Так, ну начнем с миссии про взрыв в LifeInvader. В WD2 я не играл, охотно верю, что геймплейно тот "аналог" вариативнее, в гта это симулятор ходьбы с одноразовой ситуативной мини-игрой.

Но остальные доебы к этой миссии какой-то смех. Той самой сатиры там полно в сценках и диалогах, которые мы наблюдаем, пока ходим по офису. Да, юмор рокстар всегда был сортирным и злым в духе южного парка, но это же и круто.

В самом этом подрыве местного Цукерберга в прямом эфире супермного кайфа и того самого антикорпоративного высказывания, про которое вроде как вся вотч догз. Ну в чем прикол просто выкрасть и что-то стереть из баз компании? Вот взорвать к ебене матери бошку клятому корпорату, чтоб это по телеку показали и по радио обсуждали - вот это тру-контркультура.

И схуя ли Майкл должен о нем как то рефлексировать? Он разочарованный в жизни циник, который смирился с изменами жены, потерял надежду что из его детей выйдет что-то путное и просто разлагается. К Франклину он испытывает эмпатию потому что видит в нем себя в молодости, а глава лайф инвейдера для него никто.

А Эйден внезапно рефлексирует даже по таким мудакам, как Ирак и Бэдбаг, пиздец он нежный. Ну не лепится из него антигерой, он всю игру становится все большим идеалистом. В то время как персонажи рокстар не спорят с собой (кроме Нико, там отдельная история), они абсолютно нигилистично смотрят на жизнь, и их не интересует никто кроме себя и ближайшего окружения.

Да, в Вотч Догз можно вести себя как мудак, ебашить гражданских и завоевывать себе негативную карму. Но какая в этом выгода? Наоборот одни наказания. В том же первом рдр был бандитский город, в котором при высокой карме на тебя могли наброситься средь бела дня, а с низкой все кидали респект и предлагали скидки в магазинах.

Вернусь к тейку, который уже писал под твоим лонгом. Мне лично не хватило злобы и цинизма в Эйдене, очень слабый из него антигерой, и далеко не Каратель, с которым его сравнивал Луцай. В Карателе были пытки, и главное у юбисофт они тоже были! В SC Conviction, и это был восторг, почему их не добавить сюда?

Мне как минимум хотелось бы несколько часов поиграть за того, старого Эйдена, когда он с Дэмиеном просто грабил людей, не строя из себя героя, не оправдывая это высшей целью, а просто потому что у него это хорошо получается и приносит хорошие деньги.

Последний тейк про "а давайте позовем автора Bully и Sleeping Dogs" и сделаем опенворлд, который всем понравится вообще гениальный. Обе игры продались плохо и так и не получили продолжений наверное потому, что многих устраивали, да.

2
Ответить

Как хорошо, что эти рассуждения лежат в чисто субъективной плоскости, так что тут спорить не буду)

Ну не считая последнего абзаца. Как ни крути, качество художественного произведения далеко не всегда коррелирует с высокими продажами, как бы того ни хотелось. Мне вот, например, за Bulletstorm (помню, тебе она не зашла) до сих пор обидно пиздец как, но что поделать.

1
Ответить