Иван Смирнов

+128
с 2018
1 подписчик
18 подписок

Да, с консоли. Я даже проверил специально, там все есть, и делюкс и обычная. В описаниях тоже написано, что это версии для четвёрки

1

У меня тоже самое и после перезагрузки игры больше не удаётся создать лобби. Походу сервера легли окончательно

1

Это патч первого дня, разве нет? Я просто не думаю, что CDPR заставит нас завтра в 00:00 выкачивать ещё 40 гигов. Особо на это не обращал внимания на релизе других игр, но вальхаллу я начинал играть так же в полночь и к этому моменту патч первого дня уже был скачан.

1

Ну судя по последним релизам, в которые я на прошке играл, звука взлетающего истребителя не избежать. Но 1080p держать должна с просадками до 20-25 фпс. Но в любом случае, если киберпук таки выйдет в декабре, производительность будет меньшей из проблем. Дай бог процентов 70 квестов можно будет нормально без багов пройти, а скорее всего меньше.

1

Есть «серьезные» экзы. Зельда, xenoblade, fire emblem легко втянут на 100+ часов

1

Сыч в его нынешнем виде - консоль для нетребовательных индюшек и экзов, которые созданы и оптимизированы под слабенькое железо консоли. Поэтому, если тебе на экзы пофиг и нужен графон, лучше ждать. Однако, как мне кажется, ждать придётся долго.

1

А почему бы не попробовать хороших инди?
Bastion, Transistor и Pyre и геймплейно и сюжетно очень хороши. И стоят не дорого, а цена имеет значение, как я понял.
Soma, Observer, Get Even - экшена в них нет, кроме последней, но сюжет и атмосфера на высоте.

3

Спасибо, добрый человек

А оригинал можно?

Ну он там не один работал. У каждой планеты свой композитор был. Кюд работал вместе с Майклом МакКанном, дуэтом Finishing Move и Райсоном Варнером. Но согласен, саундтрек получился невероятно крутой. Имхо лучший в прошлом году

6

Фиг знает. Я не сразу после выхода купил, конечно, мб у меня уже исправленная допечатка, но никаких нареканий нет. И сами арты и текст, который к слову переведён более грамотно, нежели в игре, все на высшем уровне.

Со всем согласен. А также добавил бы, что если зайдут войны клонов, можно попробовать повстанцев. Они ещё более непринужденные и «детские», но лично мне очень зашло. При просмотре лично у меня повстанцы вызывали те же чувства, что и оригинальная трилогия. Эдакая наивная сказка про борьбу добра со злом и друзьях, которые становятся семьей. Также, Филони продолжил развивать многие темы, заложенные в первом сериале. И со вселенной ЗВ он работает отлично.

2

Потому что ремейк первой уже есть и он практически идеален. Переделывать его ещё раз под 3 лицо и экшон, как по мне, было бы кощунством. Он играется отлично даже сейчас, я впервые прошёл его в прошлом году и нареканий нет. Плюс это отличная входная точка в серию, осовремененная и с нормальным управлением, но без кардинальных изменений (камера, инвентарь, стрельба и т.д.). Чтобы у современного игрока было представление о том, с чего вообще началась серия и жанр в целом.

8

Не знаю почему, но никто не упомянул Ирис. При каждом прохождении ведьмака заставляет меня рыдать, как в первый раз

27

Ghost. На каком-то стриме совершенно случайно обратил внимание на песню Mary on a Cross. И понеслось. За год прослушал практически все альбомы, и они очень крепко засели в моем плейлисте и сердечке.

7

Покупал сыч год назад, месяца два назад начались проблемы с левым стиком. Немного залипает при движении, не сразу реагирует на отклонение. Почистил его очистителем контактов WD-40 и все отлично. Правда через пару недель опять начал залипать тот же стик, но повторная процедура все исправила.

1

Здоровая конкуренция в виде эксклюзивов для своей платформы - это грязные методы? Майки и Сони практикуют это уже сто лет, и все нормально, никто не бугуртит, наоборот эти эксклюзивы являются определяющимся фактором при покупке консоли. А когда подобное происходит на пк, все взрываются. Как-то странно это. И попахивает двойными стандартами.

