Mind Walker

+68
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Спасибо. Попробую. Хотя нашёл ещё iso образ. Правда пишут, что 2-ка не оптимизирована для эмулятора. Посмотрм, что получится. Первая шла хорошо, но с редкими несущественными пролагами и иногда вылетела.

Аа, ну я уже добавил в задачи к себе - зарегаться на рутрекере. Даже не знаю, почему он стороной меня обошёл давно. Друг сидел всю жизнь на ннм, а я на хатабе.

Эмм, можно минутку просвещения, пожалуйста. О каком главном магазине речь? 🙄

Надо проверить. Не факт, что и консольные версии есть 😅 Но это уже так или иначе не без "костылей", увы.

Часто в последнее время про него слышу. Но тоже выглядит, к сожалению, сомнительно.

А через какой файл с xenia запускать? Я просто качал готовую сборку по перврй форзе и там просто iso файл и все. Такой же сборки доя второй части не находил.

Я там пару раз вирусняк ловил =)
Но качал много. Правда в основном мелочь всякую. Не думал даже, что там крупные игры есть.

Зайти - не проблема. Это "мы" умеем =) Я уже чекнул. Надо только зарегаться, чтоб искать нормально. Спасибо.

2

Верю. Я когда качал с рутора много очень и всегда можно найти было живые раздачи. Но потом было много инфы разной, часто негативной и я перестал им пользоваться. Доверчивый, что сказать :D

Хм, не думал о таком. Спасибо за вариант. Хотя, конечно, хочется Пк-версию.

С одной стороны - тоже верно) А с другой - мне тяжело победить недоверчивость. С учетом того, что я уже, наверное, лет 7 пользуюсь буквально одним-двумя ресурсами и с тех пор точно никаких негативных последствий не было. Когда было "пофиг" откуда качать, то ни раз, и увы, не два ловил неприятности. Хорошо, что фиксилось просто переустановкой винды. В любом случае - спасибо за вариант!

1

SpellForce от туда и качал. И 1-ю и вторую.

Хм, а не подскажешь какие сейчас есть живые файлообменники для примера?

я много негатива про этот сайт читал с точки зрения безопасности размещенных релизов =(

рутору - не очень доверяю. Можешь в лс кинуть актуальную ссылку на рутрекер, пожалуйста?

Там все раздачи именно этой игры мертвы.

1

Это просто новая часть FarCry, но в оболочке Аватара =)
Примерно, как Primal была :D
Но на самом деле Юбики все равно молодцы. С точки зрения художественного исполнения - они топ 1. Да и анимации у них часто хорошие. И в целом, им бы смелости побольше, да новых айпи и расширения своей "геймплейной формулы".

Да, не то, что хотелось. Но все же, это что-то новое. Я не против продолжений. Мне не импонирует именно тенденция бесконечного и массового производства одного и того же тайтла.
При этом, есть же инфа, что был вариант выпустить АС:Одиссей без подзаголовка АС, но по всем опросам, тогда процентов 50 людей прошли бы мимо нее, увы. Да, и как сказано ниже, геймплейно, таже Форспокен, не так уж и плоха.

Вот, пожалуйста! На лицо основная проблема современной индустрии и Юби в частности - кормить геймеров исключительно проверенным "кормом" (франшизами). Никто не хочет развивать и создавать новое и интересное.
А данный проект был вполне ничего. Прошел не без удовольствия.

10

Сейчас и цены, и выбор моников все же скудный стал непосредственно в РФ.
А как включить DLDSR? Это в драйвер видюхи или в игре? Я в рдр не помню такой настройки.
В целом согласен, что карта отличная. У меня ещё и потребление выше 280W не поднималось 🙈

🤷‍♂️ Я не был уверен, поэтому не решился брать 4070ти. И перспектива в разрезе лет 5 вперёд все же тоже играет роль. Никто, конечно, не знает, что будет, но наплевательское отношение к оптимизации и рост жора памяти - это уже тенденция.

3

Возможно. Я теперь знаю, что сильно недооценивал dlss. И оно, в тех играх, где я его использовал, лучше, чем ТАА точно.

