Я отстраивал миллионник и наслаждался божественными 10фпс уже где-то с 250 тысяч.
Игра тебе показывает что какой-то обрыган дает тебе в челюсть и ты кубарем летишь с лестницы. Ви независимо от предыстории всю жизнь опирался на силу, а сейчас он просто лицо в толпе. Он конечно может и не пропадет, но работа у него будет теперь сидячая, максимум что ему светит это быть фиксером.
Пиво тоже так себе
А китайцам рассказали что они часть отрасли где трудится весь мир? Или они уже не весь мир? Да и нас на МКС взяли только из-за существующего опыта строительства космических станций. Никакого совместного освоения космоса не будет, он ничем не отличается от освоения Земли и проблем с этим связанных. Но то что специалисты в других странах зарабатывали бы больше или имели доступ к более совершенным технологиям, это правда.
неспособен оценить подобную поездку в той степени, в которой ей могут наслаждаться выбравшиеся из каменных джунглей людиСкорее всего дело именно в этом. Люди из городов тянутся на рыбалку, в лес, в горы, в походы, на кемпинг и.т.д. чтобы отдохнуть, внимание привлекает все - множество звуков, которых нет в городе, обилие растительности, запахи и прочие радости, отдыхаешь душой и телом. Думаю когда живешь среди этого, то эффект не такой.
Разбрасываться по асфальту?
В аниме тоже можно было вылечить. Без спойлеров, в нем в общем-то один персонаж уходит вполне в здравом уме, но какая разница если в двери ломится Макс Так. У киберпсихоза тоже разные стадии и уровень деградации, но обычно просто приезжает наряд и превращает киберпсиха в решето, потому что он опасен.
Невер фейд эвей это песня про Джонни и Альт, а так же про Джонни и Ви
Лейн претензионная пустышка, в свое время еще может как-то выезжало на волне растущей популярности компьютеров и всего связанного, но сейчас вообще ничего не осталось ради чего стоит смотреть.
В сериале не будет никого из тех к кому эта песня относилась, к чему она?
У "Черноголовки" как раз настой, а не ароматизатор
Если посмотреть ролик от проджектов где они рассказывают про сериал, то можно узнать что там все рисованное. Конечно думаю даже триггеры используют где-то тридэ, но не в таком количестве как кажется.
Совершенно верно, в игре нет ничего оригинального. Но есть одно большое "но", разрабы взяли избитые геймплейные и стилистические идеи и спаяли их в качественный проект. Дьявол в мелочах. Огрехи есть, конечно, в основном они связаны с пвп-составляющей, но в остальном вышло очень плотно.
Это официальный вшитый в игру шрифт, я даже больше скажу, в игре даже фильтр русского мата есть.
Клан на 4 человека, если только пве, то бьете монстров, собираете ресурсы, убиваете боссов, боевка приятная, но в коопе слегка хаотичная. Замок можете строить как один вместе так и каждый свой. В пвп к этому прибавляется собственно стычки с другими игроками, тут уже на любителя, потому что всегда есть возможность откиснуть от четырех раскаченных пацанов, которые заберут все ваше нафармленное. С другой стороны боевка тут из батлрайта и пвп аспект играется очень хорошо, если битва "честная".
Для раннего доступа в ней достаточно много контента - часов 40-50, а если упарываться в строительство так вообще. Гриндана много конечно, но это особенность жанра. Да и цена смешная на самом деле.
Русские и законы это несовместимые понятия, тут каждый старается положить на закон настолько насколько это возможно.
В Югославии было 20+ млн, в Ираке 30+ млн. Никто не выходил, потому что всем было плевать, можно сказать что там нет демократии и делать со страной что угодно.
И что, раз "цивилизация" решила что можно убивать людей в другой стране, значит это правильно и хорошо?
Так и полиция в киберпанке нужна только для того чтобы заспавниться за спиной и ваншотнуть тебя, показав что никакого беспредела игра не потерпит, просто потому что этот беспредел абсолютно выбивается из характера ГГ. Если возможность устроить цирк в песочнице это открытый мир, то я даже не знаю.
Ох уж эти любители вариативных квестов. Я конечно сейчас скажу непопулярную вещь, но в гробу я видал вашу вариативность. Я не хочу проходить игру по десять раз только для того чтобы убедиться что я не пропустил никакого интересного контента из-за своих решений. Даже в чертовом киберпанке я умудрился пропустить некоторые вещи, например такой шикарный квест как распятие, я просто взял деньги в середине и свалил, а о самом квесте узнал на ютубе. В киберпанке есть иллюзия вариативности - это добавляет иммерсивности, игра просто помогает выбрать нужные реплики, соответствующие твоему отыгрышу. А трудились они над сюжеткой и поставлены она отлично - проработанные персонажи и отличная работа с игрой от первого лица. Можете ругать киберпанк за что угодно, но не за арт дизайн и сюжет.
Наиграл 120 часов и скажу что если нравится сеттинг, то в Киберпанке можно на одних записочках начитать часов 30. Не самое лучшее времяпрепровождение, но оно и не рассчитано на основную аудиторию, скорее на тех кто просто так попрется на пляж пасифики и случайно найдет там лодку с небольшой историей, как пример. В киберпанке много различных мелочей, но игра никак о них не говорит и даже не пытается.
Им мешает то что они собирались ее доить годами попутно клепая (не обязательно сами) всякий контент по франшизе, типа аниме и прочего. И если они ее не допилят до состояния чтобы можно было без зазрения совести продавать 10 раз как Тодд продает Скайрим то они останутся без денег. Новый проект если и будет то через много лет, Ведьмака уже давно доят, а кушать что-то надо.
Для разнообразия, я тоже достаточно наиграл в игру и практически никогда не вел оседлый образ жизни, всегда путешествовал, иногда с целью, иногда без, в кочевом выживании есть свои тонкости геймплея - ты балансируешь между весом и универсальностью инструментов, вынужден искать ночлег "на ходу" и прочее, я делал только небольшие стоянки когда нужно засушить шкуры. Если бы не вводили новые локации у меня не было бы мотивации заходить в игру - старые я излазил вдоль и поперек и никакого исследовательского духа в них для меня нет.
Просто нужно понять что это кооперативная игра и у инженера есть свои задачи. А именно новая пушка позволяет очень точно и быстро убивать труднодоступные цели или летающие свормы, что экономит боеприпасы всей команде. А если добыть оверклок на стрельбу через стены и броню то вообще огонь. Вблизи можно стрелять без наводки, в ней есть и мануальный режим, ну или из какого-нибудь резака. С патронами да, проблема, но опять же все зависит от стиля игры и напарников. Я играю в основном постоянным составом с войсом, может быть с рандомами и правда не очень.
Мне сначала инжовское совсем не понравилось, но потом понял как им нужно правильно пользоваться и втянулся, в целом доволен.
В авиации, во-первых, автопилот держит заданные значения, не принимая никаких решений и действий, а во-вторых за ним нужно постоянно следить и в случае тяжелых условий полета, например турбулентности, отключать и пилотировать самому.
А что по-твоему автопилот и где автопилот не требует участия человека?
Но в итоге это всегда Юкари
Просто кто-то играл в первую часть на 20 фпс и ничего особо не ждал. Не нравится - не покупайте, а я хочу играть уже сейчас.