Это действительно так, потому что текст больше про впечатления, чем какой-то объективный обзор. Но если говорить про геймплей...
Очень понравились классы, и если какие-то хуже работают в ПвП, то они значительно лучше показывают себя в ПвЕ. Например, незаменимый для операций Бастион, хотя, казалось бы, ему даже не дают дальнобойного оружия. Чувак с крюком и снайпер исключительно полезные в ПвП, т.к. крюк даёт небольшой стаггер.
Но вот есть ли смысл в том арсенале, что они дают — не уверен, потому что будто бы другие пушки заметно сосут перед мельта-ружьем, а в ближнем бою та же ситуация с молотом. Но тут не могу говорить точно, потому что такие вещи, как правило, надо тестить на харде (плюс тут же еще прокачка в ПвЕ), а я пока попросту не успел докачаться, чтобы ходить в последние две сложности.
Как-то про гейплей мало. А так прочитал с интересом про проблемы игры, спасибо.
Это действительно так, потому что текст больше про впечатления, чем какой-то объективный обзор. Но если говорить про геймплей...
Очень понравились классы, и если какие-то хуже работают в ПвП, то они значительно лучше показывают себя в ПвЕ. Например, незаменимый для операций Бастион, хотя, казалось бы, ему даже не дают дальнобойного оружия. Чувак с крюком и снайпер исключительно полезные в ПвП, т.к. крюк даёт небольшой стаггер.
Но вот есть ли смысл в том арсенале, что они дают — не уверен, потому что будто бы другие пушки заметно сосут перед мельта-ружьем, а в ближнем бою та же ситуация с молотом. Но тут не могу говорить точно, потому что такие вещи, как правило, надо тестить на харде (плюс тут же еще прокачка в ПвЕ), а я пока попросту не успел докачаться, чтобы ходить в последние две сложности.
Парирования тоже не особо оценил.