Анимирован и лук и стрела, и она процедурная, можно отпустить в любой момент например, можешь попробовать сделать такое костями и засечь время, сомневаюсь что у тебя уйдет меньше. А по поводу реальности ну это типо просто смешно, типо где вообще в пиксельной игре пахнет реалистичностью?
Довольно странно тратить столько времени на шейдерную анимацию лука и не посмотреть как оно выглядит в реальности.
Костями будет в десятки раз быстрее и поддерживаемее.
Анимирован и лук и стрела, и она процедурная, можно отпустить в любой момент например, можешь попробовать сделать такое костями и засечь время, сомневаюсь что у тебя уйдет меньше. А по поводу реальности ну это типо просто смешно, типо где вообще в пиксельной игре пахнет реалистичностью?