Шейдерная анимация лука

Решил вот флексануть процедурной 2D анимацией лука и стрелы, часа 2 делал. Как вам вообще, натянули бы?

33
33
20 комментариев

Довольно странно тратить столько времени на шейдерную анимацию лука и не посмотреть как оно выглядит в реальности.

Костями будет в десятки раз быстрее и поддерживаемее.

Ответить

Анимирован и лук и стрела, и она процедурная, можно отпустить в любой момент например, можешь попробовать сделать такое костями и засечь время, сомневаюсь что у тебя уйдет меньше. А по поводу реальности ну это типо просто смешно, типо где вообще в пиксельной игре пахнет реалистичностью?

2
Ответить

Как лучник не могу не отметить, что при натягивании лука не тетива должна растягиваться, а плечи лука - изгибаться.

1
Ответить

Они и изгибаются немного.

Ответить

Но зачем, если костями проще и смотрелось бы лучше?

Ответить

Какими костями? Если речь о анимации меша то оно не смотрелось бы лучше никак, ибо тут каждый пиксель двигается на свое расстояние а не все двигаются за полигоном. Модификацией меша ты максимум так же можешь сделать уж никак не лучше

Ответить