От любви до ненависти один шаг. Я помню, как он её целовал.
Что в нем шизового? Посмотри сейчас, он вполне прошел проверку временем
А какие же стихи она пишет!
То есть даже ты, даже на пару с кем-то, не вывезеш обсуждение собственных постов? Все прямо таки настолько плохо?
Здоровья тебе, чел ❤️
Прозвучало или с претензией, или с гордостью. Или и то и другое.
Хех Мда
Великобритания — страна с крайне урегулированным телевидением. Там есть тысячи нюансов, многие из которых вне этой страны покажутся, наверное, странными (хотя здравого хватает более чем).
Упомянутая в посте контора, Британский совет по классификации фильмов (BBFC), по сути является регулятором возрастных рейтингов и вот этого всего. Те самые 0+, 18+ (только там система комплекснее).
Trigger Warnings — эдакие метки для всех потенциально оскорбившихся, чтобы когда они начнут звонить в спортлото, уже был готов ответа вида "Да да, все верно. Да, зелёный цвет кожи. Да, дискриминируют. Там в начале было предупреждение. Зачем смотрели?"
//К слову, BBFC вполне себе и полноценный цензор с правом вырезать контент из фильма/сериала/программы на территории страны, но только если он нарушает местный закон. Но там в основном про сцены насилия над животными, детьми и все такое.//
Когда-то я очень переживал, что ИИ оставят людей творческих профессий совершенно без работы. Теперь, наблюдая подход, описанный в том числе тобой, я волнуюсь все меньше и меньше.
Я то думал, что народ с кнопкой "сделать заебись" побежит клепать шедевр за шедевром. А народ побежал делать ещё более убогий шлак, для которого даже навык не нужон.
НАСТОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ-ПЕРДЕЛКИ ЗА 10$
@
ЗАТО DOLBY ATMOS
@
"8D АУДИО" В AIRPODS
@
ДА И ТЕ КИТАЙСКИЕ
Тоже мне, понимаешь, сложно фокус группу из двух человек собрать
Врата очень люблю, но в SG-1 слишком много филлеров было. Проматывал их беспощадно, когда смотрел лет 10 назад. Ну, точнее, если понимал, что серия проходная — мотал в середину, чтобы проверить, нет ли в ней основного сюжета и, если нет — то ближе к концу с той же целью. Основной сюжет и героев очень любил. Вспоминать сейчас начал, пока пишу — аж пробрало.
Атлантиду помню хуже, но вроде ничего была. Тоже было несколько любимых персонажей. И филлеров бессмысленных поменьше.
Жаль, что Вселенную так и не закончили. Она, конечно, слишком сильно ушла в модно-мрачный формат тех времён, но это давало франшизе новое дыхание после суммарных 15 сезонов и 2 фильмов примерно одного и того же. Наверное, третий сезон ждать уже бессмысленно :(
С конца 1990-х и до 2010-х были самые золотые времена для Sci-fi сериалов. Тот же Звёздный Крейсер Галактика (под который, кстати, явно косил SG Universe) или Farscape (основной состав которого, к слову, вошёл в состав SG-1, кажется, сезона с 8-го. Вала Мал Доран и вот эти вот все).
Охренеть, и у меня приступы ностальгии бывают, оказывается.
Просто на всякий случай скажу, что не все люди восприимчивы к высокой частоте обновления. Например я вообще не вижу разницу выше 60. Это физиологическая история. Рекомендовал бы пойти, хз, в какой магаз и посмотреть: а нужно ли оно тебе на самом деле.
Поддерживаю. Просто безума от визуального стиля и подачи в Control. Скорей бы
Играл на релизе на Steam Deck. Точнее за пару дней до, купив Deluxe edition. Проблем почти не было. Игра выдавала стабильные 40+ FPS. Это, ещё раз, Steam Deck. Багов за все прохождение фактически не словил.
Потому что инцест дело семейное
Буквально два дня как досмотрел.
Сериал великолепный. Пост — нейроговно.
