Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»

Разработчики собираются добавить поддержку FSR2 и DLSS.

Релиз Cities: Skylines II не отложили, потому что «производительность — решающий фактор не для всех игроков»
  • 25 октября создатели градостроительного симулятора Cities: Skylines II рассказали о планах на улучшение производительности в игре.
  • Разработчики говорят, что проблемы с частотой кадров лежат не где-то глубоко в основе игры, и поэтому они уверены, что решат их.
  • Сейчас в студии Colossal Order заняты патчами, которые должны устранить статтеры и оптимизировать эффекты вроде глубины резкости, которые могут влиять на производительность. Одновременно с этим работают и над оптимизацией нагрузки на CPU.
  • Сейчас игра поддерживает апскейлер FSR1, но разработчики признали, что он выдаёт далеко не самую лучшую картинку. Они работают над поддержкой FSR2 и DLSS, чтобы игроки могли не только повысить производительность, но и улучшить качество изображения.
  • Разработчики напомнили, что нацелены как минимум на стабильные 30 fps, однако они заверили, что не перестанут работать над оптимизацией симулятора после достижения этой планки.
  • Как пояснили в студии, релиз могли отложить, однако авторы пришли к выводу, что «производительность — решающий фактор не для всех игроков». Они решили, что перенести выход было бы нечестно по отношению к тем, кто наслаждается игрой.
  • За первые сутки онлайн Cities: Skylines II в Steam превысил 100 тысяч человек. Однако игра получила смешанные отзывы — на момент написания заметки лишь 48% положительные.
149149
527 комментариев

Я смотрю пацаны сознательно себя закапывают, поможем им в этом негативным отзывом в стим

418
Ответить

Комментарий недоступен

64
Ответить

Игра продалась УЖЕ хорошо :)

20
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

ПК всю жизнь был лотереей, пойдет не пойдет. Но именно они закапывают себя, ага, одной выдранной из контекста СМИ фразой

И поможем негативным отзывом, которые вообще ни на что не влияют

А потом пойдем хвалить Русов против Ящеров

Современный гейминг такой современной

10
Ответить

Судя по комментариям это именно так. Фанатам градостроя только покажи кусок кривого кода, лишь бы домики можно было строить и они это схавают, так как аналогов то и нет. Тоже самое с космосимами, все до сих пор покупают недоделку стар ситизен, так как просто нет альтернатив и я смотрю большие издатели даже ввязываться в это не хотят

5
Ответить

Ты даже в игры такие не играешь,наверное

4
Ответить