Прогнозировать будущее — самое неблагодарное дело. Вы можете сколько угодно много собирать математические модели, рыночную аналитику и использовать своё продюсерское чутьё, чтобы понять, что будет дальше, но в итоге у вас всегда остаётся шанс, что все ваши прогнозы не сбудутся. Самое безобидное из того, что может произойти в итоге — это прослыть ди…
Спасибо за статью!
Жанр любим и безусловно жив, но, в отличие от других почти недоступен небольшим студиям -
такую игру особо не накидаешь на ассетах и шаблонах.
Ну кстати на мобильных есть и вполне себе нормальные душевные 4х , пусть и упрощенные - та же Polytopia "скоростная цивилизация",
без элементов мобильных дрочилен и чрезвычайно нежной монетизацией и 10млн скачиваний.
Вот замены классическому Master of Orion 1-2 так и не нашел, хотя может плохо искал.
Есть новый Master of Orion, но он немного ушёл от классических MОО.
Старые мне нравились больше)