Без лишних слов

99
48 комментариев

Видео не смотрел, но сразу не соглашусь. Сейчас допрохожу как раз WD и это таки похоже гта-клон с фишечкой (хотя очевидно что больше на базе ассасина делалось, но сеттинг городского опенворлда с тачками и мотоциклами так и навязывает назвать игру гта-клоном) и автоматические это игра где-то на втором плане. 8/10 при том что гта однозначно 10. Просто потому что рокстар не позволяют себе делать элементы игры откровенно на отъебись, а юбисофт позволяет. Юбисофт позволяет себе сделать омерзительное вождение транспорта а половину геймплейного хронометража делать в виде копипасты одинаковых видов сайд-активностей.
Да, WD на фоне современного юбихрючева (включая "юбихрючево" не от юбисофта, а все эти опенворлды с вопросиками и аванпостами без внятного сюжета) довольно интересная игра и первые часов 7 прям радуют постоянно подкидываниями новых геймплейных моментов. Но она все равно поддушивает спустя время, не держит ритм, проседает, она не умеет так развлекать как развлекают игры роков.

5

Не соглашусь с обоими твоими комментами. Почему - расписано в лонге, ну и там же ссылки на всевозможные сопутствующие материалы, про GTA в том числе. Ты объективно не прав. Насчёт физики и AI особенно - это тупо противоречит всем футажам, что ты можешь увидеть, так что я хз, как ты играл, мб перепутал с какой-то другой игрой? Написанное просто фактически никак не подходит.

1

PS
Свободные активности по городу типа взлома мобильников надоедают за час. Ни AI, ни физики, ни транспорта - ничего нет. В гта еще с 3 части были приколы типо просто кататься и прыгать на трамплинах. Как сделаны трамплины в WD - это вообще кринж. Лучше бы не было.

1

Так, ну начнем с миссии про взрыв в LifeInvader. В WD2 я не играл, охотно верю, что геймплейно тот "аналог" вариативнее, в гта это симулятор ходьбы с одноразовой ситуативной мини-игрой.

Но остальные доебы к этой миссии какой-то смех. Той самой сатиры там полно в сценках и диалогах, которые мы наблюдаем, пока ходим по офису. Да, юмор рокстар всегда был сортирным и злым в духе южного парка, но это же и круто.

В самом этом подрыве местного Цукерберга в прямом эфире супермного кайфа и того самого антикорпоративного высказывания, про которое вроде как вся вотч догз. Ну в чем прикол просто выкрасть и что-то стереть из баз компании? Вот взорвать к ебене матери бошку клятому корпорату, чтоб это по телеку показали и по радио обсуждали - вот это тру-контркультура.

И схуя ли Майкл должен о нем как то рефлексировать? Он разочарованный в жизни циник, который смирился с изменами жены, потерял надежду что из его детей выйдет что-то путное и просто разлагается. К Франклину он испытывает эмпатию потому что видит в нем себя в молодости, а глава лайф инвейдера для него никто.

А Эйден внезапно рефлексирует даже по таким мудакам, как Ирак и Бэдбаг, пиздец он нежный. Ну не лепится из него антигерой, он всю игру становится все большим идеалистом. В то время как персонажи рокстар не спорят с собой (кроме Нико, там отдельная история), они абсолютно нигилистично смотрят на жизнь, и их не интересует никто кроме себя и ближайшего окружения.

Да, в Вотч Догз можно вести себя как мудак, ебашить гражданских и завоевывать себе негативную карму. Но какая в этом выгода? Наоборот одни наказания. В том же первом рдр был бандитский город, в котором при высокой карме на тебя могли наброситься средь бела дня, а с низкой все кидали респект и предлагали скидки в магазинах.

Вернусь к тейку, который уже писал под твоим лонгом. Мне лично не хватило злобы и цинизма в Эйдене, очень слабый из него антигерой, и далеко не Каратель, с которым его сравнивал Луцай. В Карателе были пытки, и главное у юбисофт они тоже были! В SC Conviction, и это был восторг, почему их не добавить сюда?

Мне как минимум хотелось бы несколько часов поиграть за того, старого Эйдена, когда он с Дэмиеном просто грабил людей, не строя из себя героя, не оправдывая это высшей целью, а просто потому что у него это хорошо получается и приносит хорошие деньги.

Последний тейк про "а давайте позовем автора Bully и Sleeping Dogs" и сделаем опенворлд, который всем понравится вообще гениальный. Обе игры продались плохо и так и не получили продолжений наверное потому, что многих устраивали, да.

2

Как хорошо, что эти рассуждения лежат в чисто субъективной плоскости, так что тут спорить не буду)

Ну не считая последнего абзаца. Как ни крути, качество художественного произведения далеко не всегда коррелирует с высокими продажами, как бы того ни хотелось. Мне вот, например, за Bulletstorm (помню, тебе она не зашла) до сих пор обидно пиздец как, но что поделать.

1

Уровень кринжа или духоты кто то замерял?

1

По меркам Луцая неплохое нормально аргументированное видео

1