в инди есть продуманный геймдизайн и понимание того как игра будет играться. А не очередной дженерик ААА кал типа клишированный сюжет + лут + казуальная прокачка где даже нельзя забилдиться неправильно + головоломки для отсталых. И ты просто в итоге чето бегаешь, делаешь супер однообразные действия, лупишь одинаковых болванчиков и слушаешь сюжет, который надо признать таки бывает интересный за счет бюджета, но это игра, а не кино. Если хейтишь инди или думаешь, что там какой-то онли пиксельный треш - шанс 99%. что ты говноед, который нормальной игры в жизни не видел.
Даже у инди-игр в раннем доступе меньше багов, чем у ААА на релизе.
Ну надо сказать багов нет потому что нечему баговать, инди обычно менее комплексные чем ФФФ
в инди есть продуманный геймдизайн и понимание того как игра будет играться.
А не очередной дженерик ААА кал типа клишированный сюжет + лут + казуальная прокачка где даже нельзя забилдиться неправильно + головоломки для отсталых.
И ты просто в итоге чето бегаешь, делаешь супер однообразные действия, лупишь одинаковых болванчиков и слушаешь сюжет, который надо признать таки бывает интересный за счет бюджета, но это игра, а не кино.
Если хейтишь инди или думаешь, что там какой-то онли пиксельный треш - шанс 99%. что ты говноед, который нормальной игры в жизни не видел.
И геймплей куда богаче и разнообразнее. Хотя его даже не доделали нихуя...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Инди- это как изысканное блюдо, в которое талантливый кулинар вложил душу. А ААА-это именно фастфуд: заплатил, схавал, свободен.