Валерий Маркелов

+16
с 2018

Unity 3D разработчик. Работаю в Unity уже 4-5 лет. Почитаю ООП и SOLID.

0 подписчиков
18 подписок

Ок, спасибо за информацию.

1

Ну всё таки вряд ли проц, так как Teams пишет, что с интернетом херня и нужно подойти ближе к роутеру.

Ну это блин Pentium 2 должен быть, разве нет? Я спокойно работаю в разных программах, смотрю стримы и видео в высоком качестве. Это прямо невозможно просто.

Я написал чтобы узнать причину всего произошедшего и способ решить проблему. В интернете поиск не дал результатов, затем и обратился сюда. Писал я статью будучи на эмоциях после сорванной для меня пары. Вот и всё.

Из всего твоего комментария пожалуй хоть сколько-нибудь вразумительным и имеющим хоть какой-то смысл был последний абзац. Остальное можешь удалить.

1

Почему кстати именно защитника запустить? В чём его особенность?

В шлаке есть голосовой и видео чат?

Точно не торренты. Винда 10-я стоит. Попробую на телефон поставить себе Teams.

Анализаторы говорят, что всё нормально. Никто сигнал не перекрывает и на канал не залезает. Через мобильный модем пробовал подключаться - так намного лучше. Работает без перебоев, но скорость и качество передачи ниже.

1) Acer Aspire E15 E5-576G-5767
2) Tp-link TL-WR840N
3) 2.4Ghz
4) Нет. Видимо завтра попробую
5) Ростелеком. Конкретно сказать не могу (не я инет проводил), но думаю это не так важно в контексте всего описанного в самой статье. Скорость сама хорошая: торренты со скоростью 10Мб/с качаются.
Следует также добавить, что подходить вплотную к роутеру не помогает. Сеть всё равно падает.

Согласен, однако мне не совсем понятен алгоритм, по которому они выбирают игры для проверки. Столкнувшись с такой ситуацией я пошёл смотреть как другие разработчики это делают и обнаружил то, что немалое количество игр, установки которых превышали мои раз в 700 не имели этой самой политики конфиденциальности и не были деактивированы.

Потому, что он чёрный, а чёрные уже не обязаны работать (не баньте)

Опишу мой случай, который однако не закончился баном.
В 2018-м году выпустил игру в Google Play. Игра была простенькая (2D adventure), созданная для того чтобы посмотреть как устроен Google Play и как собственно происходит процесс выкладывания игры. Была интегрирована реклама от Unity ads, но не припоминаю никаких казино или других азартных игр в рекламе. Скачиваний было практически 0(всего около 13), но мне это и не было нужно.
Спустя пару недель пребывания моей игры в магазине мне приходит сообщение от Гугла примерно такого содержания: "Здрасьте! Мы ДЕАКТИВИРОВАЛИ вашу игру в связи с нарушением политики конфиденциальности". Игру просто деактивировали и сказали исправить политику конфиденциальности. Проблема была в том, что я просто не сделал эту самую политику конфиденциальности. Насколько я в итоге понял нужно создавать отдельный сайт, где будет размещена ваша политика и в разделе политики оставлять ссылку. Аккаунт не забанен, игра тоже.
Тут либо Google реально накосячил, что автора забанили за одно предупреждение и мне очень повезло, что не забанили меня за грубое нарушение, либо автор и в самом деле что-то умалчивает.

7

Гражданин 4 есть такая типа документалка

2

Версия, в которой у коммунистического Китая есть фокус инцидент на мосту Марко Поло, а не у Японии