23

Безусловно интересно, но нужно больше информации, чем представлено в данном «пилотном» выпуске. Также было бы интересно читать не только про игровую индустрию, но и про фильмы, например. Так сказать, «срез» всей развлекательной индустрии в целом за какой-либо год.

29

В своё время оригинал понравился. Но при просмотре трейлера возникли очень противоречивые чувства. Слишком много одноклеточных «гыгыков». Конечно, может моя память вытеснила эту ересь, но в оригинале я такого не помню. Наоборот, он запомнился больше как драма, нежели комедия. И если весь фильм будет в таком ключе, то это очень плохо.

2

Какой-то грязный пиар от EA. Под выход новой батлы проводить вот такие кустарные «исследования». Вряд ли это указание от руководства, но даже на уровне обычных работяг это выглядит низко. Пытаться как-то нагадить другим популярным играм, когда сами в который раз выпускают рескин одной и той же игры, да ещё и в урезанном формате (даже последний эпизод «кампании» выпустят после релиза)

1

Пройти обязательно стоит. Но лично меня больше всего напрягает момент с переиначиванием лора и сюжета.
По сути, для меня трешка стала первой сюжетно направленной игрой, которая и утащила меня в мир видеоигровых развлечений и показала, что игры могут быть не хуже фильмов и книг в повествовательном плане. Во время выхода WOW смотрел на него косо, т.к. считал, что метелица просто пытается денег нагрести на фанатах и пинает трупы полюбившихся многим персонажей (Артас, Иллидан и т.д.) превращая самодостаточный и завершённый сюжет трешки в сюрреалистичное нечто.
Сейчас же все наоборот. Про трешку, кроме стариков мало кто уже помнит, зато все знают про WOW. Он стал каноном. И для соответствия этому «канону» переделывают его прародительницу. И это немного пугает...

10

Если это так, то это очень спорное решение. Если уж что и даунгрейдить, то это окружение и всякие эффекты воды, погоды и прочее. Но никак не твоего персонажа, который будет маячить у тебя перед глазами на протяжении многих десятков, а то и сотен часов (если продолжат поддерживать игру, а не как с андромедой)

При таком подходе можно практически все кооп / ммо игры причислить к клонам корейских мморпг. Хотя в сути это могут быть абсолютно разные игры, просто с некоторыми похожими механиками. Ну и также могу сказать, что в корейских мморпг нет ничего запредельно плохого. Иначе они не были бы столь популярны во всем мире. Люди играют и заносят деньги, значит эта концепция работает.
P.S. Я не являюсь фанатом мморпг в целом, а корейских в особенности.

Вещи носить можно, а вот экзокостюмы, которые по логике должны были создаваться либо до начала «конца света», либо уже после, но из подручного хлама не должны выглядеть так опрятно и ярко. Но это лично моя придирка.
Честно говоря, не вижу ничего от корейских мморпг в антеме. Мне она всегда представлялась, как нечто среднее между дестини и варфреймом. И опять же в них нет ничего от корейских мморпг.

2

Очень подгорает от того, как они изменили дизайн джавелинов. В первом трейлере они были все потертые, потрепанные, в тусклых расцветках и прямо таки чувствовалось, что это постапокалипсис и ты в нем будешь не жить, а выживать. А что мы видим сейчас? Разноцветные и пестрые покемоны / телепузики. Не хватает только наклейки единорога или фаллоса на весь костюм.
Хотя мб это только в целях маркетинга было сделано и в самой игре все будет норм с кастомизацией.

14

Не могу не согласиться. Игра часто ломает драматические и эмоциональные моменты подобными чрезмерно усложнёнными ситуациями. Но должен заметить, на средней сложности это происходит редко и общее впечатление от игры не портит. А вот на высокой сложности - это превращается в настоящий ад.

Поразительно, что крэш до сих пор держится в подобных топах. И интересно, сможет ли спайро повторить его успех?

2