillars of Eternity.
  • Спутники будут иметь предварительные архетипы, но в рамках этих архетипов будет возможность их кастомизировать.
  • В игре будет сторителлинг через окружение.
  • Боевая система игры находится в стадии активной разработки, и кадры, представленные на Xbox Developer_Direct, не отражают финального качества продукта.
  • Разработчики Avowed отказались от включения в игру мини-игр.
  • Прохождение Avowed займет примерно столько же времени, сколько и The Outer Worlds.
  • Разработчики хотят поощрить смену комплектов оружия игроков и с этой целью будут бросать вызов, сталкивая игроков с серьезными противниками
  • На игроков будут воздействовать различные эффекты, по типу нокдауна, толчков или неблокируемых атак.
  • Игроки окажутся в центре пересечения политических событий и метафизической истории о богах и душах.
Интервью Керри Патэль начинается с 2:19:15 
2222
17 комментариев

В игре будет динамическое время суток, но от него ничего не зависит

Они продолжают свой обратный маркетинг.

9
Ответить

Зато мы впервые наблюдаем за феноменом "разработчики честно говорят об игре", а то обычно все обижаются на вранье и приукрашивание.

7
Ответить

Игроки окажутся в центре пересечения политических событий и метафизической истории о богах и душах.Как и в первых двух частях.

5
Ответить

Как и в первых двух частях. У Абобы было уже две части, когда?

1
Ответить

Что опять там не будет? Графики? Игра станет текстовым квестом по итогу?

3
Ответить

На игроков будут воздействовать различные эффекты, по типу нокдауна, толчков или неблокируемых атак.

Стан лок — вот о чем мы мечтали, давайте все игры будут немного соулсами, чтоб пять скелетов в углу зажимали

3
Ответить

Ну почему в Абобе такая всратая магия палочками. Как в ебанном Гарри Потере. Ну и бои с ящерами такая хуита.

2
Ответить