не сделали возврат в днс

на прошлой недели заказал телефон. Когда я его забирал консультант который мне его выдавал сказал что у меня есть неделя для того что бы его вернуть без лишних вопросов, в итоге телефон мне не понравился и я решил его вернуть, важно так же понимать что неделя не прошла. Придя в днс я сказал о своих намериниях тому же консультанту что и выдавал мне этот телефон, та в свою очередь сказала что "телефон сложный товар" и его можно сдать только на гарантийный ремонт или на гарантий замен, на мой вопрос почему она на прошлой недели заявила что у меня есть неделя на возврат что то пропиздела, но я ничего не понял. Когда уже шел домой у меня появилось резкое чувство что меня где то наебали. У кого был подобный случай и опыт в возвратах можете подсказать, меня наебали или нет?

5
1
2
2
1
46 комментариев