Чем определяется художественная ценность и кто её определяет?
1. Конь БоДжек
2. Уилфред
3. Мистер Робот
Что-то на языке скуфуов? Кринге
Звучит довольно депрессивно. Суицидальные мысли (о которых ты сам упоминаешь в комментариях) вкупе с сонливостью, апатией, и, наверняка, слабостью и тревожностью, дают мне право предполагать депрессивное состояние. Для начала бы рекомендовал изучить вопрос: посмотреть ролики, почитать статьи про депрессию и сравнить клиническую картину со своим состоянием.
Угнетенное состояние не стимулирует к какой-либо деятельности и любопытству
Из Пратчетта крайне рекомендовал бы "Изумительный Морис и его учёные грызуны". Как на мой вкус — одна из лучших вещей, написанная им.
Прошло больше ста лет со времён пиковой популярности немого кино и вот мы пришли к тому, с чего начали. Ревущими эти 20-е, конечно, не назовешь, но нечто общее все таки есть.
Режиссер попытался заново изобрести Чарли Чаплина и у него, хотя это и невероятно, получилось. Почти 2 часа нелепого фарса в духе Тома и Джерри для меня стали глотком свежего воздуха в застоявшемся институциональном кино. Простая идиотичность происходящего вдруг вызвала несколько приступов искреннего смеха и любопытства.
Короче мне зашло и зашло сильно. Толпа мужиков в ростовых фигурах бобров, пиздящая ногами главного героя — ну как тут можно не смеяться?
Наверное единственное, что не до конца понравилось — это ключевая механика фильма. Вот эта пресловутая "экранизация выживача". Нет, сделано это прекрасно и за этим было крайне любопытно наблюдать. Но все таки такая явность происходящего делала мир более условным, чем бы он мог быть и вызывала стойкую ассоциацию с дешёвым блогерским коротким метром а-ля "NPC в реальной жизни". Но, все таки, баланс режиссер соблюсти смог и фильм остался фильмом. А ведь он мог стать глупой компиляцией скетчей, а не новаторской комедией с занимательной нарративной механикой.
Собственный почерк у режиссера действительно есть и надеюсь, что он продолжит развивать лучшие из своих идей.
Отметил бы, что «Сотни бобров» — четвертая полнометражная работа Майка Чеслика. Уже в его предыдущем фильме «Чудище озера Мичиган» (2019) видны яркие визуальные черты авторского стиля. А вот юмор и повествование были значительно слабее. Ознакомиться рекомендую только после просмотра Бобров и только для того чтобы сравнить, насколько за 3 года творческая команда развилась и шагнула вперёд.
Чем бы дитя не тешилось — лишь бы не писало книги про аниме-попаданцев. Остальное приемлемо
Представил себе, сколько ж тут ебли с After Effects, Blender и иже с ними 😵💫
Смотря насколько твой jpeg жатый. Долго фотографировал в связке jpeg + lightroom и как бы все норм.
Да, пленка запарная тема. Особенно на чистой механике. Зато опыта это даст море, потому как все делаешь сам. Поможет усвоить триаду выдержка-диафрагма-iso и научит думать над каждым кадром. Почти каждый фотограф самоучка в современности проходит этап "ебашу 3000 кадров серией всего подряд". Пленка сильно помогает и от этого и в обучении построения композиции. Ещё и на фикс объективе...))
Старый Зенит 12 + Helios 44m-4 будет стоить копейки с рук, да и катушка на от тех же Fuji 24 кадра iso 100 тоже. Проявочные центры у всяких хипстеров до сих пор существуют повсюду.
Но это я так, мысли в слух.
А, слышал про эту их фичу. Ну, технически это LUT, так что по факту цветкор есть)
Если не было раньше опыта, то рекомендовал бы попробовать настоящую пленку в связке с каким-нибудь древним Зенитом и вшитым/внешним экспозиметром. Опыт прокачивает только так
Почему все пишут, что выглядит отстойно? Меня наоборот такой ролик заинтересовал, даже самому попробовать захотелось