4

Да, согласен. Я, наверное, больше хотел заметить, что 4080 и в 2к не всегда идеальна, а соответственно и 4070ti тем более. Мне недавно думалось, что будь у 4080 320-ая шина, а у 4070ti 256-ая, то вот тогда это были бы реально топ решения.

3

Взял недавно 4080 для 2к и доволен.
Считают, что 2к для 4080 оптимально, но да, играю в 120-144 fps. Хотя RDR2 местами до 65 fps просаживается, если все выкрутить на ультра. Если подрезать тени и дальность прорисовки, то будет 120.
Не уверен, что 4070ti справится с 4к и даст стабильные 60 fps в большинстве тайтлов даже с DLSS.

7

Самостоятельность - это еще и зрелость в принятии решений тоже. Решение с сомнительной/малополачиваемой работой жить в дешевой съемной квартире, на мой взгляд, так себе.
Я бы своему ребенку такого варианта развития событий не хотел.
Про развитие - вещь спорная и сомнительная, именно в плане работы. Когда ты живешь отдельно от родителей - это и продукты купи, и еду приготовь, и уборка и т.д. Это тоже занимает время, это тоже нужно подумать и спланировать, а потом еще добавляются хобби, врачи и бог весть, что еще =)
Я, например, последние пол года, примерно раз в месяц по больницам мотаюсь, какое тут развитие. Да и все мои курсы, кстати, никому не интересны, в отличии от моего реального практического опыта. Не ради хвастовства, мне вот сегодня предлагала работа очень хорошая организация, и при этом сама признала, что заработная плата, которую они предлагают не подходит для моей квалификации, слишком низкая.

2

На лёгком уровне, ДС1 была посложнее, чем двойка)

Я в один момент понял, что очень глупо отдавать большую часть зп за съем, если есть вариант жить с родителями в своей квартире, с комфортом. Особенно с учетом, что квартира трешка, и жил я там вдвоем с мамой и на первой работе получал 10к в месяц :D Какая там самостоятельная жизнь =)
А сейчас спокойно съехал, имея относительно стабильную работу и доход, который позволяет питаться не только продуктами марки "Красная цена" или "Каждый день" и снимать жилье.
Полностью перестал осуждать людей в возрасте 30+, которые живут с родителями! Это блин не только экономно, но и удобно :D
А иногда это просто необходимость ухода или присмотра за ними, например.

3

Про Doom - да легко можно =) Стреляешь не много криво или неэффективно, зарядов пилы ноль и ты очень быстро останешься без патронов таким темпом даже на легком уровне. Не ради спора, это вполне мой личный опыт.
Про Dead Space - по факту, круто, когда приходится экспериментировать. Но когда ты находишь максимально эффективный способ, ты будешь использовать только его. На примере Doom - ты будешь в 9 случаях из 10 закидывать гранату из дробовика в какодемона, чтобы быстро его разобрать.
Блин, у меня от перезапуск Thief остались смешанные воспоминания. Разбитие локаций на уровни не очень понравилось. Хотя лечебница на острове была крутой по атмосфере и прям выбивалась сильно из общего фона.

Фокус сложности игр в том, что любую стратегию и геймплей ты сможешь попробовать именно на normal или easy. На hard, скорее всего, если билд неправильный ты рискуешь упереться в стену, которую будет сложно, а иногда и нереально пробить. Или, как, например, в Doom Eternal нужен действительно хороший скилл, иначе ты можешь просто остаться без ресурсов в пылу сражения.

То есть, часто, с увеличением сложности, мы получаем наименьшее количество вариантов прохождения, а иногда вообще только одно правильное решение, которое позволит продвинуться вперед.

На мой взгляд идеально, когда есть относительно балансный normal (что называется, как задумывалось разработчиком) и есть ответвления вверх и вниз по сложности. Изменять эти ответвления можно по разному.
И в целом, считаю не плохой идею Юбиков с добавлением опций сложности для разных элементов (сражение, стелс).

4