Aleks Nikonov

+1457
с 2018
1 подписчик
19 подписок

а он в прокат выходил? он изнначально не планировался отбится никак, чисто инвестиции в будущее компании

1

большинство новых проектов используют близкий к pbr стандарт тк они все используют Нормал мапы чтобы освещать объекты и остальные карты в зависимости от проекта. Тут обсуждался тупо ленд пеинт и максимум рейдеры поверх без доп карт, только дифуз как например сделано в Battle Chasers: Nightwar

если свет динамический то не делайте жесткого рисованного света и теней в текстуре они должны быть довольно нейтральными. Зависит сильно от проекта- если это скажем квест с статичным светом то можно все запечь и сделать уникальным , если проект предполагает много данженов с разным светом но резом текстур то нужно думать как их можно будет переиспользовать при разных ситуациях тот же ВОВ или Аллоды

1

он же pbr я так понял что вопрос о чистом ленд пеинт чутье без Нормал мапов

1

https://www.artstation.com/artwork/3o6aD
Еще затемнение и свет можно делать вертекс колором, текстура будет затемнятся или менять цвет по верескам модели гуглим vertex color. в зависимости от проекта техники могут отличаться вс это можно сделать в том же блендере

так же как в лоу поли есть базовый цвет разницы почти нет
https://leonardo.osnova.io/d6115687-920d-5652-9b55-adbf9e7814dc
работает примерно таким же методом только вместо солид колола уу вас ленд пеинт или я не понял в чем вопро

ну я сам делал и работал над Аллодами, конкретнее что не получается? в каком движке?

не лучше и не хуже это просто другой артдирекшн . легко можно найти примеры рисованных сцен с разным освещением

хорошо сделать можно, в примере с вором просто цвет етекстур и освещения не лучшим образом сведены и подходят к друг другу.
Но сделать текстуры подходящие под разное освещение можно конечно
sв этом примере буквально кассеты которые используются при. дневном свете тоже
https://leonardo.osnova.io/0e1a2903-83eb-5fc9-9b24-35c98e108411/-/preview/800x/-/format/webp/

нужно просто регулировать несколько параметров- цвет источника света и падающих теней, цвет тумана, текстура скайбокса

в Аллодах одни и тоже кассеты использовались для разного освещения.
Делов том что сама модель освещения не физичная как тот же селл шейдинг и ночь достигается цветом источника и колор коррекцией самой сцены, на то она и стилизация

1

Аватар 2 честно говоря полная шляпа как история, убери оттуда весь этот графон за кучу бабок это просто какое то мыло про семью причем такого себе уровня с выяснением проблем подростков, напомнило дешевые мелодрамы как бы я не уважал Кэмерона. А уж нахваливая им последних терминаторов это какой то кринж ради денег

уже нет.Живу в Европе ставка примерно одна сейчас 4-5 процентов

4

Снобизм. Художник он хороший а вот сценарист такой себе. Сюжет всего хелбоя винегрет из историй . Нужен нормальный сценарист, но сработаться он видимо не может ни с кем . Орал он потому что сам писал сценарий к предилушему и вышла какая то шляпа.

Было в книге. Космическая Ктулха притаилась на земле и вылазит раз в столько то лет. Клоун был скопирован как рабочий вариант для привлечения детей в одно из пробуждений. Мало того мертвые огни в его пасти перекликаются с темой зла из других книг и темной башни в том числе

8

где то больше половины вейка прошел. история стиль отличные но ка киггра там нет ничего. абсолютно вторично.
Тащат историей и подачей этого не отнять поэтому как именно игра года лично для меня вейк быть не может как бы мне не нравилось происходящеее там
стрелять малоинтересно менеджмент предметов тоже боссы стандартные по механикам просто завернуты в хороший арт и концепт

5

она и так практически выпелена из фильма как персонаж она самая скучная воспринимается как статист где то на фоне а ен персонаж
на нее весь фильм пофигу абсолютно